Мне нравится, что Вы больны не мною...

Мне нравится,что Вы больны не мною.
А я вот Вами,увы,заболела.
Хотя понимаю,что Вы невиновны,
Что я виновата,что я не успела.

Забыв предрассудки,я бросилась в омут.
А Вы так смотрели...Меня изучали.
Я знала,что Вас мои чувства не тронут.
Но я полюбила. Теперь я в печали.

Встречаю Вас часто,а Вы меня реже.
Скрываюсь в толпе,наблюдая за Вами.
Любви острый нож мои крылья обрежет.
Но как это глупо-бросаться словами.

Давайте не будем играть в эти игры.
Я помню тот день,когда сердце открыла.
С тех пор в моей жизни одни только титры.
Вы всё позабыли...А я не забыла.

И глядя в глаза,надо мной Вы смеялись.
И всем говорили,как я наивна.
Ведь прежде за Вами ещё не гонялись.
Вы издевались. Мне было обидно.

Мне нравится,что Вы больны не мною.
И,кстати,я уже переболела.
Вы захотели стать моей судьбою.
Как жаль. Но я перехотела.

<vk.com/writer_olgagess>


Рецензии
Ах, какая Вы хитренькая!
Пересмотрите еще раз свои отношения, вдруг Вы ошибаетесь. Он же видите как страдает...:))) (Вам-*****-пять-оценка)

Матюшко Юрий Михайлович   14.08.2014 18:58     Заявить о нарушении