Исполни мое желание

Вечер. Парк. Множество звезд уже украшали ночное небо. На лавочке сидели двое молодых парней и что-то бурно осуждали. Точнее один что-то рассказывал, а второй внимательно слушал. Алан, так зовут одного из этой пары, не без интереса слушал своего друга. История была про местную легенду. Она заключалась в том, что если человек спуститься в подземный мир и пройдет все испытания, то повелительница тьмы исполнит любое желание. Никто не знал, что за испытания были, потому что мало кто мог открыть портал. И даже если находились такие смельчаки, то практически никто оттуда не возвращался.
 – Я же говорю, что только один из нашего города смог выбраться из подземного мира, – закончил свой рассказ Джордж и посмотрел на друга. Он в свою очередь поправил надоедливые темные волосы и прикрыл карие глаза.
 – Я понял тебя, но почему ты так уверен, что все это правда? – спросил Алан.
 – Можешь мне не верить, но я сам видел этот портал, но побоялся в него зайти, – признался друг и увел взгляд. Парень тяжело вздохнул и поднял взор в ночное небо. Он готов был поверить и пойти на что угодно. Поверить даже в сомнительную повелительницу тьмы, исполняющая желания, словно сказочная фея. Дело в том, что брат Алана, лежит в больнице с раком желудка. Врачи ставят срок не более месяца. Эта мысль подталкивала брюнета поверить во что угодно, лишь бы спасти дорогого и единственного брата.
 – Допустим, я тебе поверил. Как мне открыть этот портал? – спросил парень.
 – Просто искренни, захоти этого, и они появятся сами, – словно не своим голосом ответил Джордж и покинул парк. Задумавшись, Алан прикрыл глаза и несколько раз мысленно произнес: «Врата откройтесь! Врата откройтесь!». Однако ничего не произошло. Окончательно отчаявшись, парень засобирался домой, но вдруг перед глазами мелькнула какая-то тень. Следуя нелепому порыву, брюнет последовал за ней. Тень привела его на открытую поляну, которая находилась недалеко от парка. Из-под земли показались черные, внушительных размеров ворота. На каждом из створок красовался человек в черном плаще с капюшоном на голове. Врата немного приоткрылись, и оттуда послышался грозный голос:
 – Зачем позвал?
Алан немного опешил, но сжав руки в кулаки, громко и четко ответил:
 – Хочу пройти испытания и попросить повелительницу тьмы об услуги!
 – Проходи, – отозвался голос, и ворота полностью распахнулись. Глубоко вздохнув и пожелав себе удачи, парень зашел внутрь. Врат тяжело закрылись, и мир погрузился во тьму. Но не прошло и минуты, как вдоль прохода один за другим зажглись факелы. Сердце пропустило несколько ударов и, переведя дыхание, он пошел вниз по коридору. «Брат, все ради тебя. Я сделаю все, что в моих силах, но доберусь до этой повелительницы тьмы» – мысленно подбодрил себя брюнет. Он вышел в большой зал, где была только одна единственная дверь. Но только Алан хотел ее открыть, как сзади послышался спокойный и до боли родной голос:
 – Брат, зачем ты туда идешь?
Руки парня затряслись, словно в лихорадке. Не веря своим ушам, он обернулся и с ужасом прикрыл рот рукой. Перед брюнетом действительно стоял родной брат.
 – Майкл, что ты здесь делаешь? Как ты сюда попал? – тихо спросил Алан.
 – Я здесь недавно. Я умер, и тебе больше нет смысла мучиться и пытаться что-то придумать ради моего спасения. Уже поздно. Мне так хотелось увидеть тебя перед смертью, но ты не пришел. Почему ты не пришел попрощаться со мной? Я тебе стал не нужен? Ты перестал меня любить? – с горькой улыбкой спросил юноша. – Я ведь надеялся…
Тут его речь прервал истерический вопль:
 – Это не правда! Ты не мог умереть! Ты жив, я верю в это! Ты не мой брат! Ты не Майкл! Он жив, слышишь, он жив!
 – Нет, брат, ты ошибаешься. Я умер, я здесь, это теперь мой дом, – произнес он и приблизился к дрожащему брюнету. – Я обрел покой.
