Помогу создать своё дело каждому-28

Помогу создать своё дело каждому.
Чем бы ты не занимался, а кушать охота всегда. Продукты питания - это выгодно и прибыльно.
Есть возможность каждому желающему создать своё дело. Главное условие заработка - это скидочно-накопительная карта покупателя.
Как получать огромные скидки и продукты даром.

Взять например сегодняшнюю Украину, там экономику лихорадит, военная обстановка, проблемы с деньгами. Был бы у людей международный бизнес, просто бы выехали спокойно куда-нибудь, вместе со всеми своими родными и близкими и не парились. А Японию взять, когда бабахнуло на Фукусиме. У кого был международный бизнес, вывезли и спасли свою семью, деньги-то и дело не привязаны к одному месту. Что далеко ходить, в прошлом году я повредил на работе ногу и мое печное дело сдохло (благо что временно). Благо, что я подсуетился и успел отложить на пару месяцев больничного денег. Это всё заставило меня задуматься о своём здоровье, о работе, о многих вещах. И я понял, что мне нужна страховка. И когда я только узнал про мой любимый магазин-гипермаркет и всё понял, я сразу же включился в работу. Именно тут возможен также резидуальный доход; тут расходы на продукты переходят в доходы; сеть гипермаркетов становится международной компанией, можно тут работать независимо от места жительства, везде, где есть или будет магазин. Как уже писал не раз, возможностей для заработка миллион (деньги всего лишь идея), нужно просто успеть быстро принять решение взять возможности за загривок.

Взять каждого, многие трясутся и бояться потерять своё рабочее место как единственный источник дохода. А узнав что-то новое, говорят - а нам и тут неплохо, как оказывается=))

А девушки, женщины, которых спонсируют мужья - до поры до времени, всему наступает предел. И все настолько уверены в завтрашнем дне, что даже интересно, а почему они не готовы, впадают в депрессии и запои, когда наступают плохие времена? Просто всё дело в том, что всегда наготове для всех плохие времена - это лишь фактор времени, рано или поздно. Мне интереснее научиться сообразительности, это лучшая страховка во все времена.


Рецензии