Советская

С о в е т с к а я :):):
экспромт.

Я хочу в*С*С*С*Р .
Это словно другая Планета,
Где из радостных сфер
Сшито было и сердце поэта.
Там училась Д-у-ш-а
И не знала ещё унижения.
Не имея гроша,
Не теряла и миг восхищения.
Я не знала червей, $$$$$$
Что так *Ду-ши теперь выедают,
И продажности всей,
От которой кругом умирают.
Не завидую я
На тянувшим одежды из страхов.
В окружении меня,
Слава Богу,что нет олигархов.
Я хочу в С*С*С*Р
Мне была та страна  золотою.
И не знала там мер,
Нависающих над головою.
Мы едины во всём
Были в прошлом своём из мечтаний...
Ныне только поём
О стране той из сфер угасаний.
Но восходит заря,
И дождёмся мы солнца восхода.
Было всё там не зря-
Для грядущего жили народа.
И теперь я ценю
Всё по-прежнему мир тот простецкий.
И к пришедшему дню
Отношусь я, любя , по-советски!
Вновь без денег живу,:):):)
Их порою нет даже на *са-хар...
Никуда не спешу.
Я-М-а-я-к здешний ,Сад и Якорь!:):
Но поверь, но поверь:
Я хочу в С*С*С*Р:):)


Рецензии