Дыши. 6 часть. 9, 10 главы

«...Спасибо за внимание».

                Глава 9

Сердце так стучит, что отдает в уши. Я окаменела, не могу двинуться с места. Мне хочется остановить время и сбежать отсюда, как можно дальше, как можно быстрее. Именно сейчас я хочу провалиться сквозь землю. Я внимательно дослушала срочное сообщение, после чего мои глаза резко переметнулись к глазам Эвана, который все еще стоял на сцене с гитарой в руках. Его испуганный взгляд так же переметнулся от экрана телевизора ко мне. Почему-то я искала помощь именно у него. Я чувствую защиту, когда он рядом. «Уходи» - прочитала по губам Эвана. Я резко накинула капюшон толстовки и попятилась назад, как почувствовала, что кто-то, взяв меня за предплечье, оттянул в сторону. Мы шли вдоль стенки, направляясь к женскому туалету. Я прикрывала лицо рукой, пока остальные озадачено перекидывались друг с другом взглядами, обсуждая выпуск новостей. Сотрите им память, умоляю.
- Черт, что теперь будет? - потерла лоб Жаклин, шагая из одного угла комнаты к другому.
Я опустилась вниз по стенке, держась за голову. Из меня готов хлынуть поток слез. Жаклин достала сигарету из пачки, закурила.
- Нужно отсюда выбираться, - прохрипела я, - Если я выйду в зал, то не останусь незамеченной.
- Они выставили тебя, как сумасшедшую!
Я поджала под себя колени сильнее, обхватила их руками. Страх, что вскоре все обернется против меня воплотился в реальность. Я сжала челюсти, что был слышен скрип трущихся моих друг об дружку зубов. Глаза посмотрели на мои руки, они дрожали, словно я носила тяжелые ведра с водой в течении всего дня. Я стала покачиваться. Меня окутал страх, что сейчас приедет полиция и заберет меня, отвезет к родителям и на этом всё. Окончательно. Попытки снова сбежать превращаться в план, который я буду конструировать до собственной смерти. Свобода станет несбывшейся надеждой, а кислород мне перекроют руки отца. Застрелите меня.
- Быстро, уходим! - дверь в женский туалет отворилась, и в проеме показался Джейк.
Жаклин бросила окурок в раковину. Собрав белокурые волосы в хвост, я надела капюшон. Мы вылетели из туалета.
- Пойдем через черный ход, - Эван подхватил меня за локоть и повел к запасному выходу, держа в другой руке гитару.
Музыку снова врубили вовсю. Народ, как и прежде стал танцевать, отдались звукам быстрой мелодии, возобновилось употребление алкоголя и курение сигарет.

Мы бежали. Бежали к машине, чтобы скорее уехать. Сердце бешено стучало. Мои волосы растрепались на ветру. Джейк влетел в раздвижную дверь микроавтобуса, открыл ее. Мы с Жаклин влетели в салон, словно за нами гонится разъяренное животное. Остальные поспешно закинули музыкальные инструменты в багажник, так же быстро машина двинулась с места, когда все расселись по местам. Я села в дальний угол автомобиля, схватилась за голову. Я находилась в таком положение, пока мы не отъехали на достаточно безопасное расстояние от клуба. Такое ощущение, будто на тебя давят стены, будто тебя выбросили из кабины самолета и ты находишься в свободном падении. Неизбежность. Ждешь, когда разобьешься об землю, но ее до сих пор нет. А ты летишь. Скорее смерть, чем терпеть чувство ее ожидания. Ты в тумане своих чувств и проблем. Хочется орать. Я зажата в тиски. Дайте выбраться. Мне не хватает кислорода. Я как свечка - медленно сгораю, но этот процесс насколько мучительно долгий, что нет мочи терпеть. Мне хочется пить. Дайте стакан воды. Содержимое в емкости отравлено. Кто преподнес мне такой подарок? - Жизнь.

Мы зашли в придорожное кафе, где решили передохнуть от насыщенной ночи. Горизонт, видневшийся мне из окна, начал приобретать более светлые краски. Если посмотреть чуть выше полосы, отделявшей небо и землю, то можно было заметить маленькие сверкающие звездочки на фоне еще темного неба. Каждую проезжавшую мимо машину я могла пересчитать по пальцам. Их фары надоедливо светили через стекло прямо мне в глаза, от чего я каждый раз смыкала веки. Осмотрев кафе, я сделала вывод, что мало кто посещал данное заведение. Обшарпанные зеленые стены, мигающие лампочки, вкрученные в подвесные люстры. Дешевый пив-бар, столешницу которого протирал мужчина плотного телосложения с небритой бородой и очень грозным видом. Его темно-зеленого цвета майка запачкана крошками от чипсов. Он не переводил взгляда от телевизора, в котором крутили какую-то программу про НЛО. Из посетителей кроме нашей компании из 6-ти человек никого не было. Я не снимала с головы капюшон даже когда мы ехали в машине. Я тереблю в руках крышку от бутылки пива, которая стоит посередине стола. Мое внимание полностью отвлекла надпись Budweiser. От скуки я несколько раз прочитала ее наоборот, думала, какие слова можно преобразовать из букв данного слова. Через прозрачное стекло пустых кружек из-под пива я видела опущенные головы ребят. Они, возможно, спали. Роняя слезу за слезой, я стараюсь не разбудить их своими всхлипами. Мои щеки никак не хотели впитывать слезы. Я слышала справа сопение Жаклин и тихие хрипы остальных. Я думала, что одна не сплю, пока не пересеклась с глазами Эвана, который облокотился на стул, сложив руки на груди. Я быстро смахнула слезы со щек рукавами толстовки, отпустив крышку из рук.
