Маленький пукольник

Обожаю своего Ромку. Чукоккола ещё тот. Маленький, он спорил со мной до хрипоты, как называется Владивосток, бабушку его звали «Лида», жила она соответственно там же,  и шибко он доказывал, что это «Лидосток». При виде азбуки, с ним случалась истерика, ножками сучил, но пара подзатыльников приводила его в  чувство.
   Когда, пошёл он в школу, то задания, которые писал он себе в дневнике, мня сильно веселили.  Ромка очень плохо ел, иногда он заказывал блюдо, а когда мать ему приготовит, он кривил рожу, и говорил: «Я, такое не ем!!», и мать не знала, чем его накормить. Однажды она ему купила расписание уроков, он сказал, что САМ заполнит его.
День недели Что ему приготовить должна Обед
Полиделнник Калтофка фли и катлетка С 10 да 15
Фкторник ничуво С 16 -17
Срида Хин-калли З 2-23
Ч чччо -
  И так далее
Я увидел как написано слово среда, и сказал ему, как читается, так и пишется, и он до подзатыльника очень сильно хохотал, он ответил, что пора хоть азбуку изучить .
     Дальше, лучше, дали им задание, написать сложные слова, догадайтесь сами, из каких чукокола их сообразила.
   В тетрадке я увидел: «Пескокоп, Суповар, Овощвед».
        Про копания песка, я его понял, а остальное всё про маму, так, что вот такие дела.


Рецензии