 – Нет! – выкрикнул Алан и отшвырнул от себя парня. – Ты не Майкл! Прочь с моих глаз!
Ошарашенный юноша оскалился и мгновенно растворился в воздухе.
 – Первое испытание пройдено! – раздался властный голос со стороны двери. Парень резко обернулся и увидел двух стражей, охраняющий вход.
 – Меня зовут Анаразель я демон, охраняющий подземное сокровище. Кто ты смертный и зачем пришел? – спросил демон. Брюнет преодолел оцепенение и уже твердо ответил:
 – Меня зовут Алан, я пришел просить повелительницу тьмы об услуге.
Демон немного подумал и, подойдя к двери сказал:
 – Хорошо, смертный по имени Алан, я принимаю твой ответ. Но чтобы пройти дальше ты должен отгадать загадку. Если ты ответишь правильно, тогда я открою дверь и дам подсказку для следующего испытания. Если ответишь не правильно – ты умрешь.
Парень нервно сглотнул и неуверенно кивнул. С логическим мышлением и загадками у него с детства были проблемы. Но теперь ошибиться никак нельзя. Либо жизнь, либо смерть. Выбирать не приходиться.
 – Тогда слушай:
Когда ты пристально смотришь, ты его не видишь,
Если ты видишь его, то не можешь больше видеть ничего
Иногда он говорит правду, но чаще ложь
Он может заставить тебя гулять, даже если ты этого не хочешь
Его видят все люди, но не все помнят.
Алан глубоко вздохнул и, прикрыв глаза, мысленно еще раз прочитал загадку. «Иногда он говорит правду, но чаще ложь» – раздался в голове отголосок стражника. В эту же секунду, брюнет раскрыл карие глаза и, в мыслях всплыла картинка:
« – Брат, брат. Мне приснилось, что нашу собаку переехала машина! – слезно воскликнул восьмилетний мальчик, обнимая Алана.
 – Майкл, успокойся. Это всего лишь сон, лишь изредка сны говорят правду, но чаще всего она врут, – с улыбкой объяснил он и погладил брата по голове.
 – Вдруг это правда?
 – Нет. Мы же всегда выгуливаем его с поводком и на дорогу собака не выбежит. Так что не плачь и пойдем, поиграем».
Парень собрался с духом и громко произнес:
 – Это сон. Ответ на загадку – сон.
 – Ответ верный. Проходи, – сказал демон и открыл дверь. В его руке появился листок с каким-то текстом. Вручив бумагу брюнету, демон отошел от двери, как бы предоставляя проход. Еще раз, судорожно вздохнув, Алан вошел в дверь и осмотрелся. На этот раз был лабиринт.
 – Час от часу не легче. Нельзя было обойтись без умственных задачек? – тихо возмутился он и посмотрел на листок. – Не меня надо было сюда отправлять, а Майкла. Раз я здесь из-за тебя, давай брат выручай. Ведь не зря же ты столько времени проводил за своими логическими играми, а я тебе помогал?
Прочитав текст, парень обреченно застонал и поднял карие глаза в потолок. Такая загадка ему точно не под силу. Отогнав от себя эти мрачные мысли, брюнет еще раз взглянул на листок и уже вслух прочитал:
Грех Лени ждет у лабиринта
А пышное Обжорство всего в двух шагах
В углу таиться томно похоть
13 отсчитай сначала
Жадность затаилась там
Иди вперед на 6 и там найдешь ты Гордость
Она не в состоянии догнать ни Алчность
Ни ледяную Зависть, что стоит за ней
И лишь через 7 шагов  ты найдешь ответ.