- Ты чего не спишь? - спросила я.
- Могу задать такой же вопрос.
- Не хочется, - выдохнула я.
На самом деле мне дико хотелось спать. Мои глаза слипались, но страх, что если я сейчас усну, а проснусь у себя дома, останавливал меня.
- Все еще не хочешь вернуться?
- Не хочу... - смутилась я,  - А ты? Где твоя семья? – я подняла брови, в ожидании ответа.
Я заметила, как лицо Эвана стало грубее, он сжал челюсти.
- Погибла в автокатастрофе, - он ответил ровным голосом, будто ожидал такого вопроса.
- Черт... Извини.
Я была шокирована такой новостью. От уверенности, что он живет совершенно обычной жизнью, я все время ставила его на свое место и представляла, как бы он мучился. Я была не права. Минутное молчание, только слышен звук работающего телевизора, сопение ребят. Эван никогда не подавал никакого намека на его личные проблемы и положение в семье. Наверное, потеря близких - самое больное, что может произойти в жизни.
- Думаешь бежать? - спросил он.
Да, думаю. Только куда мне идти? Точно знаю, что подальше от этого общества и такой жизни. Прочь.
- Как можно скорее.
- И куда же? - поднял брови Эван.
- Куда угодно, - немного подумав, я продолжила: - А ты сбежал бы?
- А разве того не видно?
Я широко улыбнулась. Недоброжелательные мысли быстро ушли, уступая место признакам радости. В ответ я получила точно такую же светлую улыбку, принадлежавшая напротив сидящему Эвану.
- Тебя же тоже будут искать?
- Мои дядя и тетя живут в Северной Каролине. Они приезжают по несколько раз в месяц, чтобы убедиться, что я не сжег дом, не попал в аварию и хожу в школу. Думаю, что скоро они узнают. Или уже.
Получается, что Эван живет, а точнее жил самостоятельно, без вечного контроля своих опекунов. Тогда понятно, почему большее количество времени он проводит в доме у Оливера и Сэма.
- Но тогда бы твой телефон разрывали десятки звонков.
- Да, ты права, - он достал из кармана телефон и положил его на стол, - Мне нужно от него избавиться, ведь так? - я, молча, кивнула.
- Ты это серьезно? - моя улыбка спала, когда тот начал доставать сим карту из телефона.
- Думаешь, расплавится? - Эван преподнес сим-карту к зажигалке.
- Черт, что ты делаешь?!
Моя рука потянулась, чтобы остановить его, но она резко упала на стол, оказалась прижатой ладонью Эвана, который изменился во взгляде. Его глаза снова потемнели. На протяжении стольких лет я замечала его быструю изменчивость и странный блеск в голубых глазах. Удивление настигало меня, когда его привычный взор в секунду менялся на серьезный или даже агрессивный.
- Ты что думаешь, что раз ты сбежала, то ищут только тебя одну? Если мы с Жаклин придем в школу, нас ожидает допрос. Нас заставят говорить, Эмили! - он перешел на громкий голос, я побоялась, что он разбудил ребят.
Я понимала, что предоставляю некую опасность. Я осознавала, что вскоре будут искать не только меня, но только если я останусь в городе на долгое время и останусь замеченной. Я думала, что уеду, не оставив воспоминаний у людей, которые меня окружают. Но уже слишком поздно.
- Нам нельзя возвращаться, - Эван убрал свою руку с моей. Боже, зачем ты это сделал.
- Почему ты решаешь за остальных?
- Они прекрасно это понимают. Иначе, нас бы тут не было, а ты сидела дома и плакала бы в подушку, - он поджег сигарету. - Нам все равно пришлось бы уехать, - это было сказано в пустоту, не смотря мне в глаза.
- В каком смысле? - я нахмурила брови.
Далее следовала загадочная улыбка и выпущенный дым изо рта. Эван Райт, что ты скрываешь от меня? Я прикусила нижнюю губу, поняв, что ответ так и не вылетит из уст парня. Нежелательные мысли того, что могло было бы случиться, если обстоятельства сложились иначе стали посещать мою голову. И что означали его слова: «нам все равно пришлось бы уехать» ? Я откинулась на спинку стула и задумчиво посмотрела в окно. Первые солнечные лучи осветили макушки сосен. Мне казалось, что я слышу пение птиц за стеклом и ощущаю свежий запах утренней росы. В помещение пахло дымом сигарет, но я совсем его не замечала. Меня больше волновала неизвестность, которую я встречу на своем пути. Моя голова автоматически упала на согнутые руки, сложившиеся на столе. Я бы тут же уснула, но услышала то, что не дало сомкнуть веки.
- Я всегда думал, что нам не по пути. Но теперь мы в одной лодке. Да, Эмили? - он сказал это с ноткой насмешки, но скорее глаголал истину. Он и не ждал от меня ответа. Это был факт, повествующий реальность. Я притворилась, что уснула.
