28декабря

 Остались позади генеральная уборка виллы, во время которой я случайно в призовой вазе по боулингу, полученной когда – то стариком, нашла ключ от двери в мою комнату; Натале (Рождество) с многочисленными подарками; приезд подруги и прощание с ней. Я чувствую глубокое удовлетворение: мне и в этот раз удалось заработать, чтобы жить дальше.

 Еду домой. Место в автобусе досталось на заднем сидении, возле левого окна, заставленного посылками, сложенными в два ряда. Второй ряд заканчивается чуть ниже моего плеча, благодаря чему я смогла поставить на верхний пакет термос с чаем и тетрадь, в которой время от времени пишу свои наблюдения.

 Возле меня устроилась женщина  из Каменец – Подольского района. Она рассказывает  о том, что в Италии у нее две сестры и сваха, проработавшая на заработках пятнадцать лет. У моей собеседницы двое детей. Старшему сыну недавно справила свадьбу на все село. У свахи в Италии двадцатилетняя дочь, которую она оставила на родине в пятилетнем возрасте. Сейчас дочь замужем. Родила сына; квартиру снимают. Женщина едет домой «сюрпризом»:  не предупредив о своем приезде родственников. Водитель, узнав об  этом, посмеивается, рассказывая о том, как таким же образом однажды привез уже одну женщину домой. Она надеялась устроить сюрприз мужу неожиданным возвращением, но получила его сама, застав супруга врасплох с другой.

 Я сложила теплый шарф, положила его на пакет, на шарф – голову. Сплю. Отлично!  С такими удобствами давно не ездила. Водители  ( в этот раз их двое) рассказывают о том, что  женщины привозят на Украину своих итальянских дедов, и тем нравится жить у нас: все дешевле, а итальянская пенсия гораздо весомее украинской.

 Звучит песня «Одинокие женщины» в исполнении Олега Газманова. Все хорошо. В душе мир и покой. Дело сделано и в этот раз. А дальше…- на все воля Божья.


Рецензии
Светлана, получила огромное удовольствие от чтения Вашего дневника! И с радостным предчувствием жду встречи с продолжением! Мира Вам, здоровья, терпения возможности пожить когда-то так, как Вам этого хочется!
С уважением,

Светлана Красавцева   31.01.2019 21:57     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо за внимание, Светлана!
Здоровья и мирного неба!
С уважением и теплом,

Светлана Давыденкова   01.02.2019 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.