Доброе утро

Доброе утро... лучиком в глаза...
Ты улыбнись, мне большего не надо...
Просто услышь, как я люблю тебя...
Твоя улыбка глаз моих отрада...

Доброе утро... через километры...
Пока ты нежишься еще в своей постели...
Я шлю с любовью тебе свои приветы...
Их донесут тебе птиц ранних трели...

Доброе утро... я спешу сказать...
И строчки тонкие летят к одой тебе...
Одно желание - тебя скорей обнять...
И постоять обнявшись в тишине...

Доброе утро... лучиком в глаза...
Мы города притянем на мгновение...
Я на руки возьму нежно тебя...
И прочту тебе... стихтворение...


Рецензии
В стихотворении почувствовала знакомые нотки...
http://www.proza.ru/2010/11/25/1240

Мне понравился стих. В нем много любви и радости
С уважением,

Надежда Довбило   11.07.2014 23:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.