***
Я слышу шум подступающих к берегу волн. Запах океанского бриза я прочувствовала каждой клеточкой кожи. Капли соленой воды прилетают на мое тело, от чего я вздрагиваю. Если бы я стояла на берегу одна, наверняка упала от бессилия. Мои волосы испачкались в песке, одежда намокла от воды. Мои руки нежно обволакивали бы волны. Я бы вздрагивала, тело покрывалось гусиной кожей и, наверное, я бы умерла. От одиночества. Сошла с ума. Наверное. Из колонок микроавтобуса доносились песни The Rolling Stones. Я наслаждалась этим моментом. Мой взор исследовал полосу горизонта, где солнце по утрам выходит из воды. Это необычайно красиво. Посмотрев назад, я бы увидела дом. Дом, пропитанный алкоголем, дымом сигарет. Дом, в котором обшарпанные стены кажутся не такими бесхозными за счет рисунков граффити, за счет обклеенных фотоснимками и плакатами.
« Доброе утро. Во Флориде 8 часов утра. До сих пор неизвестна судьба сбежавшей девочки из Уэстона. Но как утверждают очевидцы, обратившиеся сразу после выпуска вечерних новостей: Эмили была замечена в клубе “Оскар” на 6-ом километре от города. Она была не одна, а в компании молодых людей, личность которых устанавливается. Вскоре компания покинула клуб, уехав на машине в неизвестном направлении. Что показалось странным, так это то, что группа, выступавшая в тот вечер, покинула сцену сразу после выпуска новостей. Есть версия, что именно с ними девушка покинула клуб. Повторяем, что поиском занимается полиция. Внешние черты девочки: светлый оттенок волос, серый цвет глаз, худое телосложение, на котором имеются шрамы и синяки, два раза проколото правое ухо. Просим вас, жители, отнестись с серьезностью и обратиться по телефону 911, если что-то знаете о местонахождении Эмили Одли. А теперь к другим новостям. Конгресс США объявил, что…»
Мы сделали вид, что не слышали сообщение по радио. Но внутри боль нарывала с каждым последующим сказанным словом. На меня покосились глаза Жаклин, затем Джейка, Оливера и Сэма. Только 5-ая пара глаз все еще рассматривала голубой океан. Эван засунул руки в карманы, не подавал никакого виду, что он вообще присутствует на берегу.
- Кто быстрей разденется и первым окунется в море - тому приз, – неожиданно высказался Оливер.
- Поехали, - крикнула Жаклин, игриво смотря ему в глаза.
- Че-е-ерт, что вы творите? – засмеялся Сэм, смотря, как Оливер стаскивает с себя штаны, а Жаклин снимает джинсовую куртку,  – Ну, хорошо!
Сэм, Оливер, Жаклин через несколько секунд уже бежали к океану. Все залились смехом, я улыбалась во весть рот, что заболели щеки. Следом за ними я сняла с себя толстовку через голову. Оставаясь только в майке и шортах, я потянула за руку Джейка, который всячески противился моим действиям.
- Ну, пошли! Ты чего, боишься? – уговаривала его я, смеялась.
- Что ты творишь, я не хочу! – отвечал Джейк, имея на лице широкую улыбку.
- Пошли! – тянула его за руку.
- Ты сама напросилась!
Джейк подхватил меня за талию и перекинул через плечо. Я издала громкий визг и снова залилась хохотом. Давно не испытывав такой воли эмоциям и волну смеха, я смеялась, наверное, как сумасшедшая. Била кулаками в спину Джейка и молила отпустить меня на землю. Но мои слова прошли мимо его ушей. Звук волн становился ближе, и я ощущала большие капли океанской воды на ногах.
- Отпусти меня! Джейк! – кричала я, сквозь слезы, выступающие из-за смеха.
- Не-е-ет уж!
- Давай ее к нам, Джейк! – кричал Сэм.
Мое тело резко погрузилось в воду, коснувшись дна спиной. На секунду мир замер, я не слышала больше голосов, ничего не видела. Только чувствовала соленый привкус океана. Кожа покрылась мурашками от неожиданного обволакивания моего тела водой. Оттолкнувшись ногами о дно, я вынырнула. Руками убрав волосы назад я смогла откашляться.
- Как водичка? – послышался смех позади меня.
Обернувшись, я увидела такого же мокрого Джейка с ехидной улыбкой. Мне так и не терпелось толкнуть его.
- Ах, ты засранец! – я обрызгала его, от чего он зажмурился.
- Так ему и нужно! Давай, Эм! – я слышала, как орала мне Жаклин, которая сама занималась эксплуатированием Оливера как морского конька – каталась на нем верхом.
- Все вы, девушки, такие! – крикнул Сэм откуда-то издалека.
- Иди сюда! – Джейк под водой притянул меня за талию к себе, - Холодно?
Я качнула головой. Наши тела находились в миллиметрах друг от друга, я чувствовала некую тревогу и неловкость. Могла поспорить, что его действия намекали на поцелуй, который он ждал. Еще на миллиметр ближе, еще и еще. Нет. Я не хочу этого. Быстро сообразив, я взяла его голову и окунула в воду. Таким образом, я, избежав поцелуя, так же нырнула в воду, предварительно вдохнув больше воздуха. Под водой я отплыла на несколько метров в сторону берега. Я упала на теплый песок, и мое веселье куда-то улетучилось.
