Хочу

  Хочу...

  Погромче музыку включить,
  Соседям чтобы досадить. 
  И песни громкие орать,
  Ламбаду страстно танцевать.
          
  Соседке утром нагрубить, 
  Заставить лестницу помыть.
  С разбегу в лужу наступить,
  Старушек грязью окатить.
         
  На улице собачку пнуть, 
  Хозяйку чтобы обмануть,
  Собачке нужно в морду дать - 
  Не будет голос подавать.
               
  Котяре хвостик прищемить,
  Водой холодною облить. 
  Не будет по ночам орать,
  С округи кошек собирать.
         
  Официанта охмурить,      
  И в магазине нахамить. 
  Рассыпать сахар и забыть
  За все продукты заплатить.
               
  Коллегу выдрой обозвать, 
  А шефу гадости сказать, 
  И в бухгалтерию послать, 
  Приказ на премию отдать.
         
  А ночью мужика хочу
  Хотя  его я не найду…
  Такая стерва не нужна,
  И буду спать  всегда одна.
       
  Как много я ещё хочу, 
  Но лучше скромно промолчу.
  А то с работы полечу
  И за «хочу» я получу…


Рецензии
Диве дивной утро доброе! Я выбрал именно этот текст, потому как - когда отрываться Диве, если не по конкретному поводу!
Надеюсь у нашей Заморской из памяти ещё не выветрилось, что однажды в этот день мы условились отрываться дуэтом! Всерьёз и надолго!
В прошлом году откосил по нужде, так как супруга умудрилась намедни для именинника
- поломала себе руку в падении! Сапрайз!
Сегодня уже ближе к нормали! Обнимаю, поднимаю, желаю!

Игорь Наровлянский   15.10.2019 21:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо, Игорь! Замечательное поздравление!
Помню о договоренности, три года минуло, а словно вчера...
Как бы мне хотелось, чтобы многие годы мы так же поздравляли друг друга.
Сегодня бокал шампанского в честь вашего дня рождения, а вчера лавры принадлежали мне!
Всего Вам самого доброго!
С благодарностью

Дива Заморская   15.10.2019 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.