Алан осмотрелся. Где-то недалеко должен находиться демон, отвечающий за грех Лени. У одного из семи входов лежал маленький зверек и лениво качался из стороны в сторону. Следуя подсказке, он пошел именно через этот проход, ожидая встретить подобного зверька, который будет что-то кушать. И не ошибся. Буквально через пару шагов, открылся новый зал с такими же проходами, как и в первый раз. Так же около двери был зверек. Он жадно ел из тарелки, даже не обращая внимания на незваного гостя. «Интересно, а что будет, если я пойду другой дорогой?» – задумался юноша и подошел к крайнему проходу. Оттуда послышался злой рык и буквально через несколько секунд появился небольшой шарик огня. Алан чудом спасся. Успокоив бешено бьющееся сердце, он решил больше не рисковать, и подошел к зверьку. Мягко улыбнувшись, брюнет присел на корточки и погладил на вид безобидное и милое животное. Однако этот «милый и безобидный» зверек раскрыл на удивление огромную пасть и начал с жадностью грызть руку парня. Алан вскрикнул от боли и отшвырнул адское создание. Прижав к себе пострадавшую руку, он поспешил покинуть это страшное место. В следующем зале, брюнета ждал обаятельный и до жути красивый зверек. Очарованный этим видом, парень поспешил обнять столь прекрасное создание. Но тут разум встрепенулся и громко завопил: «Ты что делаешь?! Забыл, где находишься?! Тебе только что чуть руку не откусили!».
Алан резко остановился и закрыл глаза. Наваждение прошло и в голову пришли более здравые мысли. Стараясь не обращать внимания на обаятельное чудо, он уткнулся в листок и продолжил свой путь. Жадность, как и Гордость, брюнет прошел без труда, а вот из-за Алчности, он опять чуть ли не попрощался с жизнью. Зверек манил к себе не хуже магнита, предлагая деньги на операцию брата и показывая дорогу домой. Однако острая и ноющая боль отдалась в пострадавшую еще в начале лабиринта руку, заставила Алана одуматься и пойти дальше. Как оказалось с Завистью проблем тоже не возникло.
Парень быстро закрыл дверь и тихо прошептал:
 – Это ад какой-то.
 – Это и есть ад, – раздался женский спокойный голос из темноты, – а я его хозяйка – повелительница тьмы, Беатриса.
В зале зажегся свет, и брюнет быстро осмотрелся, ища обладательницу этого чарующего голоса. На высоком троне сидела на вид молодая темноволосая девушка. По правую руку спокойно и мирно лежала трехголовая собака, у которой вместо хвоста была ядовитая змея. Девушка нежно и даже любяще поглаживала это адское создание и, похоже, даже не собиралась обращать внимание на незваного гостя. Когда тишина уже окончательно накалила нервы, парень осмелился спросить:
 – Ты повелительница тьмы?
Пустые и безжизненные красные глаза сначала зло посмотрели на него, а потом вновь закрылись.
 – Не думала, что встреча с моими питомцами лишает слуха, – отозвалась девушка и поднялась на ноги.
Алан опасливо осмотрелся. Высокий потолок, резные темные стены с различными рисунками в виде мистических существ. На каждом изображении горели факелы, периодически меняя свой цвет, от желтого до мрачно-черного. Причем когда загорался черный огонь, зал мгновенно погружался во тьму, вызывая и без того жуткий страх. Рассматривая помещение, он не заметил, как брюнетка приблизилась опасно близко.
 – Я повелительница тьмы, зовут Беатриса. Теперь услышал? – спросила она. Парень неуверенно кивнул.
 – Хорошо. Теперь рассказывай, кто ты и что здесь делаешь, – лениво приказала девушка.
 – Я Алан – человек. Пришел просить об услуге, – уже твердо ответил брюнет, предварительно взяв себя в руки. Услышав это, Беатриса слегка склонила голову на бок и как-то странно улыбнулась.
 – Человек? – переспросила она. – Правда? Живой?
Повелительница начала осматривать парня, периодически ощупывая, чтобы полностью убедиться, что это не обман. Собака почувствовала вмиг поднявшееся настроение хозяйки и приблизилась к незваному гостю. Обнюхав его, Цербер вернулся на свое место и вновь задремал.
 – Вижу, Церберу ты пришелся по душе. Интересно, – улыбка стала шире, от чего страх усилился. – Что ж, человек, рассказывай, что у тебя за просьба.
 – Вообще-то у меня есть имя! – возмутился Алан и хотел еще что-то сказать, но угрожающий рык собаки заставил его осечься на полуслове.