- Эй, Эмили! – крикнул мне Джейк, раскинув руки.
Я приподнялась на локти. Его улыбка не сходила с лица, его грудь то поднималась, то опускалась вниз. Он стоял по пояс в воде, ожидав моего ответа, но я только махнула ему рукой, натянуто улыбаясь. «Ты думаешь, я играю с тобой? Нет, я даже не хочу быть участником данной игры. Почему ты до сих пор не понимаешь?» - говорила я про себя. Мои мысли адресованы Джейку. Я вижу, что он заботится обо мне, различные знаки внимания, случайные прикосновении. Но разве это не повод затащить меня в койку? Один раз он попытался – неудачно.
Следом за мной вышли остальные.
- Так что за приз? – спросила Жаклин.
- Вот он, – Оливер взял за талию Жаклин и вонзился ей в губы, от чего они оба страстно застонали.
- Ну, вообще-то выиграл Сэм, но мне понравилось, - сказала Жаклин низким тоном, дергая бровями.
-Ну, иди же ты сюда, мой дорогой! – подбежал Сэм и начал лезть к Оливеру.
- О, я так этого ждал! – подыграл ему тот.
Парни одарили друг друга объятиями.
- Да ну вас, педики! – засмеялась Жаклин и подсела ко мне.
Я еще долго могла слышать признание любви каждого из парней, но голос Жаклин заставил меня отвлечься.
- Что произошло? – озадачено спросила она, заметив резкое изменение моего настроения.
- Все хорошо, тебе не о чем беспокоится, - улыбнулась я.
- Черт, какая милая парочка. Джеки, у тебя появился конкурент… или конкурентка, - Джейк подсел к нам.
Мы перевели взгляд к танцующей танго паре Оливера и Сэма и залились хохотом.
- Вот блин, - хохотнула Жаклин, - Оливер, мы расстаемся! – в шутку крикнула она.
- Что?!! – действительно испугался Оливер, отпустив Сэма, что тот, не сдержав равновесия, упал.
- Эй, что случилось, дорогой? – попытался сказать Сэм женским голосом, смотря на идущего к нам Оливера.
***
- Я же не виновата, что мальчики тебе больше по вкусу, - сказала с иронией Жаклин нежным голосом, гладя по лежавшей на ее коленях голове Оливера.
Она еле сдержала смешок, сжала зубы и подала широкую улыбку.
- Сэм, ты еще не ревнуешь? – Джеки нагнулась, чтобы поцеловать Оливера, смотря на Сэма с ехидной улыбкой.
- Черт, я нормальный! - развел руками тот.
- Но твои действия говорили об обратном. Ты пугаешь нас, - сказал Джейк, смеясь.
- Я не гей, в конце концов!
- Мы поддержим тебя. Главное не бойся скрывать свои чувства. Это не норма, но ты же тоже человек. Так что все нормально, Сэм, - сарказм Джейка всех рассмешил.
- Да пошли вы, придурки, - Сэм, улыбаясь, сел рядом с нами на песок.
- Кто хочет выпить? - раздался голос Эвана. В руках он нес несколько банок пива.
Только после его слов ко мне вернулось ощущение его присутствия.
- У меня есть кое-что еще, - интригующе добавил Эван.
- Это что, трава? - удивленно спросила Жаклин, взяв что-то по типу сигареты из рук Эвана.
- Она самая! – воскликнул Сэм.
***
- Вот вы задумывались, что будет с нами завтра? - начал Сэм.
Его состояние переходило за черту трезвости, поэтому его язык заплетался.
- Да какая, черт возьми, разница? Мы свободны, разве нет? - Оливер встал с теплого песка, раскинув руки в воздухе, он начал бегать по берегу, пока не споткнулся, - Я в норме! - крикнул он, пытаясь встать.
- Идиот, - засмеялся Джейк.
- Нет, а что если завтра на меня собьет машина? - Сэм выглядел крайне озадаченно своим вопросом, казалось, что он разговаривает сам с собой, - Или случится пожар?
- Если я умру, то я хочу встретить на том свете Курта Кобейна, - сказала я.
- Он же самоубийца, самоубийцы в аду,- повествовал Джейк, обращаясь ко мне.
- Дайте дробовик, - спокойно сказала я, смотря Джейку в глаза. Улыбка померкла на его лице, а мои уголки губ чуть приподнялись, я ожидала такой реакции.
Я, заметив на себе взгляд, повернулась к Эвану. Я не могла не заметить его еле заметную улыбку, не могла.
- Черт, ты ненормальная! - засмеялся Оливер, уже вернувшийся к нам.
- Может быть, - ответила я, задержав взгляд на глазах Эвана.
- А ты о чем мечтаешь, Эван? - спросила его Жаклин.
- Не возвращаться в прошлое, - ответил он, смотря на меня.
- А как же счастливые воспоминания, старые друзья, первая любовь, семья? - на данный момент нас связывали глаза, непрерывный взгляд друг на друга отгораживал нас от остальных.
- К черту, - резко ответил Эван.
Я улыбнулась, заметив его намек на то, что слова, произнесенные им в кафе, звучали вполне серьезно.
- Хорошо, а как на счет тебя, Сэм?
- Я хочу пожать руку Родни Маллен и покатать с ним вместе на рампах скейт парка Vans, - Сэм делает глоток пива и втягивает дым косяка, - Он крутой чувак!
