Счастье в вещах...

Сегодня спеша на работу, пробегая между турникетами в метро, схватила самую, наверно, читаемую газету по утрам, и с трудом протиснувшись в автобус бегло пролистывала страницу за страницей. Меня привлекло одно предложение, вернее фраза девушки о том, что она смеётся над теми кто считает, что «счастье в вещах». Ухмыльнувшись я сразу залезла вглубь себя, ведь она смеётся и надо мной. В последнее время я часто думаю о том, как жаль мне будет умереть, случись то завтра или через 60 лет... Мне страшно стареть. Девочка с моей работы говорит, что каждый возраст прекрасен по-своему, везде есть свои плюсы. А я лишь горько улыбаюсь... Мне БЕЗУМНО страшно стареть, я боюсь однажды утром взглянув в зеркало, не увидеть себя такую как в 25... Я боюсь морщин и седых волос, больных суставов и тяжелого шага. Мне жутко становится от мысли, что когда-нибудь мне начнут уступать место в транспорте, и это будет самым большим оскорблением, это будет значить, что старость пришла и за мной! У меня пропадёт желание делать макияж по утрам, потратить последнюю тысячу на понравившуюся мне кофточку, мне не нужны будут ювелирные украшения, цветы, прогулки по ночам, сон лишь в короткие утренние часы...
Что мне останется? Таблетки на тумбочке? Редкие звонки от таких же состарившихся и уставших друзей? У каждого свой срок, и каждый год приближает меня всё ближе к Богу. А ведь столько ещё хочется успеть, столько увидеть…
Я когда-нибудь постарею. А украшения в шкатулке так и останутся пылиться в забытом ящичке. Кофточка на которую я когда-то отдала последнюю тысячу пойдёт на тряпки, телефон о котором я мечтала и получила в подарок станет «Не модным»... и я вместе с ним. По улицам будут ходить молодые девчонки, у которых жизнь только начинается, со своими историями, судьбами, задорным смехом.
А я улыбнусь им вслед вспоминая себя такой же и медленно побреду в аптеку за порцией уже совсем других «ВЕЩЕЙ».


Рецензии