Вера в жизнь 9 часть. Meet-Встреча

  Больница.Утро.Я просыпаюсь.Тяжело потягиваюсь.Решаюсь встать.Больно,но терпимо.Больница для меня уже второй дом.Встаю с койки...Мои глаза резко округлились от шока,в палате лежал на стуле Франк.Он спал...Такой милый,не знаю почему,но мне захотелось его поцеловать.Я тихо подхожу к нему и наклоняюсь,что бы поцеловать.Он резко садить меня к себе на колени и наклоняет.Затем целует.Я страстно впиваюсь ему в губы.
-Доброе утро,детка!-он ехидно смотрит на меня и улыбается.
-Доброе,а ты оказывается не спал? Ну,ну..
-Ты мне угрожаешь?
Он начинает меня щекотать.Я жутко боюсь щекотки.Я смеюсь и одёргиваю от себя.Не получается.Слава Богу,в этот момент зашёл мой врач.
-Я вам не помешал?
Франк отпускает меня.И я приподнимаюсь,что бы обнять мистера Макфина.
-Доброе утро!Нет,вы не помешали.Вы всегда во время.Вы спасли меня от жуткой щекотки!
Мы начинаем все смеяться.
-Ну,что же...Я пришёл сказать на счёт анализов.Мисс Джейсон,у меня для вас плохая новость.-он серьёзно смотрит на меня,мне уже страшно.
-Что,что там?
-Связи с тем,что вам постоянно наносили удары в живот...Вы некогда не сможете иметь своих детей.Извините,я оставлю вас.
Он грустно вышел с палаты.Мне стало не по себе.Жаль,очень жаль.Я сажусь на кровать.Моё настроение резко изменилось.Ко мне подходит Франк и садится рядом со мной.Затем опускает свою руку на мою талию и крепко прижимает к себе.
-Не волнуйся,всё будет хорошо!У тебя будет ребёнок,я знаю...Просто поверь мне!-он ласково смотрит на меня и улыбается.
-Я потеряла доверие к людям.
Он молча поднимает меня.Берёт мои вещи и поднимает меня на руки.Так он донёс меня до его машины.Я молча села в салон автомобиля.
-Подвези меня домой,пожалуйста.
-Без проблем.Адрес?
-Я покажу.Здесь не далеко за два поворота отсюда.
-Окей.
Мы тронулись с места.Я как всегда сидела спереди.Смотрела в окно и вглядывалась в людей...После моего отсутствия здесь,что-то изменилось.Не могу сказать,что именно.Все стали какие-то чужие для меня.
-Стой!Мы подъехали.
Он остановился,я стала выходить.Как он резко схватил меня за запястье.Я обернулась.
-Что?-спросила я.
-Может дашь свой номер? Вдруг потеряемся,навсегда...
Я быстро сказала ему свой номер и стала уходить.Как он снова меня остановил.
-Ну,что опять?
Франк меня поцеловал и я снова впилась в его губы.
-Теперь,пока!-он улыбнулся
-Пока-я засмеялась.
Я вышла с салона автомобиля и направилась к дому.Франк уже успел отъехать от моего дома.Я стою на пороге и боюсь зайти.Я не появлялась там много дней,мама наверно волнуется.Что мне ей сказать?Не хочу говорить правду.
Я захожу в дом.Разуваюсь и взглядом ищу маму.
-Маам,я дома!
-О детка,так быстро?
-В смысле?
-Мне позвонила Карина и сказала,что ты у неё осталась в гостях на ночёвку.
-Ты ей звонила?
-Да,ты мне ведь нечего не сказала и убежала.Я позвонила ей,что бы узнать где ты.
-Ясно,я пойду переоденусь.
-Да,иди...Одежда у тебя всё таки слишком грязная.Интересно,что вы там делали?
-Нечего,мам,нечего.
Я быстро поднялась на верх в свою комнату.Поискала чистую одежду и отправилась в душ.Набрала тёплой воды в ванную.Как же расслабляет.После принятия расслабляющей ванны,я отправилась снова в свою комнату.Бухнулась на кровать и решила позвонить своему Вискасу.
-Привет!Спасибо,что отмазала от мамы.
-Привет!Не за что.Чёрт,где ты пропадала?Почему нечего не сказала мне или Ли?
-Прости,встретимся всё расскажу.
-Ладно,ладно.Давай тогда завтра в 07:40 возле остановки.Не забудь,завтра в школу!Ты меня поняла?
-Да,хорошо.Ладно всё расскажу потом.
-Да,всё давай пока.
