Камешек

Прогуливаясь однажды в полосе морского прибоя, я услышал разговор всякой мелюзги, перекатываемой волнами у моих ног.
Это были камешки, ракушки, обрывки разноцветных водорослей и даже одно бутылочное стёклышко.
Они разговаривали между собой о счастье.
 —Я хочу быть украшением ларца с пряностями и вечно наслаждаться ароматами заморских трав и специй, - мечтательно говорил красивый Прозрачный Камешек.
 —А меня, —сказал Кусочек Янтаря, — будет носить на шее первая красавица всего побережья, и она будет любить меня, беречь, и любоваться мною в рассветных лучах солнца.
Бутылочное Стёклышко сказало, что станет счастливым только если его найдёт маленькая девочка и заберёт к себе в шкатулку игрушек.
И лишь небольшой Серый Камешек, угловатый и шершавый, молчал и с упоением катался по песку и купался в пенных гребешках.
Волну, баюкавшую его, солнце, ласкающее его, и ветер, приносивший ему свежесть цветущего берега, маленький Серый Камешек очень сильно любил и не променял бы ни на какие человеческие ласки.
И всё.

25.02.2014г.


Рецензии