Социальный ад

Однажды меня разбудил громкий смех. Я поднялся и увидел вокруг себя мой родной город, но что-то в нем было не так, как обычно. Улицы пустынны, машин вовсе нет, а у домов нет дверей. Обернувшись вокруг несколько раз, я заметил что на мне моя обычная выходная одежда, но джинсы порваны как раз на самом интимном месте. Мне стало стыдно, хотя никого вокруг не было. Честно говоря, мне стало очень стыдно, и не смотря на ситуацию в которой я оказался, попытался найти дорогу домой. Я точно не знал, где я находился.
Я прошел несколько кварталов, как вдруг увидел вдалеке два силуэта. Разглядев их, я понял что это отец и его сын, которого он держит за руку. Было видно, что малой хромает, при том сильно, а у отца на лице полное отсутствие эмоций. Я решил обойти их и перейти дорогу, но они пошли навстречу мне. Когда мы сблизились, я заметил что мальчик, наверняка, даун. Между нами оставалось два метра, как вдруг паренек упал на землю. Его отец посмотрел на меня и поднял сына.
-Ты че сделал?- он начал выжигать меня взглядом.
-Я?- тут я и вовсе потерял нить происходящего.
-Ты че, охерел?

Маленький даун подошел ко мне и ухватился за мои ноги.

-Отойди от моего сына!- он начал кричать.-ОТОЙДИ ОТ СЫНА, НЕ ТРОГАЙ ЕГО!
-Я его и не трогал, он же сам!

Его мощная рука оглушила меня пощечиной. Ближайшие пять минут я ничего не понимал, но видел как он схватил обслюнявленного малого и ушел.
Я пришел в себя. Мне сильно захотелось курить, нащупал в кармане джинсов пачку и зажигалку. Внутри оказалась лишь одна сигарета. Закурив, пошел дальше. Хотел найти дорогу домой.
Из-за угла вышел мент. Он испытующе посмотрел на меня, а я отвел взгляд. Мне стало страшно.
-Молодой человек, вы знаете что здесь курить запрещено?
-Я? Да разве? Запрещено, да?
-Да, запрещено.
Мне стало страшно, я начал метаться.
-Ну, я больше не буду, спасибо что предупредили.
Он молча пошел дальше.

Я прошел километр, может даже больше. По пути ни души, но вдалеке я заметил кафешку. Вокруг нее стояли пластиковые стульчики и зонты. В кафе стоял лишь один продавец. Я взял не много, лишь две шоколадки, газировку и мороженное. Почему-то захотелось мороженного.
Присел на стул и начал трапезу. По истечению мороженного и одной шоколадки, продавец подошел ко мне.
-А платить чем будете?
С ужасом я осознал, что денег у меня нет.
-Молодой человек, вы что, без денег пришли сюда? Ты что, нищеброд?

Он стал испаряться вместе со всей кафешкой. Улетели зонты и стулья, пропала сытость и послевкусие шоколадки. Стоял плотный туман.
Мне ничего не оставалось как пойти куда-то "вперед". По пути к своей цели я видел случаи из детства: о том, как меня поймали когда я подрисовал оценки в дневнике, об унижениях, о материнском крике и мольбе прекратить что-то.
Порой, вокруг играла моя любимая спокойная музыка, но повсюду появлялись люди. Они толкались, хлопали меня по плечу и просили закурить. Бабушки-цыганки рассказывали мне о моей красоте, но только после того как я давал им какие-то монетки. Я падал на землю, а все смотрели на меня. Люди вокруг становились черными, делая меня светлячком. Они смотрели на меня с ненавистью, с желанием погасить, чтобы я не прерывал их пустоту.

Дорога кончилась, туман рассеялся. Где-то далеко промелькнул рассвет, но тут же исчез, и в ту же секунду вновь заиграла музыка. Все остальное, в том числе и я сам, куда-то пропало.


Рецензии