- Но не все его знают, - сказала Жаклин.
- Ты что, это же сам Родни! Он придумал Олли, Кикфлип и другие трюки! - изумленным тоном сказал Сэм.
- Мне ни о чем это не говорит, - пожала плечами Жаклин.
Наверное, никто кроме Оливера не знал о чем и о ком говорил Сэм. Оливер на заднем плане смеялся, зажимал рот рукой, дабы не выдать свой смешок. Наблюдая за Сэмом, который доказывал крутизну некого Родни Маллен Жаклин, я сделала вывод, что парень много выпил. И видимо его уже накрыло. Его голос заплетался и окончания некоторых слов просто "проглатывал".
- Та-а-ак, Джейк? - Жаклин быстро указала пальцем на парня, сидящего рядом со мной.
- Поступить в Колумбийский университет. Наверное, это единственное, о чем я мечтаю.
Моя улыбка сникла, я повернула голову к Джейку и еще раз внимательно на него посмотрела.
- И это все, чего ты хочешь? - спросила я, прищуриваясь.
- Закончить этот год с хорошими результатами, иначе отец убьет меня, - засмеялся.
- Понятно, - натянуто улыбнулась я.
- А ты чего хочешь, Джеки?
- Я... - начала Жаклин
- Определенно она хочет меня, да...? - продолжил за нее Оливер, накинувшись на Жаклин, что даже они вместе повалились на песок.
Далее следовало хихиканье, испачканные волосы в песке, страстный поцелуй. На моем лице снова заиграла улыбка.
***
- Оливер, серьезный разговор.
Из дверного проема показался Эван. Его взгляд казался озадаченным и немного оторопевшим.
Мы расположились напротив телевизора, по которому крутили 2Х2. Я сидела рядом с Джейком, его рука легла на спинку дивана. Моя шея иногда касалась его холодной кожи, и по моему телу пробегали мурашки. С противоположной стороны дивана сидел Оливер. На его коленях раскинулись темно-рыжие локоны Жаклин, которая увлеклась просмотром мультиков и поеданием чипсов. Ее ноги свисали с подлокотника дивана. Когда комнату заполнял ее смех, она радостно болтала ногами и била пятками по боковой стороне мебели. Эван и Сэм о чем-то беседовали на кухне, их голоса слабо доходили до моих ушей, за счет громкого звука телевизора.
- В чем проблема? - насторожился Оливер.
Парни недолго смотрели друг на друга в упор, будто их сообщения передавались мыслями. Жаклин подняла голову с колен Оливера, дав ему возможность встать.
- Джейк? - мотнул головой Эван в сторону кухни, зовя таким образом его с собой. Тот покорно направился в соседнюю комнату для обсуждения чего-то важного.
- Куда это они? - спросила я у Жаклин, рассматривая маленький кусочек кухни, который виднелся из гостиной.
Так как дверь не отделяла гостиную от кухни, я могла видеть некоторые очертания происходящего через дверной проем.
- Думаю, ничего хорошего.
Я резко повернула к ней голову. Ее взгляд так же пристально смотрел в сторону кухни. Она сложила руки на груди, облокотившись на спинку дивана, поджала губы.
Смешные фразы, вылетевшие из телевизора, были не такими уж смешными, наоборот - неуместны.
- Не кипятись. Они все уладят, - коснулась моего плеча Жаклин.
- Уладят что? - я, нахмурив брови, посмотрела на нее.
- Что бы то ни было, они разберутся, - это не звучало как факт, скорее как самовнушение.
Жаклин как будто знала что-то, но не могла мне сказать. Уж очень ее взгляд был взволнован.

От просмотра телевизора меня отвлекли голоса, доносящиеся с кухни. Я снова отвела взор от экрана, внимательно стала изучать силуэты на кухне.
- Я не выдержу, - очевидно, эти слова принадлежали Сэму.
Попытавшись сконцентрироваться на диалог парней у меня никак не получалось разобрать следующие реплики.
- Когда состоится встреча?
Черт, какая встреча? С кем? Вопросов с каждой секундой становилось больше, а вероятность найти ответ - меньше.
- В 9 вечера, - снова слова Сэма.
- Кончайте с этим! - крикнул Джейк, что даже я вздрогнула от неожиданности, - Я не собираюсь впутываться в это дерьмо!
Повернув голову к Жаклин, я увидела такое же удивленное выражение лица.
- Немного погуляем? - никак не отреагировав на слова Джейка, Эван, улыбаясь, будто ничего не произошло, вошел в гостиную, обращаясь ко мне и к Жаклин.
- Все хорошо? - настороженно спросила Джеки.
Через секунды две вышли остальные. Их выражения лица оставляли желать только лучшего. Более сильно меня удивил Сэм, который побледнел и вел себя не как всегда. Он держался за живот, лица не поднимал. Сэм оперся спиной о стену, чтобы не упасть. На лице Оливера были признаки легкого испуга, но поведением он никак не отличался от прежнего Оливера. Джейк был возбужден, его взволнованный взгляд не скрывал того, что иная беседа вызвала у него определенные впечатления. Эван никак не подавал всю вызванную атмосферу на кухне на себе. Либо он тщательно скрывал свои эмоции, либо ему все равно на происходящее. Тогда зачем он затеял весь разговор? Господи, что с ними такое?
