Опиум для никого

Майский дождливый вечер. Я лежу в своей постели. Мне никуда не хочется идти. Неожиданно звонит телефон, меня приглашают в какой-то ресторан. Я отказываюсь идти, но мне говорят, что там будешь ты. Все ради тебя. Несмотря на полупьяное состояние, я поднимаюсь с кровати. Одеяло падает на пол. Я шлепаю босыми ногами до ванной. Включаю свет (хотя лучше бы в темноте умывался), вижу себя, потрепанного в зеркале. Включаю кран. Умываюсь холодной водой. Поправляю волосы на голове пальцами рук. Надо снова красить их. Седина уже видна достаточно хорошо в висках.

Иду к шкафу. Достаю черный костюм. Я хочу быть сегодня только в черном, т.к. настроение не радужное. Одеваю рубашку, застегиваю пуговицы и запонки на рукавах. Надеваю брюки, которые мне стали немного свободнее, затем пиджак. Руки тянуться к карманам. Что-то нащупываю в них. Это кокаин, точнее остатки, которые позже вдыхаю через пластиковую трубочку. На ноздрях остался белый порошок. Сдвинув брови и слегка щурясь, протираю нос указательным пальцем. Уже чуть-чуть легче. Натягиваю галстук на шею. Беру телефон в руки и выливаю на себя полфлакона первой попавшиеся в руки туалетной воды. Направляюсь в прихожую, обуваю черные туфли, которые я давно не покрывал гуталином.

Выхожу из квартиры. Закрываю дверь. Иду вниз, к машине.

В ресторане довольно уютно. Я сразу замечаю тебя! Ты сидела рядом со своим взрослым уже сыном и мило улыбалась прохожим. Интересно было посмотреть, каким взглядом ты меня встретишь. Я присаживаюсь рядом с тобой. Хорошо, что нет твоего очкастого пингвина. Значит, сегодня ты снова будешь со мной…

- Привет, - тихим голосом выдавливаю из себя это слово.
- Привет, - ты улыбаешься мне и слегка оценивающий взгляд бросаешь на меня. – Отлично выглядишь!
- Спасибо. Крис, ты как всегда прекрасна.
Я беру твою ладонь и целую ее, несмотря на то, что за нами наблюдают сотни чужых глаз.
- Настоящий мужчина, - говорит твой сын. – Хочешь, садись рядом с нами.
Ты посмотрела на него и видимо показала  какие-то знаки, которые я не смог увидеть.
- Хорошо, - сказала ты.

Чуть позже нам приносят блюда. Я ел и пил мало. Хотя у меня было желание нажраться в хлам.
- Нет аппетита? – спрашиваешь ты.
- Я просто сыт.
- Не сказала бы. Ты бледный что-то.
- Возможно. Я сыт, дорогая.

После всей трапезы многие покинули свои столы. Играла джазовая музыка. В зале горел ярко свет. Многие гости пошли танцевать. Димка тоже покинул стол. Я остался с тобой наедине.
- Нам надо поговорить, - сказал я.
- О чем?
- У меня в голове есть одна идея.
- Надо же, - усмехнулась ты.
- Я серьезно. Предлагаю пройтись! Здесь довольно шумно.

Ты невольно соглашаешься. Мы встаем из-за стола. Ты подходишь к Диме и что-то говоришь ему на ушко, тот мило улыбнулся мне и продолжил танцевать с подругой.

- Проходи, - сказал я.
Я привел тебя в комнату, где никого не было, а только лишь ночная тишина.
- Присаживайся, - указал тебе рукой на кожаное кресло.
- О чем ты хотел поговорить?
- О новом проекте.
Я говорил уверенно и стоял напротив тебя. В темноте не видел родных голубых глаз, а только лишь стройную фигуру, сидевшую на небольшом кресле.
- Что за проект? – спрашиваешь ты.
- Давай в будущем году создадим проект, посвященный детям.
- Не поняла?
Да, я сказал чушь.
- Это будет что-то типа "фабрики звезд" или "фактор а", но  только для детей.
- Вообще – то я думала открыть школу, чтобы учить детей искусству.
О конечно, как не тебе учить их искусству!
- О, неплохая идея, – я почесал затылок. – Впрочем, буду рад помочь тебе.
Я подошел к тебе и взял твои ладони в свои.
- Ты напряжена, - сказал я. – Расслабься.
Мой взгляд упал на твои стройные ноги.
- Как ты ходишь на таких туфлях? Может, снимешь их ,тем более здесь никого нет?
Ты улыбнулась мне в ответ.
Я снял туфли с твоих ног.
- Я устаю в них, - сказала шепотом ты.
- Давно тебе делали массаж ног?
- Ты хочешь мне его сделать?
- А почему бы и нет?

