Ничего нового...

Ты жемчужина со дна,
Мексиканского залива,
Ты на миллиард одна,
Маймаксанская луна
Смотрит на тебя ревниво.

Ты плывешь под парусом,
Там где ветра порыв,
Я езжу икарусом.
Вечный взрыв
Невозможен, когда в одной точке
Не сконцентрирован космос
С парусом нечего делать в бочке,
Если между не океан,
А вода просто.

Географ пропивает глобус,
Что можно пропить историку?
Просто деньги? Историю?
Последний 144 автобус?

Тому все равно, кому уже некого отпустить.
Мне, при желании, на две жизни хватит
Веских доводов всё пропить
До кровавой рвоты:
У меня есть память…
И моя работа.

Ты была рождена для другого,
Твоим именем называть море,
Линии изысканных дорогих вин
Что же за горе
Несешь ты под крыльями
Одинокая птица цвета ультрамарин.

Я сырой песок с глубин
Серой Северной Двины.
Ты одна и я один.
Нашей в этом нет вины,
Просто мы не влюблены.

Чтобы любить нужен дом,
За волосы вытащить себя из болота.
Люди нуждается только в одном.

Не может быть дома у пса дворового.
Людям нужны только люди.

Ничего нового…


Рецензии