Сколько таких афер уже было, я помню мне пришло сообщение- Вам подключена услуга- помощь психолога, нажмите там-то, ничего я не нажимала, но меня поставили на счетчик и каждый день стало приходить сообщение, что я должна - 67 рублей, и письменное подтверждение с квитанцией на оплату долга, хотя с моей стороны не было никаких просьб на услуги , когда долг перевалил за 300 рублей я пошла в офис МТS. Долго объясняла , что с моей стороны не было ни просьб, ни нажатия никаких кнопок, на меня сотрудница смотрела с вызовом и объясняла, что такого не может быть, видимо, я нажимала, и заставляла навязчиво отправить какое-то- любое сообщение и если я его отправлю и уплачу долг, то все наладится,,, и тем не менее я уплатила долг,т.к. меня заверили, что услугу отключат и не будут больше беспокоить... я поверила, опять.. потом поняла позже, что существует объемный мир окучивания и отуманивания клиентов и не только в МТS .. Вышла я с офиса и не прошло и 7 минут, как мне пришло сообщение, что я должна 67 рублей.... Я возвратилась в офис, поднялась на второй этаж, в отдел, объяснила , что у меня нет лишних денег , чтобы строить для недобросовестных людей загородные дома и оплачивать их роскошную жизнь, написала заявление и порвала связь с данным оператором связи, и заключила договор с оператором связи- Теле-2. Потом по телевизору услышала, что мошенников из МТs наказали , потому что возмутилось пол России. Но видимо опять им понадобились денежки дармовые и они ищут следующих , у которых или сил, или времени, или знаний не хватает доказывать свою правду, а государственным чиновникам не до простых смертных у них дела государственной важности как бы есть, но не для решения, и всех мошенников не поймать, а для зарплаты. Увы....
Что поделаешь.
"Клиент - высшая ценность компании!" - это лишь красивый лозунг. На самом деле поставщики услуг смотрят на клиентов как на кошельки и всяческими способами пробуют извлекать их содержимое в свои карманы.
В Украине с мобильными операторами дела обстоят куда проще. Во-первых стартовые пакеты находятся в свободном доступе, которые можно покупать сколько хочешь и какого хочешь оператора, без договоров, паспорта и регистрации.
Во-вторых, из-за интересных акций, к примеру - доплата за входящий звонок с другого оператора, некоторых операторов самих умудрялись надуть их же клиенты, вырабатывая вполне легальные махинационные схемы.
Александр.
Да, но ведь с этим нужно как-то бороться, у меня сложилось впечатление, что все нынешние инновации- это свобода для воров и мошенников, но законы бытия никто не отменил и придет время расплаты и платить по нравственным счетам придется всем и богатым и бедным, и тем что переходили границы дозволенного и тем, кто позволял переходить эти границы.Спасибо, Александр! Я четыре года прожила на Украине под Киевом помню все и что шокировало и что радовало,,,)))(
Есть желание написать, как меня обманывали детально, по шагам для себя и других.. А надумать в отместку- конечно ,можно понять- но очень уж не хочется чтобы люди опускались на уровень мошенников сознательно или из-за мести и чем тогда они отличаются от тех -первых?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.