Владимир Молчанов 2. Недосекс. О. И, ч. 1

\
                Из моего заявления в Кировский
                районный ЗАГС г.Москвы о рас-
                торжении брака с Молчановой О.И.


  ...Я свои супружеские обязанности выполнял: ходил в магазин, обстирывал себя сам, готовил детям и деньги (ха...арошие, по тем
 временам, деньги - зарплату капитана, зарплату водителя линейного автобуса, зарплату старателя-золотодобытчика) приносил ей регулярно. Один раз в месяц.
     Но и жена свои супружеские обязанности в постели и на кухне выполняла тоже один раз в месяц, в день перед моей зарплатой. После же зарплаты меня, как правило, выгоняла и я не мог вступить в стихийную волю рыночных отношений с другими женщинами, т.к. у меня элементарно не было денег. Приходилось довольствоваться случайными половыми связями в соседних дворах...
     Но я  был в расцвете гормональных энергий и уже не мог без плановой сексуальной экономики...
     Все это и привело последние годы нашей 17-летней супружеской жизни в зловонную клоаку взаимных оскорблений и нестерпимых издевательств.   
     Прошу расторгнуть наш брак, поскольку очевидно, что ее гормоны и мои гормоны проявляют себя явно в недостаточном супружеском резонансе...


Рецензии