Она бросила трубку.Уже вечер.Поэтому я собираюсь спать.Быстро сделала уроки.Взяла ноутбук и зашла на фейсбук.Новых сообщений было куча.Я даже догадываюсь каких.Ну,конечно же,почему не в школе?Да пошли вы!Вас интересует только то,почему не в школе.А так,то нечего.Я захлопнула ноутбук.И стала ложится спать.Сегодня полнолуние.Очень красиво!Мои глаза уставились в большую,пустую луну.Я думала обо всём.Особенно о Франке.Не знаю,но он мне кажется таким родным.Вроде я его знаю 100 лет,но на самом деле только день.Он похож мне на Рикка.Ладно,всё буду спать.Не хочу проснутся с распухшими глазами от слёз.
                *   *   *
-Никааа,вставай!Проспишь,вставай давай!
-Уже встаю!
Опять очередное, одинаковое со всеми утро.Я поднимаюсь и иду в ванную.Умываюсь,привожу себя в порядок.И отправляюсь в свою комнату.Открываю свой гардероб и опять не знаю,что одеть!На этот раз одеваю синие джинсы,длинную белую футболку и наверх клетчатую рубашку.Забегаю на кухню.Мама уже сделала мне завтрак.Странно,она стала какая-то слишком добренькая.Ах,да!Она наверно прочитала мой дневник лично для неё.Я быстро запихаю в себя еду и выхожу в прихожую.
-Маам,спасибо, было очень вкусно!
Я одеваю свои любимые конверсы и выбегаю на улицу.Подхожу к остановке.Вижу свою подругу.
-Привет,родная!-она крепко меня обнимает.
-Привет,привет!
Вот уже и автобус подъезжает.Мы заходим и устраиваемся на задних сидениях.По дороге мы разговаривали обо всём.Я рассказала про свои приключения.Она о своих.
-Я хотела тебе сказать,что...-она очень внимательно стала на меня смотреть.
-Ну,не тяни.Давай говори.-я не понимала о чём идёт речь.
-Макс изменил тебе.
-Мне похуй.
-Ну да, видно.Слезу вытри. гордая.
Я резко смахнула выкатившуюся слезу с моих глаз.
-С кем?С кем изменил?-я уставилась на Карину.
-Ты не поверишь...
-Говори.
-С Ани Дексон.
-Что?Какого чёрта?
-На следующий день когда ты не пришла.Он зашёл в школу и очень был злой.Видно на тебя.Он везде искал тебя глазами,но не нашёл.Так к нему сразу подбежала твоя бывшая "лучшая" подружка и стала флиртовать с ним.Короче они переспали на следующий день после уроков в нашем классном кабинете.На твоей парте.Не знаю,где они ключ нашли.Теперь вся школа знает об этом случаи.Конечно же,Ани постаралась распустить слухи.
-Что? Ну,я им устрою...-я была бешено злая на них.
Мы уже подъехали к школе.Я резко выскочила с автобуса.Карина Вискас выбежала за мной.
-Прошу,не наделай глупостей.
Она крепко обняла меня.Я прижала её сильней.Как же мне не хватало поддержки.
-Знаешь,у нас появился новичок в нашем классе.Такой милый!
-Кто он?
-Вроде его зовут Франк Ричард.
-Франк?
-Ты его знаешь?
-Типа да.Расскажу позже.Пошли в школу.
Она взяла меня за руку.И мы вошли в эту чёртову школу.Все пристально смотрели на меня.Ну понятное дело,почему!Ведь мне изменил мой лучший друг с моей бывшей "лучшей" подругой и тем более на моей парте.Уроды!
По дороге мы встретили Ли*.Мы разговорились.Они начали меня успокаивать,но я их не слушала.Мои глаза искали среди этой толпы только двух людей.Макс и Ани.
Я нашла их.Ани мило беседовала с ним,но увидев меня начала сосаться с ним.Он поддался ей!Меня словно кипятком облили.В моей душе проснулся жестокий зверь.
-Ника,ты нас слушаешь?-девочки пристально смотрели на меня.
Но я уже не обращала внимания.Я резко встала с места и направилась к ним.Мои руки разгоняли толпу передо мной.Все уступали мне место и принимали участие зрителей,как в кино.Девочки резко бежали за мной,что бы остановить меня.Я подошла к этой "сладкой" парочке.Отодвинула Макса и принялась за Ани Дексон.
-Я тебя ненавижу!Как ты могла,сволочь!-она только ехидно улыбалась мне.
Я не на шутку взбесилась.Моя рука врезала ей хорошенькую пощёчину.Я повалила её на пол и начала избивать.Из моих глаз начали катится слёзы.
-Что бы,ты сдохла тварь!Ненавижу тебя!Да как я могла связаться с такой проституткой как ты!Как ты смеешь брать чужое!Я хочу,что бы ты сдохла тварь!
