Гости

     Зрелище было фантастическое и немного пугающее : я видела  космос и была ошарашена его насыщенной и очень активной жизнью! Тут и там сновали корабли, вращались  какие-то сферы, из  другой многомерности проступали галактики! Свет был очень яркий, все пространство  потрескивало от насыщенности электричеством, во всяком случае,  я это так воспринимала. Было сильно не по себе. Мелькнула мысль, что близок порог моего биологического восприятия. И никакого сюжета, никакой связи с моей обычной реальностью, кроме того, что  видела я все это из окна верхнего  этажа подъезда, в котором жили мои приятели.

      Утро было  обычным, да и день – тоже, кроме того, что он был последним днем на этой моей работе, точнее :  он был последними сутками. Работать администратором, дежурной и горничной одновременно  в гостинице, где постояльцы  исключительно люди воспитанные и  творческие, было не хлопотно. Большинство номеров почти всегда пустовало,  и никто не мешал  большую часть смены читать и молчать. Это очень соответствовало моему тогдашнему  состоянию, и я предавалась этой лени с наслаждением, тем более, что за это платили какие-никакие деньги и еще: эта приватная обитель принадлежала Союзу композиторов и находилась  почти на  Исаакиевской площади, одном из моих любимых мест, особенно ночью.
      Уже вечерело, когда эти двое возникли на пороге. Подумалось, что они ошиблись, взгляда было достаточно, чтобы понять , что к композиторству ни он, ни она отношения не имеют.  Выглядели растерянно и стали проситься “на постой” хотя бы на одну ночь. Он ее сильно опекал и видно не потому, что был значительно старше, а потому, что очень плохо она себя чувствовала, была просто на пределе своих сил. Никаких заездов не планировалось и, конечно,  я их поселила. Обрадованные удачей, они немного расслабились, но уходить из холла не спешили, а стали меня расспрашивать. Собственно, расспрашивал он, а  она тихонько все  рассматривала и меня – тоже. Вот вопросы  их  меня по-настоящему удивили: касались они экстрасенсов, выступающих публично, имена которых можно было в то время прочитать на афишах города. ”Ну вот, еще одни бедные люди,”- решила я. ”Видно она больна, а  он хочет ее вылечить”.   Очень не хотелось лишать его надежды, но мягко повела разговор о том, что нужно очень осторожно обращаться к  такого  рода специалистам. Наш разговор с Василием затягивался, а Ольга совсем обессилила, даже чай пить не стала и я предложила ему  уложить ее спать, а утром договорить. Так и сделали. Я тоже собралась  баиньки, но  Василий вернулся. Ольгу он уложил, но не спалось и надо было выговориться. Вот что он мне поведал.
     Жили они поживали с женой и дочкой-подростком под Одессой, в тихом и спокойном городке. Оля – медицинская сестра и работает в поликлинике. Сам Василий – на все руки мастер, без работы не сидит. И вот что-то случилось с Ольгой, стала она очень странная, молчит все время, практически не ест. Похудела очень, кожа да кости, а была нормальная, даже в теле. Врачи ничего не понимают, помочь не могут, а она тает и тает. Все в тетрадки что-то пишет и все время их с собой носит, никому смотреть не дает. Василий говорил просто и очень достоверно, он вообще производил впечатление человека бесхитростного и надежного. Эту часть своего повествования он изложил  довольно быстро и связно, а потом стал как-то исподлобья на меня посматривать и вроде как сомневаться, стоит ли продолжать. Я подлила ему чайку  и неторопливо спросила о причине, что привела их в Ленинград?  Василий ответил, что так Ольга захотела, уперлась, что надо ей сюда и все тут. Он и уговаривал и увещевал, что, мол, куда в таком состоянии ехать  и никого знакомого  там нет, а она: “надо”- и все тут! Ну, взял билеты и поехали. Вот и оказались посреди ночи одни в чужом городе.  Я  еще раз подивилась его такой уступчивости, которая выказывала любовь и доброту к жене и спросила: “А как же у этой гостиницы  оказались, она ведь мало кому известна и во дворах расположена?” 
-“А Ольга говорила, куда идти надо,”- такой ответ Василия меня обескуражил окончательно.
- Знаете, Василий, выкладывайте-ка все начистоту! Особенно, если хотите получить какую-то помощь. А я вижу, что вы в затруднении.
- Да, вы правы, я и сам хочу все вам рассказать, но беспокоюсь: правильно ли вы меня поймете? Все это так странно.
- Ну уж как-нибудь пойму. Слушаю, давайте!
- Только не считайте меня сумасшедшим! Сейчас-сейчас!- ускорился Василий, реагируя на мои протестующие жесты.
     Повествование его было сбивчиво, приходилось задавать уточняющие вопросы, и постепенно нарисовалась вот такая картинка: стала Ольга ходить на занятия по йоге, там же они и  медитировали. Ей это очень понравилось, и она регулярно делала эти упражнения. И стали в ее голове раздаваться какие-то голоса, которые говорили,  что и как делать, за что-то хвалили, за что-то ругали, чему-то учили. Ольга все записывала, тетрадки берегла, никому не показывала. И стала чахнуть. Сказать об этом они никому не могут, дурдомом  попахивает. И Василий уже совсем не знает, что делать, поэтому и приехали, может в столице люди опытные какие или экстрасенсы или еще как.
Передо мной был совершенно несчастный, сбитый с толку человек и первое, что я сделала, это объяснила ему, что никакой он не сумасшедший и жена его – тоже человек абсолютно нормальный. Что в нашей жизни есть много удивительного и странного и люди есть очень необычные, но это не означает, что они сумасшедшие. Что я тоже считаю совершенно нормальным и реальным существование инопланетного разума, как и его представителей т.д.
         
