к истене 3

когда я пошла на королевский ужин на который меня приглосил "вы".Я совсем забыла про яицо дракона.На ужине было всё прекрасно.Но мне больше всего понравилось блюдо "Циаморо долиро керино" оно было в виде дракона!Не смотря на то что все говорят на неизвестном мне языке я свободно говорила.
"Пригош болоди Циаморо долиро керино"-говорила я при каждой законченой порции блюда.
"мирио долоног"-отвечал "Вы"это означало одну секунду.
Я пришла домой.И... там был бордак!



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!


Рецензии
Я хочу узнать продолжение. Мне интересно в чём смысл жизни!

Киса На Дыбах   15.05.2014 12:26     Заявить о нарушении
да мы пройдём к смыслу вместе со мной

Киса На Дыбах   27.06.2014 20:08   Заявить о нарушении
Киса, а Вас,случайно, не номинировали на премию "Писатель года"?

Виктор Мазоха   31.07.2014 21:45   Заявить о нарушении