- Все хорошо? - повторила Жаклин, смотря на Сэма.
- Все отлично, - сказал Эван.
- Нет, черт побери, ничего не отлично! Вы что, совсем ничего не понимаете?! - продолжал Джейк
- Нам нужно ехать, - Эван так же перевел взгляд на Сэма, который весь дрожал.
- Может лучше скорую? - не на шутку перепугалась я, когда Сэм чуть ли не свалился с ног.
- Ему не скорая нужна, - Эван повел Сэма к выходу, ибо тот просто не в состоянии идти самостоятельно.
- А что ему нужно? Что с ним такое?! - громко спросила я.
- Ему нужно кое что поэффективнее, - выразился Оливер, проходя мимо меня к выходу, следуя за Эваном.

- Вашу мать, да вам всем лечится надо! - Джейк буквально орал на Эвана, только что схватившегося за ручку двери автомобиля.
Я наблюдала за состоявшейся ситуацией, открыв рот. Жаклин, Оливер и Сэм находились в машине, пока я находилась за ее пределами, смотря то на Джейка, то на Эвана.
- Ты едешь? - спокойно спросил Эван у Джейка.
- Не впутывайте меня, - замотал головой Джейк. Тут же перед его носом закрылась дверь машины.
- Джейк? - я подошла ближе к нему.
- Черт, - опустил голову.
- Эмили? - позвала меня Жаклин.
Я коснулась его плеча, тот вздрогнул, но не поднял на меня глаза.
- Я не понимаю.
- Все нормально, - произнес он, - Я поеду домой. Не делай глупостей.
Я получила поцелуй, от чего меня затрясло. Не осознав до конца происходящее, я пребывала в шоке.
- Я не выдам вас, обещаю, - Джейк взглянул на меня.
Сделав шаг назад, я открыла дверь машины. Мне ничего не оставалось делать, как не уйти от разговора с ним. Мне хотелось плакать.
- Только попробуй ей предложить! - тихо, но вполне понятно сказал Джейк в окно Эвану. После чего машина тронулась с места.
***
Мы ехали очень быстро, быстрее, чем той ночью от клуба. Наши тела заняли микроавтобус. Мне казалось, что схожу с ума. Было страшно смотреть на странно ведущего Сэма. С него буквально катился пот большими каплями, его трясло. Я могла лишь догадываться.
- Что, черт возьми, происходит? - крикнула я, выходя из машины.
- Тихо, - Жаклин взяла меня за руку.
Мы приехали к вокзалу, был слышен стук колес поезда. Обойдя здание, мы оказались на противоположной платформе. Здесь было значительно меньше народу. Не было видно поездов или другого транспорта передвижения, но был слышен гудок приближающегося состава. Люди оборачивались, при виде неадекватного состояния Сэма. Зайдя в здание, наша компания устремилась в общественный туалет.
- Будьте тут, - Эван развернулся к Оливеру, - Я постараюсь достать.
Тот кивнул головой. Я уловила на себе взгляд Эвана, который вскоре скрылся за дверью. Для меня оставалось загадкой все, что происходило в данный момент. Странное поведение Сэма, его состояние наводило на мысли, что он под властью наркотиков. Я резким движением сняла капюшон и спустилась по стенке. Жаклин облокотилась на раковину, задумчиво посмотрела в потолок. Оливер дежурил у двери, ждал Эвана. Посмотрев на лежачего на полу Сэма мне стало не по себе. Он царапал пол ногтями и издавал тихие стоны. Ломка. Я теребила в руках свой использованный проездной, который нашла в кармане. Мои глаза не отрывались от Сэма. Я не могла ни о чем не думать кроме него. Это действительно страшно. Человек, будто умирает. Но на самом деле это попытка жить. Грамм героина сократит его жизненную деятельность, но он будет чувствовать удовлетворение. Я начала рвать на мелкие кусочки свой проездной.
- Эй, успокойся, - Жаклин села на корточки напротив меня и взяла мои руки в свои, от чего клочки бумаги рассыпались по полу.
- Ты знала? - спросила я еле слышно. Она кивнула головой.
***
Ветер бьет в лицо, волосы развиваются в разные стороны. Мы стоим над обрывом, вид которого направлен на часть города. Оперившись на перила, я опустила голову вниз. Звук проезжавших по дорогам машин еле доходил до моих ушей. Люди казались такими маленькими. Мне нравилось наблюдать за ними. Хотелось прижать их подушечкой большого пальца с такой силой, чтобы впечатать их в асфальт. Они мне ничего не сделали. Но мне хотелось. Я хотела играть с ними: рушить здания, наблюдая за их реакцией, создать аварию, устроить пожар, взять в ладоши немного воды и выплеснуть ее на город. Жестокость. Почему мои мысли жестоки? Из моей головы не смел выходить Джейк. Я уговаривала себя поверить его словам. Надежда на то, что он не выдаст нас, заставляла меня идти вперед. Но если вслушиваться в его слова, то можно услышать, что мы больше никогда не встретимся.
                Глава 10


- Отсюда виден мой дом.
Я посмотрела на Жаклин, которая находилась в объятиях Оливера. Он нежно окольцевал ее талию сзади и положил подбородок на ее макушку.
- Есть желание вернутся? - спросил Оливер.
