Твоя моя сила. 11 глава

11

Мы спускались к городу по широкой, хорошо утоптанной тропе. Я шагала позади остальных. Ветер со сдержанной страстностью трепал мой лёгкий плащ. Лучи тёплого весеннего Солнца ложились на окружающий мир покровом чуть ли не осязаемого света. Я чувствовала себя хорошо впервые за долгое время. Не только в плане здоровья, но и духовно.
Городские постройки размещались на пологой части склона почти у самого подножья горы, там где петляла извилистая река. Я видела широкий каменный мост, по которому в сторону Ялко двигались несколько экипажей и пеший люд. Вдохновляющие краски ликующей природы поднимали моё настроение до невиданных высот: синь речной воды, сочная зелень травы и листвы деревьев, голубое небо бирюзовых оттенков. Серость и мрак дома братства стражей остались позади, и даже дышать стало легче.
Жекуа обернулся посмотреть на отстающую меня.
- Ювиль, шевелись! – крикнул Лерио через плечо.
- Идите, идите! – ответила я, и сама удивилась тому, сколько радости отразилось в моём голосе. Я в очередной раз ощутила неимоверную любовь к жизни. Возможно, это от избытка иллюзий и наивности. Но эту святую наивность мне не хотелось ни на что менять, ведь она делала меня счастливой.

Посетить городскую ярмарку было всеобщей целью. На торговой площади, что находилась недалеко от речного берега, суетливым шумным потоком бурлила людская толпа. Так получилось, что наша не очень дружная компания обучающихся разделилась на маленькие группки. Я осталась при Ларне и Хонге. Втроём мы ходили от лавки к лавке, от шатра к шатру. В одном месте послушали задорные песни, в другом полакомились сладостями на деньги, что нам выделили с утра; посмотрели на невероятно гнущихся девчат, что выполняли трюки на натянутом канате. Ларна купила себе узорчатый платок. Заставляла и меня последовать её примеру, но я отказалась. Хонг долго вышагивал в книжных рядах.
- Разве в доме братства мало книг? – удивилась я.
- Особую радость доставляют свои личные книги, - как-то мечтательно ответил юноша.
Так мы и блуждали до самого вечера, веселясь по поводу и без повода. По договорённости с остальными мы встретились у ворот торговой площади.
- Ну что, в обратный путь? – с улыбкой спросила я, ни к кому конкретно не обращаясь. Первой всеобщее молчаливое удивление нарушила Илен своим смехом.
- Ей что никто не сказал? – рыжая была в каком-то восторге и после своего вопроса засмеялась ещё громче.
- О чём? – мигом озлилась я.
- Сегодня мы ночуем в городе, - прозвучало как-то неуверенно от Янса.
- Ой, я не могу! – Илен аж в ладоши хлопнула.
- Пойдёмте уже, - позвал как обычно отрешённый от всего Аврин.
- Куда именно мы идём? – обратилась я к Ларне. Даже в густых сумерках горной местности я заметила на щеках девушки румянец.
- В дом… такой… специальный, чтобы выплеснуть ненужную энергию, - кое-как ответила подруга. – Ты вчера пила настойку, чтоб без последствий там отдохнуть.
 
Подумать над словами девушки я не успела. Мы уже покинули жилую часть города, углубились в кустовую рощицу. Двухэтажное здание, к которому лежал наш путь, освещало множество огней. В многочисленных окнах первого этажа горел свет, слышалась музыка. На крыльце стоял внушительных размеров мужчина. Оглядев нас, он открыл дверь. Мы с Ларной зашли последними.
С одного взгляда я всё поняла и встала как вкопанная на пороге. Девицы в вульгарных нарядах, красная мебель, мужчины, запах спиртного.

- Публичный дом, - виновато сказала Ларна, девушка за руку потянула меня подальше от входа.
- Но зачем? – я крутила головой по сторонам и всё никак не могла сообразить, что мы здесь делаем.
- Чтоб дать волю инстинктам, чтоб желания плоти не мешали в обучении, чтоб удовлетворить…, - Ларна оборвала свою быструю речь. – Я сама здесь в первый раз, хотя мне и в прошлом году предлагали сходить. Парням-то здесь нравится, да и Илен, кажется, в восторге.
Я тут же отыскала взглядом рыжую особу. Она стояла у барной стойки с полным бокалом и оживлённо общалась с каким-то незнакомцем. Мы же с Ларной присели на диванчик в углу.
- Давай уйдём, - тут же предложила я.
- Нет, - как-то по-особому сверкнув зелёными глазами, отрезала девушка. – Я поняла, и тебе советую понять такую вещь: без этого низкого поступка нам не стать истинными мастерами слов. Чистота и невинность поддерживают во мне глупую надежду на сказочную любовь, которой не должно быть в моей жизни. Я всё мечтаю о женихе, муже… И эта мечта отравляет мою жизнь. Я и тишину толком не могу услышать, так как думаю порой, а не отказаться ли от всего. Только вздор это. Мне нужно себя предать, любимого своего предать, чтоб и мысли впредь не было о чувствах светлых. Лишь потакание инстинктам.

