RED. Глава 19. Сюрприз

Какие приятные были сны и какое ужасное пробуждение. Голова будто сейчас расколется надвое, все тело ломит и мой нос, похоже, он не дышит. А так хотела проснуться, и чтобы все произошедшее вчера оказалось сном. Не вышло. Сегодня реальность еще хуже. Мое самочувствие упало ниже нуля, в мое доме ночевал Гросс и сегодня я опять его  увижу. Это какой-то фильм ужасов. Гросс, фильм ужасов… Г-р-о-с-с, фи-льм ужа-сов! Кошмар!!! Когда я последний раз пила блокаторы? Так вчера нет, позавчера тоже нет. Боже, где была моя голова?! Так сейчас мы все исправим. В браслете как раз осталась одна доза. Меня останавливает стук в дверь:
- Доброе утро! Я услышал, как ты закопошилась и… что ты делаешь? – его глаза были полны ужаса.
- А что такого?
- Ты с ума сошла? Тебе жить надоело?
- Это еще почему? - я в полном замешательстве.
- Ты не понимаешь?
- Мэтт, да, что случилось?
- С твоим организмом Бог знает что твориться. Мы не знаем, что изменилось и какие это имело последствия. Я не исключаю тот вариант, что и реакция на этот препарат может быть иной, нежели чем обычно.
- Мне он необходим, и я его приму его. Мне жить охота!
- Если тебе еще жить охота, тогда сними браслет и отдай мне!
- Нет, ты еще будешь мной командовать?! Да кто ты такой? Пошел вон из моего дома! – меня переполняет ярость, мои чувства проснулись, это слишком опасно.
- Я мужчина, которому не все равно, что с тобой будет, - он просто в бешенстве, - а ты, а ты… Ты наркоман! Ты живешь на этих таблетках, и прячешься благодаря им от мира. Ты превратилась в бесчувственное зомби, которое просто существует и потребляет. Да я бы лучше сдох, чем жить, так как ты. Ты боишься сама себя.  Боишься любого проявления чувств, тебе проще обратиться к какому-то психиатру, чем попробовать самой разобраться. Для чего тебе все эти путешествия, тряпки, машины, работа, чтобы просто умереть во всем этом одной. Для чего тебе жизнь в одиночестве?  Ты просто трусиха, ты боишься не любви, ты боишься боли, которую она может причинить, ты ребенок, который не хочет дальше учиться кататься на велосипеде, только потому, что один раз с него упала. Ты просто смерилась с жизнью растения, тебе так легче, потому что трудности для тебя — это тяжело, опять же ты их боишься. И если ты сама не хочешь слезать с этой синей иглы, я сделаю это за тебя, - он хватает мое запястье и одним движением срывает браслет с руки и рвет на части, - и так будет с каждым, который ты купишь взамен.
Гросс просто кипел, его кулаки были крепко сжаты, грудь высоко вздымалась от глубокого дыхания. Он метался из стороны в сторону для того чтобы успокоиться. Я не могла вымолвить и слова. У меня просто шок. Мэтт разворачивается ко мне, запускает пальцы в мои волосы и пристально смотрит на меня. Я не могу пошевелится и возразить ему, мои губы задрожали, к горлу подступил комок, пытаюсь сдержаться, но не получается. По мои щекам огромными каплями покатились слезы. Я смотрю на него и плачу от бессилия, он первый выходит из этого окоченения, садится рядом со мной и крепко прижимает к себе. От этого становится только хуже, из мое груди вырывается рыдание. Мэтт гладит меня по голове и что-то шепчет, а я не могу остановиться. Он тихонько отстраняется и выходит из комнаты, мои слезы накатывают новой волной.  Гросс вернулся через мгновение со стаканом воды в руке:
- Вот выпей, - он подносит стакан к моим губам, и я делаю небольшой глоток, - молодец, сейчас все пройдет, - он снова гладит меня по спине, - я не желаю тебе зла. Молодец, допивай до конца, а я сейчас принесу тебе завтрак. Тебе надо немного поесть и выпить лекарства.