 – Имя? Да, правда, у людей тоже есть имена. Алан, если не ошибаюсь. Так что привело тебя в мою скромную обитель? – спросил Беатриса. Брюнет усмехнулся и прикрыл глаза. Уж скромной эту комнату точно не назовешь. Все вокруг так и кричало о величественности и власти. Даже в ленивых движениях девушки была угроза и грация. Все, как и полагалось королеве тьмы у нее темное одеяние, на голове черная, украшенная кроваво-красными рубинами диадема. Но что-то в этом прекрасном виде не хватало. Какого-то атрибута, который полностью бы подчеркивал власть и можно даже сказать благородное происхождение. Глубоко вздохнув, парень раскрыл карие глаза и спокойно ответил:
 – Легенда гласит, что если я спущусь к тебе и пройду все испытания, то ты исполнишь мое желание. Я прошел все, что нужно было, теперь выслушай меня.
Хмыкнув, Беатриса вернулась на свой трон и погладила Цербера. Что-то промелькнуло в красных глазах, но из-за постоянно меняющееся огня, парень толком не разобрал что именно. То ли это грусть, то ли отчаяние.
 – Да, ты прав, я исполню твое желание, если пройдешь все испытание. Однако, – повелительница на секунду замолчала, а потом уже более жестко продолжила, – ты не все прошел. Ты всего лишь дошел до меня, но это не значит, что я с радостью выполню то, что ты потребуешь.
Карие глаза в ужасе распахнулись. Такого Алан не ожидал. Неужели придется вернуться в уже пережитый ужас? Что на этот раз может быть? Укротить дракона? Развлечь Цербера, избегая его змеи и трех голов? Или брюнетка задумала что похуже? А если эти испытания никогда не закончатся? Ведь люди, которые сюда спускались, не возвращались.
Заметив лихорадочный полет мыслей, Беатриса недовольно фыркнула и поспешила успокоить гостя:
 – Не паникуй. Я не собираю тебя убивать или еще что-то подобное. Исполнишь мою просьбу, я выполню любое твое желание.
 – Что я должен сделать? – спросил парень.
 – Сначала скажи, что ты хочешь, а потом уже поговорим, – приказала повелительница. Алан закусил нижнюю губу и отвернулся. Ему не хотелось рассказывать о брате, тем более этой девушке. Но если не рассказать, то все труды могут исчезнуть как огонь под дождем.
 – Хорошо, я расскажу. Мой младший брат, Майкл, болен, у него рак. Врачи сказали, что он приживет не более месяца. Десять лет назад наши родители погибли, и мне пришлось взять опеку над братом. Он все, что у меня осталось, если и его потеряю, то точно совершу суицид, – рассказал брюнет.
 – Хорошо. Я спасу твоего брата. Только если принесешь мне вот это, – Беатриса создала в руке сферу, и в ней появилось изображение черного, ажурного креста с ярко-красным рубином, словно капелька крови. – Это мое ожерелье. Оно мне очень дорого. Вернешь его – спасу Майкла.
 – Где мне его искать? – спросил он.
 – Там, – улыбнулась королева тьмы, показывая пальцем вверх, – на небесах. Именно ангелы выкрали мой крест, они считали, что он дает мне силу, словно амулет. Но они ошиблись, однако вернуть ожерелье не потрудились. Как понимаешь, я не могу оставить свои владения, чтобы вернуть его, поэтому прошу тебя.
«Это безумие» – подумал Алан, мысленно схватившись за голову. «Это сон, это не реальность! Демоны, ангелы, повелительница тьмы! Куда я попал?!».
 – Я открою тебе портал. Твоя задача лишь забрать ожерелье. Портал будет открыт до тех пор, пока ты жив, – сообщила она и взмахнула рукой. Около трона открылась дверь и, оттуда показался ослепленный свет. Брюнет зажмурился и слегка отступил. Когда карие глаза привыкли к свету, парень зашел внутрь и в последний момент услышал насмешливое преграждение:
 – Только помни, если долго будешь там находиться – останешься навсегда.
«Раньше не могла сказать? А сколько это «долго»? И что будет, если я останусь?» – мысленно возмутился Алан и осмотрелся. Рядом никого не было. Осмотрев себя, он понял, что внешний вид не совсем подходит этому месту и поэтому лучше никому не попадаться на глаза. Быстро прошмыгнув за колонну, парень задумался. Если повелительница тьмы сказала, что ангелы думали что ее крест это амулет, то тогда он надежно охраняется. Такое умозаключение совсем не порадовало. На долгие поиски не было времени, а быстро найти такую вещь не получиться.