Слова Ларны сначала напоролись во мне на некий барьер, но затем сломили его. Сказано всё было без драматичного надрыва, с печальной твёрдостью.
- Любить нам нельзя, - вспомнила я.
- Выпью и в верхние комнаты пойду. Без разницы с кем, - отчеканила подруга. Отчаянная решительность читалась во всём её виде, в каждой чёрточке красивого лица, в глазах, в движениях. Девушка встала с дивана и пошла к алкогольному островку.
А мне что делать? Сначала из родного дома вырвали, обучать не пойми чему начали, теперь вот и до добродетели моей добрались. Дескать, целомудрие тебе ни к чему. А без него в сто раз лучше будет.

Я разозлилась. Но не на Ларну, а на Вуиру и Санната, будто они меня самолично впихнули в сей дом разврата.  Покоя не давало и то, что разум мой был согласен с доводами подруги. Я мастер слова, я должна жить по особым законам, я должна, наконец уже, проститься с детством и повзрослеть, пусть даже это случится так цинично.
- Уже выбрала жертву? – беззаботный голос Лерио застал меня врасплох. Парень присел рядом со мной. – На меня даже не смотри, со своими нельзя.
- Я не хочу ни с кем, - вырвалось у меня. Получилось жалобно и противно.
- Твоя голова забита предрассудками. Оставь их в прошлой жизни, - с видом знатока выдал маг.
- Лучше уйди.
- Ага, меня уже ждут, - Лерио самодовольно кивнул в сторону трёх обворожительных развратниц, которые глаз с нас не сводили.

Тем временем народу в заведении прибавилось. Я заметила нескольких торговцев с ярмарки, были тут и женщины-посетительницы. В ненавязчивой волне мелодий от трёх музыкантов слышались обрывки разговоров, визг девиц, похотливые смешки. Всё это сдабривалось запахами спиртных напитков и специфическими испарениями тел. Я старательно избегала ребят из братства стражей. Не хотелось мне видеть их участие в порочной этой кутерьме. Но и уйти я не могла, словно неведомая сила приковала меня к месту. А в душе моей уже зарождалось что-то новое.
- Дитя, что ты здесь делаешь? – с негодованием и строгостью спросил мужчина, представший вдруг передо мной. Облачён он был в тёмно-синюю тунику с рукавами и чёрные штаны. Обычная одежда священнослужителей.
- Могу спросить Вас о том же, - тут же нашлась я. – Или Вы публичный дом с храмом перепутали?
- Твоя язвительность излишня, - мужчина чуть склонил свою короткостриженую голову, будто стыдясь моих слов. – Я пытаюсь напомнить грешникам, что находиться в подобном месте не есть хорошо.
- И как? Получается? – я почти развеселилась.
- Меня стали пускать сюда – уже успех. Раньше охранник держал меня на крыльце. Один раз даже пытался избить. Но я не сетую. Заблудших нужно лишь направить на путь  праведный.
- Уважаемый, не тратьте своё красноречие на меня, - подустав от подобной болтовни, попросила я. – Я из братства стражей и…
- Начинающая из мастеров слов! – суровое лицо мужчины на миг преобразила широкая улыбка. – Наша встреча – это знак. То, что вы называете тишиной – это одна из сущностей Бога. Тебе бы писать чудодейственные молитвы, а не прислуживать магам, чьи души порабощены адским огнём. Ведь их сила от падшего ангела, от того, кто свет нёс, да превратил его в пламя. От Люцифера. Именно он  дал искру костру, на котором сына Божьего сжигали.
- Почём Вам знать, может я из магов? – внутренне съёжившись от огорошившей меня тирады, спросила я.
- Сейчас я вижу нити, соединяющие тебя и меня. Мы носители слова Божьего, нас это связывает. Но негоже тут беседу такую вести. Давай уйдём.
- Но я не верю в Бога! – уже поднявшись с дивана, заявила вдруг я. – И в Люцифера не верю!
- Ты просто ничего о них не знаешь, - без малейшего колебания произнёс мужчина. Он протянул мне руку. Я вложила свою ладонь в его, и мы направились к выходу.


Рецензии
Хорошо, что она ушла.
Бардак в этой школе магов.

Владимир Митюк   01.08.2015 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.