Он снова уходит. В голове не одной мысли, пустота. Еще никто так со мной не разговаривал. Я смотрю в одну точку, собраться, никак не получается. Меня до сих пор трясет. Дверь открывается, Гросс стоит с подносом полным еды:
- Шеф повар из меня еще тот, но манную кашу приготовить смог. Тебе сейчас нельзя тяжелую пищу, поэтому на сладкое фрукты и апельсиновый сок, - удивительно он улыбается, будто ничего не было, в его глазах снова пляшут маленькие огоньки.
- А это что?
- Марина? Ты чего? Это роза, обычная белая роза. Я решил тебе будет приятно.
- Красивая, только я люблю фиолетовые, - не понимаю, зачем я это сказала.
- В следующий раз учту, - он улыбнулся и развалился поперек кровати, - только не говори, что не будешь есть, – он с укором посмотрел на меня.
- Буду, - пробубнила я и отправила в рот первую ложку каши, оказалось вкусно, - А ты почему не ешь?
- Не волнуйся, я уже позавтракал. Не забудь про таблетки. Да, и еще пока не забыл, похоже, у тебя забит нос. Вот возьми, - он протягивает мне маленький синий пузырек, - два раза в обе ноздри, это сразу поможет. Знаешь я тут подумал. Я погорячился, наговорил тебе, но все-таки думаю, прежде чем пить блокаторы, надо все как следует проверить. Давай так, я возьму кровь на анализ и посмотрю, как препарат теперь будет действовать на тебя, а потом решим, что дальше делать. Такой вариант тебя устроит?
-  А у меня есть выбор?
- Значит договорились. А пока я конфискую все таблетки.
- Тиран! – мое лицо перекосило от негодования.
- Согласись, очень привлекательный, - вот же самоуверенный нахал.
- А ты прям мистер позитив.
- Должен же кто-то положительно смотреть на вещи.
- Мне нужно в душ.
- Нельзя, - он протянул ладонь к моему лбу, - у тебя, температура. Так что пока не спадет, придется обойтись без него.
- Мэтт не старайся.
- Ты это о чем?
- Ты вчера спросил, о том, что если бы было лекарство, смогла бы я полюбить. Так вот, даже если бы полюбила, я не смогла бы жить с этим человеком.
- Почему?
- Мэтт я вол одиночка. Я привыкла жить одна, у меня свой уклад жизни, у меня свои правила. Я диктатор по жизнь. В моей жизни, нет случайностей одни закономерности, я привыкла все держать под контролем. Люди не меняются по щелчку пальцев через пятьдесят лет одиночества.
- И ты даже не стала бы пробовать?
- Нет. Вовсе не из-за того, что боюсь отношений. Я не хочу причинять боль другому человеку.
- Думаю, мы еще вернемся к этому разговору. А сейчас пей лекарства и отдыхать. Я принес тебе хейли, так - что развлекайся, а мне надо ненадолго отъехать по делам.
- Аааа…
- Не волнуйся, я нашел ключ. И не смотри на меня так. Когда вернусь, можешь высказать все свое недовольство, - он одарил меня своей коронной лучезарной улыбкой и выскользнул из комнаты.
Вот я влипла. И что он теперь обо мне думает? Расплакалась как дура и даже не понимаю из-за чего. И Гросс конечно тут как тут со своей заботой. Он упертый как баран. У меня нет сил бороться. Надеюсь скоро ему все надоест, и он сам отстанет. Как же болит голова! Как люди все это переносят? Это ж кошмар — вот так каждый раз болеть. Даже встать не могу перед глазами все плывет и ноги покачиваются. Остается только лежать и смотреть телевизор в ожидание смерти. Вот что прикончит меня первым грипп или приступ? Хотя какая мне теперь разница результат один. Машинально потираю запястье, так непривычно, что там ничего нет.
Пытаюсь развлечься просмотром очередного телешоу, но глаза от температуры, то горят, то слезятся. Ничего не остается как лечь спать. Веки закрываются, и тело медленно погружается в сон.