 – Мальчик кто ты? Ты заблудился? – послышался обеспокоенный женский голос. Пропустив несколько ударов сердца, брюнет перевел взгляд на обладательницу этого голоса. На это раз сердце готово было выпрыгнуть из груди.
 – Мама? – прохрипел Алан и уперся спиной о колонну, чтобы хоть как-то держаться на ногах. Женщина мягко улыбнулась и обняла парня.
 – Сынок это ты. Я так по тебе соскучилась, – прошептала она, но потом чуть ли не со слезами продолжила, – неужели ты умер? Что случилось? Как же Майкл?
«Майкл! Время!» – воскликнул разум, заставляя тело напрячься.
 – Мама, все хорошо. Я жив, но если не потороплюсь, то умру не только я, но и Майкл. Помоги мне. Где прячут черный ажурный крест повелительницы тьмы? Мне нужно его найти. Если я верну ей ожерелье, то Майкл выживет, – быстро рассказал Алан, надеясь, что мать поверит и поможет.
 – Хорошо сынок. Я принесу этот крест, – сказала женщина и исчезла. Брюнет облегченно выдохнул и прикрыл глаза. Буквально через пару минут она вернулась и с ожерельем в руках.
 – Надеюсь, ты знаешь что делаешь, – серьезно произнесла мать.
 – Да. Мама я люблю тебя. Передавай привет отцу, – улыбнулся Алан и, напоследок поцеловав ее в щеку, быстро запрыгнул в портал.
 – Ты молодец. Быстро нашел. Обычно люди там оставались, а ты смог вернуться, да и еще задание выполнил. Невероятно, – восторженно протянула Беатриса и надела свое драгоценное ожерелье. – Так ведь лучше?
Кивнув, брюнет напряженно посмотрел на повелительницу, ожидая, когда она исполнит свое обещание. Улыбнувшись, девушка погладила своего питомца и вновь взмахнула рукой. Открылся новый портал. «Неужели еще что-то?» – воскликнул измученный разум.
 – Не волнуйся. Я не так жестока, чтобы не сдержать свое слово. Я вылечила твоего брата, этот портал вход в твой дом. Возвращайся домой, – объяснила Беатриса и как в прошлый раз, напоследок, тихо добавила, – ты молодец.
Алан открыл глаза и осмотрелся. Действительно, это его квартира. Пустая, безжизненная. Как давно она стала такой? Наверное, с тех пор как Майкла положили в больницу. Майкл! Парень быстро собрался и поспешил в больницу. Врач встретил его непонимающим взглядом и объяснил, что никаких изменений не было. «Неужели обманула?» – досадливо подумал он и попросил еще раз проверить. Брюнет чувствовал себя утопающим, цепляясь за соломинку. Через несколько секунд доктор позвал парня в палату.
 – Это невероятно. Он пошел на скорую поправку. Это чудо. Буквально через неделю, если так пойдет и дальше, то можешь забрать его домой.
  Алан облегченно рассмеялся и сел на ближайший стул. «Она сдержала слово. Спасибо, спасибо тебе Беатриса» – мысленно сказал он и со спокойно душой заснул.
Озорной лучик солнца нагло будил очаровательного юношу. Когда он, наконец, раскрыл свои карие глаза, то сразу же вскочил, чтобы понять, где находиться. Белые стены, белый потолок, только на кровати сидел темноволосый парень и внимательно изучал пейзаж за окном.
 – Проснулся? Как рука? – спросил Майкл и с улыбкой посмотрел на брата. Нащупав перебинтованную руку, Алан вспомнил, что случилось, и порывисто обнял юношу.
 – Я так счастлив! Ты жив и здоров! Это самое лучшее, что можно только желать! – радостно воскликнул брюнет.
 – Да, я почему-то жив и здоров. Ничего не хочешь рассказать? Врач мне толком ничего не объяснил, – потребовал Майкл. Парень глубоко вздохнул и рассказал все, что было прошлой ночью. Внимательно выслушав, брат задумчиво почесал затылок и тут же встрепенулся:
 – Подожди, подожди. Ты правильно решил все головоломки?
 – Брат, тебя только это интересует?! Ничего что я мог погибнуть?! – возмутился Алан. – И еще кое-что. Я маму видел. Она рада, что у нас все хорошо.
