Навеяло 403

Навеяно стихо-откликами Милены Михайловой на мои "навеиши":
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 393
"Я совсем не ругаюсь матами
И поэтому невредимая!
Ах насколько же я талантлива!
А особенно если с Димою!"                Милена Михайлова   06.04.2014
--------------------------------------------

Все зачёты - давно автоматами.
И при мне всё моё, родимое.
Нет нужды изъясняться матами.
Житие мое - невредимое.
Позабыты давно огорчения.
Не стесняйся, дружок, постигай, учись!
Брось свои вокруг хрена верчения.
Проживи хоть день не ругаючись.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
 

№ 394
"От свечки сгорают тени под Шокинг Блю
Рассвет как румянец мой безнадёжно ал...
Чего же ты крутишься, филин? Смотри, прибью
Гвоздями к дуплу, чтоб больше ты не вздыхал!"   Милена Михайлова   06.04.2014
-------------------------------------------

Под что-то там - сгорают тени.
Шашлык становится румяне(е).
Верстают список обретений.
Трудолюбивые армяне.
Смешной вопрос - где ставить свечки.
Купюрки плотненькой корицей.
Найдут друг друга человечки.
В их лицах радость озарится.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 395
"Шесть шустрых лапок
Но тапочек был быстрей
Таракана нет..."                Милена Михайлова   06.04.2014
--------------------------------------------

Тапком взмахнула строка на
Мертворождённый сонет.
Нету у нас таракана -
Категорически нет.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 396
"Бриз шевелИт пальмы
Ворон сидит в роще
Если ты Сид - Даун
Видно тебе проще

Ворон кричит к горю
Будет потом сниться
Бестолку с ним спорить
Он ведь увы птица..."                Милена Михайлова   06.04.2014
---------------------------------------------

Видно не так просто
Ворон сидит в роще.
До полноты роста
С умыслом был рощен.
Толку глядеть - чё там?,
Хоть все глаза вперь я.
Круглым итог счётом -
Клюв, коготки, перья.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 397
"Родители смылись на дачу
В Пицунду
Мы с Женькой одни!
Но он любит конструктор...
Евгений так хочет
Поставить рекорд!
И вместо любви
Я гляжу в монитор..."                Милена Михайлова   21.04.2014
----------------------------------------------

Я гляжу в монитор, он чему-то сродни.
Только что-то не то, мы как будто одни.
Нам на дачу никак, нам на дачу - ни в жисть.
Жисть взбрыкнёт как сайгак, знай покрепче держись.
А на даче - о-йе, а на даче - ваще.
Монитор лишь фойе для подобных вещей.
Монитор - это жуть, это жизни затор.
И зачем я гляжу в этот ваш монитор?

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 398
"Я тоже знаю тот спортзал!
Сама хожу туда!
Там парень ходит как зигзаг
Как мускулов гряда!

В башке там места нет уму
Пусть в кубиках живот
Я близко не иду к нему
Вдруг штангой пришибёт?"                Милена Михайлова   21.04.2014
-----------------------------------------------

Однако, даже ж - там ходят парни.
И пусть не скажешь высокопарней.
Там мускул гряды, как мне сказали.
Неделю кряду живу в спортзале.
Живот как кубик, башка така же.
Послухай, нубик, чё девки скажут.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 399
"Я замерла
В лютый мороз

Возле столба
Бедный язык!

Как же мне жаль
Сильно примёрз

Было - на спор...
Будет - кирдык!"                Милена Михайлова   21.04.2014
-----------------------------------------------

Было на спор? - было. Будет кирдык? - будет.
Бедный язык!, быдло. Сильно не то будит.
Замерло всё - вот ведь. Возле столба надо б.
В лютый мороз - о твердь. Прямо об сам надолб.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 400
"Хотелось чтоб ты был героем
А не туземцем мумба юмба...
Восьмого марта, помню, с боем
Ты отобрал цветы у клумбы!"                Милена Михайлова   25.04.2014
------------------------------------------------

Беда с тобою - побыть героем!
Всё только с боем, игра игрою.
Пирату карта - навеки в ум бы.
Восьмое марта, крестом у клумбы.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 402
"Ах этот Моцарт! Истинный ариец!
И самурай! Сократ! в одном флаконе!
Все эти люди точно так же брились
И загорали в полдень на балконе!

Они всем скопом умерли однажды
И этим безусловно нам дороже!
Они дороже нам многоэтажней!
Что радует, Сальери умер тоже!"                Милена Михайлова   10.05.2014
------------------------------------------------

Пишу, пишу, хоть вижу, что мура, я.
В одном флаконе вьются строчек ралли.
Сальери знал, что честь для самурая.
Но нужный меч назло враги украли.
Им на Сальери пофиг было скопом.
Все на балкон припёрлися они же.
Стоят и тычут в звёзды телескопом.
Ну хоть один бы глянул чуть пониже.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензии
Хорошо "Пошалили" вы Дмитрий с Миленой Михайловной!
Читается легко и спокойно!
С уважением

Владимир Деменин   04.11.2023 20:49     Заявить о нарушении
Дурачились.

Дмитрий Сухарев   06.11.2023 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.