Секрет моей религии...

; Ты веришь в религию? И что для тебя религия? Для кого-то это наболевшие вопросы, кто-то об этом даже не задумывался, просто не приходилось... Лично для меня эти вопросы уже разрешились...
; Многие люди принимают с детства религию родителей, и могут с ней прожить всю жизнь, не меняя своё мировоззрение, и лет сто назад это было правильно и даже не обсуждалось, но сейчас впрочем как и большинство другого это изменилось...
; Десятки известных (и не очень) блогеров пытаются перекричать, плюясь слюнями, друг друга в этом вопросе, кто-то ссылаясь на богов доказывает, как же важно всё делать по святым писаниям, а ОСОБЫЕ АТЕИСТЫ пытаются переубедить приправляя свою речь научными фактами...
; И ты теряешься, думая, к кому же будет ПРАВИЛЬНЕЙ примкнуть, заключая в этом свою главную ошибку. Почему? Да потому что не нужно всё судить по "правильности" - это опять же часть религии! Надо судить по внутренним ощущениям (ни в коем случае не думая о мнении других). Стрёмно? Если нет, то замечательно, а если да, то понимаю, сама с этим сталкивалась, и это переломный момент, когда ты думаешь, продолжать ходить и пытаться не высовываться, или жить радужной жизнью через край.
; ТАК В ЧЁМ ЖЕ СЕКРЕТ МОЕЙ РЕЛИГИИ? И КАКАЯ ОНА ВООБЩЕ? Секрет моей религии в том, что её нет... Как так? Говоришь религиозная, а сама заявляешь, что её нет... В том-то и дело что её нет ни в каких известных учениях, но она ЕСТЬ в моём сердце, в моей душе, в моём уме...
; Нет, я не атеистка, я вечная искательница, и хочу чтобы ты был таким же... Я не придерживаюсь какого то мнения всю жизнь, ведь их тысячи, и мне интересен каждый вариант, зачем лишать себя удовольствия экспериментов??? Сегодня я помешана на эфирный маслах и бегаю по дому под мантры, одевая длинные юбки, а завтра в коротеньких шортах танцую стрип пластику, ну а после завтра уже сижу с книжкой в руках, встречая пламенный закат... Из всех религий я беру, то что мне нравится (опять же опираясь на внутренние ощущения), я никому не поклоняюсь, но как я писала ранее у меня есть ангелы (христианство) я люблю помедитировать (восточные религии) и т.п.
; ПЕРЕД ТОБОЙ ВСЕГДА ВЕСЫ, И ТОЛЬКО ТЕБЕ РЕШАТЬ КАКАЯ ЧАША ПЕРЕВЕСИТ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ТЕБЯ............
12 апр, 2014 в 14:47


Рецензии
Здравствуйте, Женечка!
Мне нравится, как Вы общаетесь со своими читателями: уважительно, не крикливо...
Рассуждаете то спокойно, то пламенно. То, что Вам дорого, пытаетесь донести до нас, доказать.
Читала, что мы неправильно понимаем в сочетании "раб Божий" слово "раб". Изначально в него был вложен другой смысл: не слепое подчинение, а раб - от слова работник ("работник Божий"). То есть думающий, ищущий человек. Ну, и конечно, другая работа во Славу Божью ))).
С теплом,

Ирина Тунова   15.05.2014 22:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина! Очень благодарна вам за ваш душевный отклик, я стараюсь как могу, очень хочу донести своё понимание реальности и наблюдения за окружающей средой. И не только хорошее но и плохое,ведь одно не существует без другого))) Ведь мы с вами писательницы - как фонарики освещаем другим, то что есть, но люди это не всегда замечают...
С крепкими объятиями,

Евгения Шер   16.05.2014 22:25   Заявить о нарушении