- Мне жаль свою мать больше, чем имею желание вернутся домой. Мне нечего там делать.
- Она любит тебя?
- Она больше любит спиртное и погулять. Наверняка она не заметила моего исчезновения.
- Ты говорила, что она больна.
- Да, она больна на всю голову, - резко ответила Жаклин, выпутавшись из рук Оливера, - Похоже, я вся в нее.
Она прислонилась спиной на перила и, сложив руки на груди, посмотрела в глаза Оливеру.
- Ты не такая, - тихо произнес парень, смотря на нее.
- Я хуже, - дерзко улыбнулась Жаклин.
- Э-эй, не смей так говорить, слышишь? – Оливер обнял девушку, а ты выпустила соленые слезы.
Я никогда не видела плачущую Жаклин. Ее глаза покраснели, по щекам скатывались слезы, окрашенные от туши в серый цвет. Ее нижняя губа тряслась, казалось, что она сейчас заорет от боли. Через несколько секунд она получает поцелуй от Оливера, от которого она не смогла отказаться. Мой взгляд пал на Сэма, который сидел на земле, согнув ноги в колени и положив на них локти. Его голова прильнула к железным перилам, ресницы трепетали. Он находился не в себе. Его отстранение от мира пугало меня. Сэм выглядел удовлетворенным, расслабленным, будто не от мира сего. «Нам все равно пришлось бы ухать» - всплыло в голове. Я резко разворачиваюсь лицом к Эвану. Тот спокойно курит, делая колечки дыма.
- Это и есть причина, чтобы уехать? – нахмурив брови, спрашиваю я, указывая на Сэма.
Через секунду мою руку сжимает ладонь Эвана. Он выбросил сигарету, тяжело выдыхая дым на ходу, от чего я кашляю от запаха никотина. Немедля я оборачиваюсь, Оливер и Жаклин нежатся в объятиях друг друга, а Сэм в беспамятстве сидит на земле. Мы быстро спускаемся по старой заросшей травой лестнице. Эван до сих пор держит мою руку, я пытаюсь вырвать ее из его хватки, но тот только сильней ее сжимает.
- Эван, отпусти меня! – кричу я, но он будто не слышит мою просьбу.
Перебрав ногами еще несколько ступенек, мы оказались в окружении старых домов. Если взглянуть направо, то можно увидеть маленькую каменную дорожку, которая ведет к океану. Вокруг нас находились невысокие дома в 5-6 этажей. В окнах мелькали светлые занавески, на балконах было развешано постиранное белье. Мне никогда не давалось побывать в этой части города, возможно, я даже не подозревала, насколько это место забыто. Между домами находились узкие улочки, которые вели к центру города. На улице было тихо, мы не привлекли ничьих любопытных глаз. Нам повезло, что никто не проходил мимо. Оглянувшись, мы остановились.
- Черт возьми, да что происходит?! - мне удается вырвать свою руку из его ладони.
- Какая же ты глупая, Одли! – пошел на меня Эван, сузив глаза.
- О, мудрейший, просвети меня! – я сложила руки на груди в ожидании его ответа.
- Отчасти, - сказал он.
- Что отчасти? Сэм – наркоман отчасти? Вам нужно было уехать, потому что ему нужна наркота? Боитесь, что в городе перетравят всех наркоторговцев? Да чтоб тебя, Эван!
Пока мой поток слов доносился из моего рта, мои ноги автоматически шли назад. Его взгляд сопровождал меня, с каждым сказанным мною словом, лицо Эвана все мрачнело. Осознав то, что я сказала, мне стало не по себе.
- Действительно так считаешь? Тогда тебе стоит пойти за Джейком.
- Нет, - резко сказала я, сжав челюсти.
- На него выйдет полиция, - в этот момент моя спина коснулась холодной стены здания,- А далее наша судьба будет уже зависеть от него.
- Он не расскажет.
Я была уверена в своих словах. Я верила, что Джейк не сможет нас предать. Ни за что.
- Как знать, Эмили.
- Он не расскажет, - снова повторила я.
Эван улыбнулся мне. Скорее это была насмешка. Почему он не верит Джейку, почему он не доверяет ему?
- Он не такой! – я останавливаю Эвана за плечо, когда тот начал отворачиваться от меня.
- Конечно, - кивнул головой парень.

***
Начало смеркаться. Мы шли по дороге, вдоль частных домов. Я осматривала каждый двор, каждый забор, я оценивала, насколько счастлива семья, которая живет в том или ином доме. Я любила заглядывать в окна к чужим людям. Мне нравилось додумывать остальные комнаты здания. Я предполагала, кто живет в доме, судя по наличию детских площадок во дворе, по количеству машин, по интерьеру и дизайну. И, конечно же, по доносящимся звукам из стен зданий. Иногда я слышала обычный шум телевизора или радио, иногда ругань между мужчиной и женщиной, даже слышны были звуки разбивавшейся посуды. Я слышала плачь малолетнего ребенка. Я любила это. Мне нравится узнавать, как живут другие люди. Мне иногда хотелось просто наблюдать за людьми. Мне интересно, как складывается у них жизнь. Просто хочу сравнить ее со своей. Все люди разные и мысли, действия. Безусловно, каждый мечтает о своем. Вдруг резко дома сменились на торговый цент с парковкой. Я бы и дальше могла размышлять, как вдруг увидела знакомую машину.
