Память

Переход от грязной осени и к чистой зиме с воздухом наполненным кристально чистым воздухом....ничего не проходит бесследно и ничто не забыто...память помнит тепло твоих рук,податливые бархатистые губы,после которых хотелось подняться к небесам и воспарить над повседневной грязью помыслов и мыслей....чёрный бархат неба и твои глаза,как средоточие центра мироздания....суть жизни в единении не тела,а душ,взглядов,мировоззрения....часто смотрю на небо с надеждою,что придёт та,которую полюблю и буду боготворить всё жизнь...сейчас понял,что достаточно оглянуться на реальность и вот ты рядом...твои глаза и тело...сколько надо прожить чтобы понять это...день,всю жизнь? Самое главное понять,а не умереть не введении....Часто говорят...ты один...нет...помыслы,мысли и незримо ты рядом...С нетерпением жду снега и мороза,которое охладит моё разгорячённое лицо и приведёт мысли в порядок,но суть останется та же...
Суть в тебе и душа с тобой,а значит неважно как ты далеко от меня....расстояние не подвластно сердцу,мыслям наполненным тобою от этого не хуже...стоит закрыть глаза или прищуриться глядя на искрящийся под солнцем снег и возникаешь ты....я помню запах твоего тела,бархат кожи и твой любящий взгляд...чистота снега и опять ты,неповторимая и такая родная,но открывающая мне всё по-прежнему неизведанные свои стороны,которые удивляют и восхищают...понимаю,как ты мне близка и дорога... взять алмаз и каждый раз при другом угле зрения новые грани сверкают искорками и поражают своей красотой,так и ты - единственная и неповторимая...


Рецензии