Василий заметно расслабился, успокоился. Для него было много уже то, что он смог кому-то это все рассказать. Причем женщине серьезной, при должности, которая выслушала его дружелюбно и с уважением. Время было уже совсем позднее, часа три и надо было идти отдыхать. Я предложила Василию поспать, а утром решить, как быть, тем более, что важно как поведет себя Ольга, захочет ли откровенничать,  от этого будет  многое зависеть. Пожелав мне спокойной ночи, Василий ушел, и я осталась одна.  Через  несколько  минут поняла, что  нет, не одна!  В звенящей ночной тишине было мне как-то не по себе: сосало под ложечкой, как-то всю потряхивало. Вспомнилось  сновидение  накануне. Части целого сошлись, появилась  ясность  и четкое понимание чего  от меня хотят и что мне надо делать. Но чувство жути не проходило, даже представить было невозможно, что в таком  состоянии лягу в кровать в своей маленькой комнатке для дежурного администратора. Тогда я просто обратилась мысленно, сама не знаю к кому,  к ним  и сказала, что, сделаю для этих людей все возможное, и вообще: всех люблю и уважаю, но у меня в моей жизни есть вполне определенные задачи и эксперименты с иными цивилизациями  в них не входят, по крайней мере, не сейчас. Стало как-то полегче,  я легла и, как только  закрыла глаза, появилась очень яркая, ни с чем не сравнимая по красоте,  картинка. Я поняла, что это – ветка цветущей сакуры. Меня успокаивали, понимание было достигнуто.  Я не заметила, как заснула.
     Утром все было быстро: быстрый подъем, быстрая сдача дежурства, быстрые сборы. Я поймала такси, и мы втроем отправились  ко мне домой.   
 Оля, как оказалось, была человеком неискушенным не в духовных практиках, не в каких-либо системах духовного развития. Поэтому, когда в ее голове начали раздаваться голоса, она не  восприняла это как  какую-то аномалию или опасность и ей было это даже интересно. “Они” были рады ее такой восприимчивости(по всей видимости, Оля по природе своей – великолепный медиум) и начали ее быстренько “образовывать”, снабжая различными сведениями из самых разных областей нашей жизни. Все это она аккуратно записывала в свои тетрадки.  И все бы ничего, но источников подобного образования оказалось два. Причем не во всем они были согласны друг с другом, одни были помягче, другие – пожестче.  Насколько я понимаю, к согласию они пришли, когда поняли, что  ухайдакали девчонку, стало не до нюансов в выборе  методов и приемов развития местного человечества. Странно мне было это услышать от Ольги, но как-то ей в зеркале показали женщину (меня) и сказали, что надо ехать к ней в Ленинград.  Ольга меня сразу узнала, когда увидела в гостинице, поэтому и доверилась. Но только отчасти: свои тетрадки она все также оберегала и от мужа и от меня.
     Три дня заняла реанимация Оли и возвращение ее в адекватную реальность. Я  везде  возила  ее с собой, в магазины, по мелким делам. Потащила в баню, заставляла есть и, на второй день за ужином, который так вкусно приготовил Василий, мы выпили коньячку. Ольга быстро восстанавливалась, Василий нарадоваться не мог, а я  каждую минуту использовала, чтобы заполнить информационные пробелы  в образованности этих людей, чтобы они могли дальше жить благополучно и осмысленно с тем подарком, который подарила им жизнь и, который чуть их не погубил.
