Ланч с мальчиком с пальчик

Он приземлился ровно на мою грудь носом-
возмущался что-то....

Подняв глаза
осмотревшись сказал:
- Хочу!

- Что хочу?
Подумала улыбаясь я-
ну прям,
сказочный мальчик с пальчик
с пухлыми губами...

- Тебя!

-Да???
А я думала, что шоколад!
Я как раз
держала плитку в руках-
- Да,на!

- Да, нет!
Я до него наркоман
и могу слопать килограмм!

- И я!

Сверкали его очки...
- На сколько не видишь ты?

- Да на минус пять!

- А я на минус три!
А если сумму нашу поделить пополам,
то
хорошо
будет друг друга видать!
- А так любишь шоколад?
Я держала кусочек в губах...

Нам уже не нужен был килограмм
Плитка таяла в устах....


Рецензии
Какие СЛАДОСТНЫЕ ощущения Вы при этом, наверно, испытывали)))

Вольфганг Акунов   12.05.2014 23:23     Заявить о нарушении
Вольфганг Викторович-
про ощущения это понятно)))
А что Вы мне ни чего не сказали,
я эротику лучше писать стала?)))

Алиса Сила   13.05.2014 18:34   Заявить о нарушении
Лучше, друг мой, лучше)))

Вольфганг Акунов   13.05.2014 18:37   Заявить о нарушении
Мне приятно!
Спасибо Вам!

Алиса Сила   13.05.2014 20:12   Заявить о нарушении
Я тут совершенствуюсь в эротической прозе,
если можно так сказать)
Приглашаю Вас Вольфганг
посмотреть на эти бессмертные творения)))
http://www.proza.ru/2014/05/18/743
http://www.proza.ru/2014/05/19/859

Мне часто не хватает
Ваших милых замечаний)))

Алиса Сила   19.05.2014 12:46   Заявить о нарушении