Она барахталась от моих ударов.Я избивала её не думая о последствиях.Мне было на всё по фиг.А Макс тупо смотрел на меня и нечего не делал.Только Ли* и Карина пытались меня остановить,но я не поддавалась им.У меня была истерика.Я вырвала хорошенький пучок волос от этой стервы.Вся школа собралась посмотреть это зрелище.Затем я поднялась и обернулась к Максу.
-Как ты мог поступить так со мной?Сволочь,ты изменил мне!Ненавижу тебя.Подавись!-я бросила в него клочок волос и развернулась.
Он схватил меня за талию.
-Не кипишуй,малыш.-он ехидно смотрел на меня.
Затем наклонил меня,что бы поцеловать.Я вырывалась из его объятий.Но, чёрт!Как хрупкая девушка может вырваться из  сильных объятий крепкого парня.Некто не хотел мне помочь.Мне было противно его видеть и тем более целовать.Я вырывалась как могла,но не смогла.
-Я верила тебе!А ты тварь,пользовался мной.-я врезала ему пощёчину.
Он снова наклонил меня.Фу!Я не хочу целовать его и иметь какое-то с ним дело.Мне стал он слишком противен!Я вижу,что кто-то к нам приближается.Да,это Франк!Чёрт,я и забыла,что он учится в моём классе.Все открыли свои грязные рты.Вся школа как мне сказала Карина с первого дня сохла по нему.Он занял место Макса.Он резко одёрнул его от меня.
-Ты же слышал,девушка не хочет!-он ехидно посмотрел на Макса.
Ура!Он отпустил меня.Я отошла.
-Не мешай,тварь!-он смотрел злобным взглядом на Франка.
После этих слов я вставила свои пять копеек.
-Тварь здесь только ты!
Макс хотел подойти ко мне.Но Франк заступился за меня.Началась потасовка за меня.Они вцепились в драку.В моей душе было очень жалко Франка.Но я просто ушла в сторону туалета.Я закурила сигарету.Слышу чьи-то шаги.Оборачиваюсь.Взади меня стояли Ли* и Карина.
-Ну ты и дала!-они обратились ко мне.
-Знаю!
Затем Карина обратилась ко мне и Ли*.
-Так девчонки,после уроков мы идём в лес.
-Зачем?
-Прогуляться надо!-я поняла её намёк.
Прозвенел звонок на урок.
Мы с девчонками заходим в класс.Все уже сидят за партами.К нам обратился учитель.
-Почему опоздали?
-Извините,мистер Хопкинс.
Девочки прошли за свои парты.А я осталась стоять на одном месте.В мои глаза бросились два силуэта.За одной партой сидел Макс с хорошенькими синяками.Он был весь побитый.Я видела как с его лица немного стекала кровь.За другой партой сидел Франк,почти новенький.Видно он отлично сделал моего уже бывшего "лучшего" друга или даже  нечто большего для меня.Я посмотрела на Франка и улыбнулась.Он улыбнулся мне в ответ.
-Мисс Джейсон,вы долго будете стоять на одном месте срывая мой урок?
-Простите!
Я прошла и хотела сесть за свою парту.Как в моей голове пронеслись слова Карины.
"Короче они переспали на следующий день после уроков в нашем классном кабинете.На твоей парте."
В моей душе опять пронеслась линия жестокого зверя.Я перевернула парту ногой.
-Мисс Джейсон,что вы себе позволяете?После уроков к директору вместе с мистером Хьюстоном и мистером Ричардом.Вы меня поняли?А теперь живо поднимите парту.
Я бросила портфель на пол с партой Франка.И обратилась к сидящему возле него ботаника.
-Подними парту и освободи мне место.
-Что?-ботаник смотрел на меня ошарашенными глазами.
-Уступи место даме.И не забудь поднять парту.-Франк перевёл взгляд на ботаника.
Он встал и направился к моей уже бывшей парте.Аккуратно поднял её и сел за неё.Я устроилась возле Франка.Урок начался.
-Видимо ты хорошенько сделал его!-я улыбнулась ему.
-Ну,конечно!
-И ещё спасибо тебе!
-Для тебя всё,что угодно.
Как вдруг нашу идиллию прервал мистер Хопкинс.Он обратился к нам.
-Мисс Джейсон и мистер Ричард хватит флиртовать на моём уроке.Всё таки веду его я!Или вы хотите продолжить мой урок?
Франк подмигнул мне.Я поняла его намёк.
-Да,мы хотим продолжить Ваш урок,мистер Хопкинс!-обратился к нему Франк.
Я резко перевела взгляд на Макса.Я заметила,что он давно за нами наблюдает.Он только фыркнул в ответ.Мне этого хватало.
