Когда ты ушла. А. Посвящается

Когда ты ушла, меня словно убили. Потом были обещания чужих мне/нам людей - "Всё наладится". А время не лечило, оно насиловало с ухмылкой садиста, подкидывая всё больше горьких мыслей. В конечном итоге я села на первый же трамвай, который встретила по дороге. Села у окна, раздраженно игнорируя бабушек, что злобно пыхтели надо мной. Так и хочется сказать:" Это общественный транспорт, мадам. Вы не обязаны мне улыбаться мило, а я не обязана вам уступать место.". Музыка заглушает маты божьего одуванчика и прихлебателей. А нет, что это? Ах да, это Чайковский "Воспоминания о дорогом месте". Выдыхаю. Глубоко. Словно из самого нутра. Словно в легких скопился воздух ещё с моего первого в(з)доха. Улыбаясь улыбкой сумасшедшего счастья я смотрю в крысиные глазки бабульки, которая уже покраснела от обилия дерьма, кое изрекает это божье создание с уверенностью задницы. Нет, не подумайте, я уважаю возраст. Моя бабушка никогда бы не позволила себе такого, а я бы не позволила себе таких мыслей. Но реализм - это реализм. Если бабулька матерится, она матерится. Если кто-то уходит, кто-то уходит.
Когда ты ушла, я перестала платить за проезды. А зачем? Разве я куда-то еду? Нет, я всего лишь живу/существую, нужное подчеркнуть. И всё лишь череда нужно и надо. И все так привыкли к ним, что не различают, где эти "НАДА", а где настоящие мысли. Да и зачем, верно? Зачем думать? Зачем? Зачем голосовать, ведь всё куплено. Зачем быть верными, ведь нас не ценят/изменяют. Зачем ждать, ведь не придут. Зачем плакать о свободе, если не в силах нести за неё ответственность. Зачем орать "ЭКОЛОГИЯ ДЕРЬМО", ведь сам-то никто задницу с дивана лишний раз не поднимет. Зачем читать, если это не важно/не тянет. Зачем, мать вашу, жить? Зачем..?


Рецензии