за тех

День рожденья.....воспоминания начиная от младенческих лет и кончая реалиями этих дней...грустно,что проходит так быстро жизнь и одновременно столько впечатлений ярких,как краска ложащаяся на холст и оттого режущая глаз своей новизной....стал на год старше....а как хочется окунуться снова в детство и рядом родители,друзья,многих из которых уже нет....Дорожу тем,что осталось и как хочется взглянуть в глаза ушедшим и понять,а так ли я живу....Друзья,простите меня за всё,за то что продолжаю жить,за то,что пережил вас....хочу глотнуть воздух свободы от условностей,обязанностей и воспарить в душе от обыденности и прозы жизни....как мне Вас всех не хватает и одновременно Вы заполняете моё бытие....С каждым годом становлюсь мудрее и менее словоохотлив на впечатления....мысли и взгляды на всё становятся более осмысленными и весомыми перед собой и Вами....ДРУЗЕЙ ВСЁ МЕНЬШЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ....Господи,даруй мне оставшиеся годы прожить в ладу с собой и совестью....Как мне не хватает всех Вас.... тех,кто ушёл и больше не скажет "Привет,Влад!",а так хочется это услышать.....Друзья,я живу и за Вас всех,кто ушёл..стараюсь жить в ладу с собой,но это не получается....помогите мне оттуда.....живу и дышу воздухом,который уже Вам не поможет....Стараюсь не упасть душой,своими взглядами и мировоззрением....Наступает зима и напоен отличным чистым,прозрачным воздухом жизнь.....Надо жить и продолжать делать добро...


Рецензии