Меня будит стук дверь. С трудом разлепляю глаза. В комнате уже темно, неужели я на столько отключилась:
- Входи Мэтт.
- Ты еще не умерла с голода? – он весь светится.
- О у меня появился третий вариант.
- Ты это о чем?
- Да так не обращай внимания. Не умерла, но думаю поесть стоит. У меня сил даже встать нет. Скажи, а у меня какая-то особая осложненная форма гриппа, почему мне так откровенно хреново?
- Нет самый обычный, так все болеют.
- Какой кошмар, бедные люди. Надеюсь, все пройдет и все встанет на свои места.
- Не переживай скоро поправишься. Я принес поесть и еще кое-что. Можешь пока разобрать пакет. Я сейчас вернусь.
Мэтт поставил рядом со мной пакет, пахнущий чем-то очень вкусным и вышел за дверь. Внутри я обнаружила салат с виноградными листьями и овощное рагу источающее потрясающий аромат. Представляю, как это все невероятно вкусно, но мой организм полностью равнодушен к пище. Эх! В другое время я бы это все слопала за один присест. Дверь снова открылась на пороге стоял сияющий Гросс с огромным букетом нежно фиолетовых роз и еще какой-то огромной коробкой:
- Это тебе. Исправляю свою ошибку, - он аккуратно положил букет у моих ног.
- Они потрясающие. Спасибо! Но это еще ничего не значит! Хотя мне чертовски приятно, - пытаюсь держаться сурово, но внутри меня почему-то предательски расползается улыбка, - А в коробке что?
- Это позже, я пока унесу. Сначала мы с тобой поужинаем, и ты примешь лекарства, а потом вторая часть сюрприза.
- Что прям здесь? – этот мужчина бесцеремонно захватывает все мое лично пространство, кровать это святое.
- Будем считать у нас пижамная вечеринка.
- Тогда ты здесь лишний. Где твоя пижама? Молодой человек вы не подходите по дрескоду.
- Сейчас все будет.
Он опять убегает и возвращается уже переодетый в шелковые штаны цвета кофе. От мыслей как они скользят по его телу меня передернуло. А сверху этот мерзавец надел простую белую майку. Я не смогла сдержаться и мой взгляд завис на его теле. Сквозь майку была видна каждая мышца на его груди и животе. В голове всплыли воспоминания из кабинета. Мне показалось, что я закипела. На моем теле и без того страдающем от температуры теперь можно жарить мясо. Это все плохо кончится. Пока я боролась со своими внутренними ощущениями Мэтт расставил тарелки на подносе и принялся за рагу. Чтобы он не заметил моих метаний я тоже принялась за еду.
Весь ужин прошел в полном молчании. Мы просто ели и смотрели телевизор, а я боролась с внутренним желанием рассмотреть Гросса получше. Мэтт унес все на кухню и вернулся обратно с той самой коробкой:
- Итак, а теперь вторая часть сюрприза. Только обещай вести себя спокойно, - у него был немного испуганный вид.
- А что у меня будет повод тебя прибить?
- Думаю, да.
- Хорошо, общею, сразу не кричать, что там? - мое любопытство однажды меня погубит.
Гросс аккуратно раскрыл коробку и достал оттуда что-то маленькое и серое. Не могу понять, что это:
- Ты говорила, что не сможешь жить с кем-то, так как боишься причинить боль ему. Я решил дать тебе возможность потренироваться, - он положил маленький серый комок рядом со мной.
Комок зашевелился, развернулся ко мне, открыл глаза и тихонько мяукнул. Я потеряла дар речи:
- Ты точно хочешь моей смерти! Это же кошка!
- Вернее кот, - улыбается, - правда он милый?
Серое существо начало медленное восхождение по мне, доползло до моей руки, свернулось калачиком и заурчало:
- А ты хороший человек, ты ему нравишься. Кошки чувствуют людей.
- Гросс пожалей бедное животное. Понимаю тебе меня не жалко, но он, то в чем провинился? - комок пролез под мою ладонь и уткнулся мокрым носом в палец.