-Ну,что же...Попрошу!Посмотрим каким будет Ваш урок.
Франк поднялся и взял меня за руку.Я тоже встала.Мы подошли к доске,а мистер Хопкинс сел за парту и внимательно уставился на нас.
-Мисс Джейсон,Вы не против если я начну первым?-обратился ко мне Франк.
(Франк занимается репом.Поэтому он захотел прочитать реп на уроке.)
Я словно прочитала его мысли,что он хочет сейчас зделать.
-Хорошо,мистер Ричард.
Он обратился к классу и сказал подбивать темп нам.Я боялась его подвезти,но всё таки я решилась.Он начал.
-Люди, пожалуйста, перестаньте каждый раз уходить,
перестаньте оставлять после себя свои охрипшие силуэты,
вы просто не знаете почему люди начинают курить,
у них в руках раньше была ваша любовь, а сейчас сигареты.
-Почему все так привыкли уходить от себя, от людей,
оставляя в их ладонях Антарктический холод, и минус три,
вам кажется, что люди заживут заново,что станут добрей,
но на самом деле они не доживают и до тридцати.
-Уходя, вы не закрываете дверь, она остаётся открытой,
тех кого кинули,сидят там, их доверие ушло вместе с вами,
ведь никто не хочет казаться в своём доме "забытым",
но приходится,приходится опять дружить со стенами.
-Те кто ушли, знаю,больше не приходят на улицы бывших,
те кто ушли, приняли этот выбор до конца, а иногда жаль,
что люди исключают самых нужных, а не самых лишних.
Я выкидываю с отмеченными,счастливыми днями календарь.
-Просто жизнь иногда так несправедлива, с нами,с людьми,
мы так хотели,чтобы они остались, а они - "нужно ли",
и каждый день, минуту, я всё больше становлюсь пустым,
знаешь почему?-он перевёл взгляд на меня.
-Потому что новые люди - не заменят тех, кто ушли.
Все нам захлопали,даже мистер Хопкинс.Я была в шоке от себя.Я смогла.Я поддержала его в словах.Это было незабываемо.Прозвенел звонок на следующий урок.Мы забрали портфель и вышли в холл.Карина и Ли* подбежали к нам.
-Блин,ребят.Это было супер!
Мы засмущались.Уроки прошли быстро.Теперь нам надо было пойти к директору.
-Давай,мы держим за вас кулочки.-обратились к нам с Франком девочки.
Мы зашли в кабинет директора.В кабинете директор уже беседовал с Максом.Чёрт,там было только 2 стула.На одном сидел Макс,на другом присел Франк.
-Садись.-Франк показал на свои колени.
Я засмущалась,но всё таки села.Он обнял меня за талию.Директор обратился к нам.
-Итак,мисс Джейсон, почему вы устроили потасовку в нашей школе?
-Из-за одного придурка.
-Прошу выражаться приличней.-обратился ко мне директор.
Макс со злости резко вскочил со стула,но директор остановил его.
-Мистер Хьюстон,сядьте на место!
Короче не буду говорить подробности,но нас наказали.Если мы ещё,что-то будем вытворять,то нас попрут со школы.
До дому меня подвёз Франк.Я поцеловала его на прощание.И вышла из машины.Пришла домой,поела и отправилась переодеваться.Затем вышла с дома и направилась на встречу с девочками.Я уже вижу их.
-Привет!
-Привет.Пошлите в лес?
-Пошли.
Мы отправились в лес.По дороге я узнала,что Карина Вискас поругалась со своей лучшей подругой Китти Реклз.Мы уже были в лесу и Карина достала пачку сигарет,которую нашла на лавочке.Лина Виккери отказалась курить.Я согласилась,тем более столько всего накипело.Карина обратилась ко мне.
-Ну,вот.Одна ты меня понимаешь.
-Да,одна я.
Мы затянулись, вскоре и Ли* присоединилась к нам.Незаметно наступил вечер.Мы немного походили по городу и вдруг Карине Вискас позвонила Китти Реклз.Она предложила встретится на стадионе и поговорить,объяснится.Мы пришли на стадион,Карина отошла в сторону с Китти.Я обратилась к Ли*
-Они помирятся,100%.
-Я знаю.-ответила мне Ли.
Вскоре девочки вернулись счастливые.Я остановила Карину.
-Помирились?Что она говорила?
-Типа да,она всё спихнула на него.
-Ясно.
Потом мы все пошли по домам.Я наконец-то дома.Зашла в ванную,приняла душ и отправилась в свою комнату.По переписывалась с подругой на фейсбук и вскоре незаметно для себя уснула.Завтра будет совершенно новый день!


Рецензии