Ты откинулась на спинку кресла и смотрела на то, как я массажирую твои ступни.
- Лешь, хватит, - сказала ты.
- Он вообще тебе делает массаж?
Ты промолчала. Я послушался тебя, и ты быстро одела туфли.
- Крис, я скучаю.
Ты поднялась с кресла и направилась к выходу.
Я догнал тебя и одернул ручку назад.
- Подожди.
Я смотрел на твое лицо: в твои голубые глаза, на твои губы, которые давно не целовал.
- Нам надо идти, - рассеяно сказала ты.
- Один поцелуй, - нежно сказал я.
Я наклонился к тебе и со всей нежностью, которая была во мне все это долгое время, прикоснулся к твоим губам.
Ты стояла словно статуя. От тебя не было ни одного движения. Я целовал тебя. Внутри меня все пылало. Боже, как я люблю тебя. Никого больше.
Ты вырвалась из моих объятий и сама открыла дверь.
- Если хочешь, можем поехать ко мне. Мы не закончили разговор.
- Посмотрим.
Ты первая вышла из комнаты. А я стоял и прокручивал в голове все то, что здесь происходило. Ты изменилась, очень жаль!

Я уехал домой сразу же после нашего разговора, даже ни с кем не попрощавшись. Сдернув галстук с шеи пошел к бару. Я все-таки напьюсь сегодня. Внутри меня все кипело. Я был зол! Почему? Почему ты не со мной?! Я бесился. Мне хотелось все перевернуть дома. Хотелось заорать. Мне снова было плохо. Нельзя мне тебя видеть. Ты – причина моей боли!

Я опрокинул на пол наши фотки, стоявшие на камине. Фотографии выпали из разбитых стекол. Рамки лежали отдельно. Я присел на пол и смотрел на эти снимки, где мы были счастливы, где я был счастлив! Ты права, когда говоришь мне, что я изменился.

- Алекс, что случилось?
Испуганная помощница вошла в гостиную!
- Ничего! – крикнул я.
- Поставь виски на место!
- Не указывай мне!
Я встал с пола и назло ей высушил полбутылки.
- Иди спать!
- Уснешь тут! - возмутилась моя помощница.
Неожиданно раздался звонок в дверь.
Я знал, что ночной гостьей окажешься ты!

- Крис, сделай что – нибудь! Он неуправляем!

Это была единственная фраза, которую услышал из прихожей.
Я пошел в спальню и сидя на кресле, допивал напиток.
- Леш, - тихо сказала ты, войдя в комнату.
- Уходи, - резко ответил я и снова уставился в окно, где горели на небе яркие звезды.
Ты закрыла дверь и сняла плащ с плеч, положив его на мою кровать.

