Твой Пёс

     Неделю назад шла на родник за водой и стала свидетелем того, как люди выбросили друга. Теперь, наблюдаю, как он приспосабливается к улице. Сфотографировала его сегодня, к фото прилагаю письмо, которое пёс просил передать хозяину.

     Открытое письмо:


                Здравствуй, Хозяин!

      Пишет тебе твой пёс. Когда ты позвал меня в свой роскошный, комфортабельный джип, я так обрадовался, подумал что поедем на природу, на пикник или на дачу. Помнишь, как мы играли, резвились, я всегда выполнял то, что ты мне говорил? Приносил тапки, приносил радость, лаял, чтобы повеселить твоих друзей, лизал их в нос. Они, правда, не все были рады, некоторые откровенно меня боялись. Да ладно, чего меня боятся, я же добрый, просто большой пёс, но совсем ни капельки не страшный. Ещё я лаял на твоих врагов, тех, кого ты не любил или боялся.
     Помнишь, как мы гуляли ночью, и ты попросил меня сделать страшный вид и напасть на каких-то хулиганов, которые обижали девушку? Потом мы стали гулять втроём с той девушкой...  Алёна тоже стала мне хозяйкой, я обещал защищать её и любить, как свою.

     Я был так рад, что мы втроём куда-то едем, последнее время мы редко говорили по душам, ты стал какой-то холодный. Чего я только не делал, чтобы тебя развеселить, поднять настроение? Ты ни в какую не смеялся, стал кричать на меня и даже ударил пару раз. Ну, я же всё понимаю, с кем не бывает?

     Остановились мы в незнакомом посёлке, там было красиво: полно зелени, деревьев и очень солнечно. Вы с Алёной вышли из машины, она улыбалась, правда, улыбалась она как-то, то ли подло, то ли извиняясь перед прохожими? Всегда не понимал этой её улыбки.  Хотел сказать тебе раньше, но ты так любил её, ничего не замечая вокруг, что мне не хотелось тебя огорчать.

     Ты быстро выскочил из машины, открыл багажник и кинул мне кость, я выпрыгнул, радостно виляя хвостом, сегодня ты особенно добр ко мне. При этом ты со злостью произнёс:

     – Телёнок!

     Вы быстро сели в машину. Я не успел опомниться, как она рванулась с места и очень быстро унеслась прочь. Я остался один, в ушах стояло твоё прощальное сравнение меня с телёнком. Наверное, ты обиделся на меня, за то, что я слишком много ем. Почему я тебя не слушал?!  Надо было есть поменьше. Теперь-то уж точно я ем не так сытно.
 
     Но ты за меня не переживай, живу я хорошо, с собаками нашёл общий язык, люди меня тоже сразу признали, как своего. Питаюсь не вкусно, но регулярно:  в мусорных баках всегда есть еда. Сплю возле огромных ворот какого-то дома, кошек гоняю, я же большой пёс и ничего не боюсь. А ты зря побоялся меня не прокормить, я бы исхудал, но тебя никогда бы не предал. Злых людей надо бояться, подлых особенно.

      Береги себя, хозяин, не ходи один по ночам, тут чего только не происходит на улицах. А если вдруг помощь моя понадобится – приезжай, я тебя всегда жду на том же месте, где мы расстались. Далеко не отхожу, вдруг ты вернёшься?


                С любовью, твой Пёс.



 * – фото и история реальные.

Дата публикации 12.05.2014 Три недели спустя, пёс нашёл новых хозяев и переехал жить к ним в частный дом. С тех пор так там и живёт.


Рецензии
Здравствуйте, Маргарита!
Трогательный рассказ!
Душещипательное письмо выброшенного пса хозяину.
Читаю и чувствую, насколько же животные благороднее некоторых людей...
Со вздохом,

Элла Лякишева   14.08.2021 20:12     Заявить о нарушении
Элла, согласна с вами, спасибо!

Маргарита Репаловская   19.08.2021 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.