     Конечно, мне очень было интересно, что в тех тетрадях.  Ольга все больше и все охотнее разговаривала, много рассказывала, но читать не давала. А из ее рассказов следовало, что на нее вылилось огромное количество самой разной информации о жизни человечества и о тех возможностях, которые у людей есть и которые они не используют. Так, они говорили, что все необходимые знания для  правильной организации жизни на Земле, содержатся в курсе  нашей средней  школы. Только это надо по-настоящему понять и применить. Если мы этого не делаем, то зачем нам ВУЗы? Хотелось спросить о многом, но у нее не было ответов, потому что ее саму эти вопросы не волновали и они с ней на темы, которые были интересны мне, не разговаривали. Они с ней общались и во время наших с ней разговоров, подталкивали, типа: ..“смотри как она двигается, как смеется, повтори”..Как-то Ольга рассказала, что похвалила меня, вот мол, какая Наташа молодец! Ответ последовал короткий : “Лентяйка твоя Наташа!”   
     Три дня пролетели как один, хотя по насыщенности казалось, что прошла неделя. Мы сердечно простились с моими гостями, и они уехали к себе в южный городок. Забегая вперед, скажу, что Василий  частенько звонил и благодарно рассказывал, что Ольга снова работает и, что все у них хорошо. Я была рада.
      Проводив накануне моих гостей, я проснулась на рассвете с каким-то жутким ощущением во рту. Мой рот был пуст (а каким он должен был быть утром, когда еще полузакрыты глаза?? ), но он был наполнен! И не леденцами!  Это были какашки с патефонными иголками!!!  Определение этого ощущения пришло сразу, хотя опыта подобного в жизни не  было,  и сравнивать было не с чем! Пару часов я промаялась, пытаясь избавиться от такого “подарка”. Чем-то заедала, о чем-то размышляла: ничуть! Из каких уголков человеческого подсознания  инопланетные гости достали это тонкое извращение? Только когда мне надоело с этим всем возиться и я от души захохотала, по достоинству оценив, пусть и салдафонское, но такое “насыщенное” чувство юмора, мой рот снова стал только моим! Только вопрос остался :  о чем шутим? В чем упрекаем? Недостаточно быстро использую свой потенциал? Ленюсь, как уже говорилось? Может быть. Спорить не стану. Самой хотелось бы и быстрее и лучше! Только, ребята в корабликах, не судите и  не судимы будете…. Вам такая реплика известна? Я не знаю, какими вы рождаетесь, с какой уже духовной составляющей? Наверное  побольше чем у среднего человека у нас. Понимаю, что у вас свои задачи и свои преодоления, но, знаете, как тоскливо бывает здесь в такой изоляции среди почти средневекового насилия и дикости? Только стеклопластик и электроника вместо топоров и свечей, и жажда владеть умами и деньгами вместо жажды чужих земель и все тех же денег! Конечно, не все такие, конечно много светлых, прекрасных, мужественных!  Но общий вектор движения к сожалению …  Как бы там ни было, рада была помочь. И всего вам самого наилучшего!

                .
P.S.  Недавно была в Правобережных банях. В зале отдыха вижу расслабленную женщину, которая дремлет полулежа в кресле и держит руки определенным образом на животе: большие пальцы вместе на пупке и остальные пальчики  в произвольном порядке просто живот обнимают. Вгляделась в лицо: нет, она никогда не была моей пациенткой, видно это уже “сарафанное радио”. Сразу вспомнила всю эту историю . Столько лет прошло, а хорошее и полезное прививается и остается. Это знание из тех Ольгиных тетрадок. Дело в том, что это положение рук на теле возвращает женскому организму здоровье. Надо же, живет полезная передача!
 


Рецензии