- Ничего не знаю теперь он твой. Вот документы, ты числишься как его хозяйка. Вот инструкции по уходу. Не переживай он уже взрослый мальчик и умеет ходить в лоток и мебель не портит. Я купил все, что ему нужно и оборудовал ему уголок в гостиной рядом с камином.
- Ты просто ставишь меня перед фактом. А.. а...а мое мнение ни как не учитывается? - от возмущения у меня даже дыхание перехватывает.
- Ну ты же не выбросишь его на улицу. У меня он жить не может, я сам мотаюсь по гостиницам. Ты ведь ученый, воспринимай его как подопытного.
- Издеваешься?
- Ни капли, - он упал рядом со мной и стал рассматривать котенка.
- И как его зовут?
- Ооо... По документам очень длинное имя, кратко Арчебальд. Его родословную можно сравнить разве, что с родом Британской Королевы. В общем это мега крутой кот. Он кстати британец, это порода такая. Мне сказали вырастит здоровенным котом.
- Такой мелкий, а сколько пафоса, - существо в ладони продолжало урчать, - ну это комок больше похож на Армана.
- Значит будем знакомы Арман, я Мэтт, - он протянул палец чтобы погладить котенка, - ааай! Он уже кусается.
- Арман, а ты мне нравишься гораздо больше Гросса, пожалуй, нам стоит попробовать жить вместе.
- Значит я тебе все-таки чуть-чуть нравлюсь?
- Не цепляйся за слова.
- Давай я отнесу его в свой домик. Ему надо привыкнуть к новому жилищу. Скоро вернусь.
Гросс аккуратно вытащил комочек из-под моей руки и скрылся за дверью. котенок действительно очень милый. Вот только я не знаю, что со мной через секунду будет. Как я могу заботится еще о ком-то? Гросс слишком много на себя берет. Надо его остановить, а то такими темпами он сюда свои вещи перевезет:
- А вот и я. Арману очень понравился его домик, он сразу уснул. Как твое самочувствие?
- Наверное, чуть лучше, чем у трупа.
- Так пока поставь градусник и открой рот.
Спорить сил нет, послушно открываю рот. Он тихонько берет меня за подборок и склоняется надо мной с ложкой:
- С горлом все в порядке, а вот глаза...
- Что не так с моими глазами?
- Сейчас посмотрим, -он садится на край кровати рядом со мной, - наклонись немного вперед, - он заводит праву руку в мои волосы и наклоняется вплотную ко мне.
- Гросс не молчи что с глазами? - эта пауза меня пугает, а его близость щекочет мои нервы, и кожа начинает пылать, - что с мои-ми глазами?
- Сейчас еще секунду, - левой рукой он убирает волосы с моего лба и наклоняется так, что кончики наших носов слегка касаются друг друга, - твои глаза такие грустные, -он почти шепчет, - мне кажется им тоже нужно лекарство.
- Что за бред? Грустные? Лекарство?
Сердце стучит так громко, что я почти не слышу своих мыслей. он слишком близко. Внутри меня все будто сжалось в один комок. Не в силах смотреть на него, я просто закрыла глаза. в следующую секунду я ощутила тепло его мягких губ сначала на правом веке, а потом на левом:
- Не открывай глаза, ничего не говори. Я знаю, что мерзавец. Просто ложись спать, а я пойду посмотрю результаты анализа крови. Завтра все тебе расскажу, - он погладил меня по голове и ушел.
Он и в правду мерзавец, но это было очень приятно и так волнительно. Моя болезнь дурно на меня влияет. Ничего я поправлюсь и все придет в норму. Просто сейчас с моим организмом, что-то происходит.  В данный момент максимум что я в состоянии сделать это лечь спать. Завтра я все узнаю.
 
 
- Дэрэк привет! Это снова я. Ну что там с моей просьбой?
- Ну как обещал все готово могу кратко описать результаты. Если хочешь?
- Нет, не по телефону скажи я могу сейчас к тебе приехать?