 – Знаешь, вся твоя история очень сомнительна. Но мое чудесное выздоровление за сутки еще сомнительнее. Наверное, я поверю в то, что меня вылечила черная магия, – с улыбкой сказал Майкл. Усмехнувшись, брюнет потер пострадавшую руку и положил голову на плечо брата.
Так прошло несколько месяцев. Алан был счастлив и радовался жизни. Про повелительницу тьмы он со временем забыл, но как только брюнет видел счастливую, улыбку брата, сразу же мысленно благодарил ее за помощь.
Однако радостное время длилось не долго. В разных частях планеты начали происходить различные катаклизмы. Тревога одолевала Алана, особенно когда сообщили, что спящий вулкан, почему-то стал действующим. Собираясь в безопасное местно, парень старался держать себя в руках и не думать о смерти. Хотя один раз смерть он все же смог обмануть.
 – Алан! Что у вас происходит?! У меня весь ад трясется! – послышался возмущенный женский голос. Брюнет нервно сглотнул и опасливо скосил карие глаза на обладательницу этого голоса. И он не ошибся. Это действительно была повелительница тьмы собственной персоной.
 – Беатриса? Что ты здесь делаешь? – удивленно спросил парень и посмотрел на испуганного брата. Майкл с каким-то ужасом рассматривал девушку и, похоже, даже не дышал.
 – Я же сказала, у меня ад трясется. Что вы тут творите? – повторила она и посмотрела на экран телевизора. Там как раз шли экстренные новости, рассказывая не утешительную обстановку в мире.
 – Брат, кто она? Та самая повелительница тьмы? – тихо спросил Майкл.
 – У меня есть имя, – строго сказала брюнетка. – Что же такого люди натворили, что мать природа так обозлилась на вас?
 – Понятие не имею. Что делать? Мы же все погибнем! – возмутился Алан, дергая девушку за темный плащ.
 – Успокойся. Мне тоже не выгодно чтобы вы все отправились в мир иной. Так что на этот раз, я помогу без оплаты, – улыбнулась Беатриса и, приложив руку к земле, приказала:
 – Четыре всадника Апокалипсиса, явитесь на мой зов.
Через секунду появились всадники. Первый был завоеватель с булавой, второй голод с копьем, затем смерть с косой с пятью лезвиями и война с мечом.
 – Приказываю остановить капризы матери природы.
Кивнув всадники исчезли. Алан глубоко вздохнув, подошел к повелительнице и, взяв ее за руку, тихо спросил:
 – Ты же не просто так спасаешь нас?
Недовольно фыркнув, Беатриса сжала его кисть и заявила:
 – Взамен требую твою душу!
Брюнет удивленно распахнул глаза, но сказать ничего не успел, так как Майкл прижал его к себе и выкрикнул:
 – Я не отдам тебе брата! Пусть этот мир хоть в бездну провалиться, но брата не отдам!
Девушка прыснула от смеха и прикрыла красные глаза. В комнате появились четыре всадника и поклонились.
 – Хорошая работа. Возвращайтесь, – сказала повелительница и посмотрела на злого Майкла. – Не волнуйся, я пошутила. Мне не нужна его душа. Однако за спасение все же жду награду.
Алан задумался. Что можно предложить такой девушке как Беатриса? В голову не одна здравая мысль не приходила. Решив рискнуть, он подошел к брюнетке и осторожно поцеловал ее в губы. Королева тьмы удивленно распахнула красные глаза, но оттолкнуть была не в силах.
 – Такая награда тебя устроит? – улыбнулся Алан и посмотрел на черный ажурный крест, который сам же и вернул девушке.
 – Ты точно бессмертный, – заявила Беатриса и отвернулась. – Я остаюсь в вашем мире. Хочу развлечься. Приютишь повелительницу тьмы?
 – Только без Цербера, – усмехнулся парень и посмотрел на брата. Он одобрительно кивнул и тоже обнял девушку.

Вот так и получилось что, исполнив желание человека, повелительница тьмы Беатриса осталась жить в мире людей и защищала парней, как свою родную семью.


Рецензии
Интересная фантазия! Удачи

Владимир Орлов3   18.06.2014 20:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо

Яна Макаревич   20.06.2014 09:47   Заявить о нарушении