- Что происходит? – спросила ты.
- Ничего.
Ты села рядом со мной на подлокотник кресла и прикоснулась рукой к моей щеке.
Как я любил твои прикосновения. Тепло, исходившее от твоей ладони, грело лицо.
- Леш?
Я забылся и не услышал как ты произнесла мое имя. На миг мне хотелось обнять тебя и снова поцеловать.
- Я люблю тебя…- сорвалось с моих уст.
Ты обняла меня за шею и что-то шептала мне на ухо. Я повернулся к тебе и стал целовать твою шею, щеки, лоб. Я обнял тебя и ты села мне на ноги.
- Нельзя нам быть вместе…- шепотом сказала ты.
- Почему?
- Скоро моя семейная жизнь изменится.
Я промолчал. В первую минуту я подумал, что ты разводишься с ним, но какой может быть развод, если ты говоришь, что нам нельзя быть вместе. Что же такое произойдет? Что разлучит нас навсегда? Тогда я не понимал совершенно.
Слабая женщина была в моих объятиях, из глаз которой выступали слезы.
- Не стоит плакать, - сказал я, убирая слезинки с твоих щек.
- Мне тебя жалко.
- Не надо меня жалеть! – заорал я. - Я сильный!
- Ни черта ты не сильный! Пьешь, куришь…
- Милая, я просто устаю…
- Устаешь? – крикнула ты.
- Да, устаю.
Я положил ладони на твои ноги и стал ласкать их.
- Мне не хватает женской ласки.
- Так причем тут я?
- Давно бы нашел себе!
- Крис, я люблю…
- Что «люблю»? – ты отстранилась от меня.
- Крис...
- Алекс, ты изменился. Где тот юноша, за которого я выходила замуж? Где тот  стройный, кареглазый мальчишка, которого я полюбила 25 лет назад?
Я сидел, молчал, уставившись в потолок.
- Ты был сильной личностью, а сейчас ты – тряпка! Запойный придурок, который мне любит выносить мозг. Твое поведение довольно странное. Ты принимаешь наркотики снова?
Я молча посмотрел на тебя.
- Что это? Что за белые пятна у тебя в носу.
- Мука, - это первое что пришло мне в голову. – Крис, успокойся.

Ты встала с меня и присела на кровать.
- Как я устала от тебя! Ты просишь вернуться к тебе, но я не хочу жить с тобою как на пороховой бочке! В моем доме сейчас царят уют, забота, любовь, спокойствие. Если я вернусь к тебе снова, то снова будет хаос. Ты бросаешься из крайности в крайность: то у тебя снова будут проекты, то съемки, то концерты. А я хочу стабильности, что сейчас с Максом и имею.
- Уходи, - громко сказал я. – Прости, что испортил вечер.
- Прости? Ты мне всю жизнь испортил!
- Я испортил??? – удивленно посмотрел на тебя.
- Да!
- Нет, это ты себе сейчас все портишь! Ты живешь с шутом в волшебном загородном доме! Крис, я стал очень влиятельным! Со мной у тебя будет все! Ты ни в чем не будешь нуждаться!
- Твоего «эго» пожирает тебя, - сказала ты. – Я думала, что с появлением сына ты хоть немного повзрослеешь, одумаешься, но ты…
- Что я? Главное как тебе скучно или Маси нет, мы с тобой ходим в кино, где я бронирую весь зал, чтобы нам никто не мешал. Вожу тебя в самый дорогой московский ресторан. Потом мы с тобой сосемся в твоей машине и проводим ночь  у меня дома! Так было не раз! Вспомни, те годы, когда нас застукали. Мои охранники нашли парня, снимавшего нас, камеру его разбили. А снимки могли попасть в желтую прессу!
- Какой ты…
- Что какой? Я не прав, а? Определись уже!
- Я определилась…
Ты вышла из моей спальни вся в слезах. Я достал из своего тайника сигарету, напичканную опиумом.

Я не могу больше…Я запутался.
Ты сидела в моей гостиной и плакала. В лучах лунного света видел, как твоя тушь текла по щекам.
Подойдя к стерео системе, включил музыку. Эта была спокойная игра на фортепьяно.
- Зачем ты включил музыку?
- Ты взвинчена, Крис. Расслабься.
Я подошел к тебе и предложил закурить.
Ты молча взяла сигарету в руку и сделала пару затяжек.

Потушив сигарету, присел рядом с тобой и прижал тебя к себе.
- Прости, я сорвался. Вытри слезы.
Я достал из кармана платок.
- Спасибо.
- Я ничего не изменю, сам понимаю, но у нашей сказки никогда не будет конца.
- Я устала…
- Останься у меня. Утром тебя отвезут домой.
- Да, скорее всего так и будет. Я отпустила своего водителя.

В ту ночь я сидел рядом с тобой и не сводил с тебя глаз. Ты спала словно ребенок. Музыка все так же играла. Мне не хотелось спать, но в виски ужасно давило. Откинувшись на спину дивана, я закрыл глаза и стал вслушиваться в звуки игравшей из колонок музыки, которая является опиумом для нас уже долгие годы...


Рецензии