- Да. Ты какой-то загадочны. Может скажешь, что за таинственность?
- Все потом. Я обязательно все тебе расскажу только позже. Через двадцать минут буду.
Дэрэк мой хороший университетский друг. Таких студентов как он обычно называют зубрилами, заучками. Дэрэк и был таким. Носил очки, ходил в клетчатой рубашке с вечно задумчивым выражением лица. Но при этом был отличным парнем и гением в одном флаконе. Сейчас у него своя лаборатория в центре Мэдисона. Люди, записываются к нему за месяц, а мне по старой дружбе он всегда помогает.
Ночью в городе не много машин, поэтому я добрался быстро.  Охранник на входе проводил меня в кабинет. Это был настоящий кабинет сумасшедшего ученого. Повсюду валялись горы бумаг, висели доски с каким-то формулами, все столы заставлены колбами, пробирки и прочим лабораторным хламом. Сколько я помню, Дэрэк никогда не отличался опрятностью. Я застал его за работой. Сколько помню этот человек всегда что-то читал, рассчитывал. Его выражение лица с годами не поменялось:
- Привет! У тебя что государственный заказ?
- Нет, уж лучше бы заказ, а это все инвентаризация, замучился весь. Хочешь сделать хорошо, лучше сделай сам. Вот теперь я погряз в этом болоте. Проходи садись.
Я с трудом нашел свободный стул, пришлось немного потеснить пару томов каких-то энциклопедий:
- Дэрэк скажи сразу там все плохо?
- Ты о чем?
- Об образцах, которые я тебе прислал.
- Не знаю, что там должно быть плохого, я ничего необычного не нашел.
- Совсем ничего?
- Ничего. А что должен был?
- Нет. Не бери в голову давай сюда заключение.
- Вот читай. Будут вопросы задавай, а я пока займусь дальше этим бредом.
- Спасибо.
Я взял папку и присел в кресло в углу кабинета. Пока ехал сюда пытался представить, что могу прочитать в его отчете, но то что видел сейчас не помещалось в моем сознании. Я читал строчку за строчкой и чувствовал, как мои глаза сами расширяются:
- Дэрэк прости, что отвлекаю. Понимаю, что спрашиваю бред, но это точно результаты по моим образцам?
- Обижаешь, вон они стоят, - он указал рукой на стол стоящий справа от него, - все подписано. Ты меня знаешь, но если думаешь, что что-то не так давай еще один анализ сделаем.
- Извини, просто я, наверное, не выспался.
 Читаю заключение заново. Каждое слово электрическим разрядом пробегает по телу. Прочитанное радует и одновременно пугает. Не понимаю, как такое возможно?
- Дэрэк, а где заключение по препарату?
- Посмотри там вторая папочка снизу.
- Все нашел.
Если все, что написано там правда. Тогда какой же будет результат здесь. Залпом проглатываю все содержимое отчета:
- Дэрэк я все правильно понял при попадании препарата в кровь, она полностью сворачивается?
- Абсолютно верно. Что ты хотел это же блокаторы.
- Ну да... - мысли одна за другой бешено передвигались в моей голове. Как хорошо, что я сегодня утром успел войти, страшно подумать, она могла умереть, - Я могу это забрать. Мне нужно еще раз все перечитать дома.
- Да конечно. Не понимаю зачем тебе нужна была эта ерунда?
- Ооо, ты представить не можешь, что за этим скрывается.
- Тогда буду ждать объяснений…
- Вот держи. Как обещал, -протягиваю ему путевку.
- Вот за это я тебя и люблю, ты всегда держал слово.
- Ладно я поеду, завтра много дел, да и у тебя тут еще горы работы. Не буду мешать.
- До встречи, рад был тебя увидеть.
- И я.
Свежий воздух немного успокоил меня. мысли стали менее хаотичными. Сейчас приеду в гостиницу прочитаю все еще раз, а утром все как следует обдумаю. Пока я не в силах понять увиденное до конца. Марина кто же ты на самом деле?


Рецензии