- Эван, - позвала его я.
Мое сердце колотилось, но я ничего не могла предпринять, чтобы замедлить его темп. Можно было сказать, что таких машин десятки в нашем городе, но если бы не номер, который остался у меня в памяти.
- Это та самая машина!
В голове стали всплывать образы хозяина автомобиля. Я ругала себя за то, что не сказала раньше. Он казался до боли знакомым, и мне казалось, что его имя я где-то слышала. Карл – именно так его звали.
- Я не сказала вам, как мне удалось сбежать, - мои глаза встретились с глазами Эвана, который внимательно слушал меня, чуть нахмурив брови.
Мы подошли ближе к машине, чтобы я еще раз убедилась в том, что это действительно тот автомобиль.
- Карл, его звали Карл. Я пряталась за его машиной, когда ускользнула из автомобиля Дэвида. Мне кажется, что мы с ним где-то уже встречались, - я еще раз обошла машину.
- Карл Питерс, - выскользнуло из уст Эвана.
Я резко перевела взгляд на Эвана. Его глаза были опущены на машину, контуры его скул стали более отчетливо видны. Он стоял у багажника, а я остановилась напротив окна пассажирского места на переднем сидении.
- Ты знаешь его? – удивленно спросила я.
- Он учится в нашей школе…
- …Черт побери… - я схватилась за голову и опустилась на корточки.
Он мог все рассказать. Он прекрасно знал меня в лицо. Прекрасно.
- Хэй, что происходит? – послышался издалека знакомый голос.
Бежать или чего-либо предпринимать было поздно. Я решила встать, но жест рукой Эвана «сядь» заставил меня вернуться в прежнее положение.
- Бог мой, Эван! Чувак, куда ты пропал? – шаги обошли машину с противоположной стороны, направляясь к Эвану. Восторженный голос принадлежал точно Карлу.
Я попятилась чуть назад, чтобы остаться незамеченной.
- Привет, Карл. Давно не виделись. Какие новости?
- Да черт их знает! Пойдем, у меня есть пиво. Ты прикинь у нас сбежала... ну та, с которой у тебя тёрки были...Эмили! Да, точно она!
- Вот так новости! И что слышно по этому поводу? - поинтересовался Эван.
В этот момент я затаила дыхание, мои руки дрожали, и я боялась услышать ответ Карла. Я видела лицо Эвана и наблюдала за его мимикой. Карл же стоял ко мне боком, я могла видеть только его хлопающие ресницы.
- Говорят, что она сбежала из-за того, что родители хотели положить ее в психушку. У нее какая-то психическая травма, вроде как, - Карл покрутил указательным пальцем у виска, - А вообще по ней не было видно, что она ненормальная. Вполне обычная телка нашей школы.
Оказывается, моя мать решила заточить меня в психбольницу. И я это узнаю из уст Карла и из прогнозов новостей, якобы у меня "психическая травма". Так почему бы меня они сразу 6 лет назад не отправили в психушку? Хотя я знала, что такая мысль и идея давно уже таится у матери в укромном местечке ее мозга. Неужели мои родители были готовы разориться на мое лечение? Да, я мешала им. Упрятав меня за решетки окон больничной палаты, они спокойно бы жили себе дальше. Без меня. Значит, тогда меня везли не к бабушке Таммаре, а именно туда - в психушку.
- Хм, и как ей удалось сбежать, интересно? - Эван сделал задумчивое лицо и потер левой рукой нижнюю челюсть.
- Может, поговорим в другом месте? - насторожился Карл.
- Говори тут, чего боятся?
- Я хотел все рассказать в школе на собрании в спортивном зале, но все бы подумали, что я соучастник. Поэтому сдержал свой рот на замке, - голос Карла стал грубее.
- Почему они бы подумали, что ты соучастник?
Я понимала тактику Эвана. Он прикинулся, что не знает эту историю, дабы узнать намерения Карла.
- В тот день я заехал в центральный магазин, чтобы купить продукты для намечавшейся вечеринки. Но не успел я зайти в двери супермаркета, как увидел девочку, прячущуюся за моей машиной. Ну, короче, я помог ей сбежать от какого-то надзирателя, - я услышала звук открывшейся крышки банки пива, - Про нее говорили даже в новостях!
- И ты планируешь пойти в полицию?
- Я не знаю, как поступить, Эван. Она сказала, что я спас ей жизнь. Но если я промолчу, то меня осудят за скрытие информации от полиции. Да они меня сожрут! - выпалил Карл писклявым голосом.
- Кто? - изумленно спросил Эван.
- Копы! Черт, а если я расскажу, то буду соучастником, - Карл сделал паузу, от чего настала глубокая тишина, только был слышен звук колес автомобилей, выезжавших с парковки.
- Да пошли они все! К черту! - нервно посмеялся Карл, - Может пива? - парень протянул Эвану банку алкоголя.
- Нет, мне нужно идти.
- Погоди, чувак, ты идешь завтра в школу? Миссис Бэкс рвет и мечет, почему тебя нет.
- Я забрал документы. Я переезжаю в Бостон, - поток смеха чуть ли не выдал меня. Я закрыла рот рукой, чтобы не рассмеяться от реалистичной лжи Эвана.
- Эй, а как же наши вечеринки, девчонки и совместные тусовки? Кто будет подкалывать нашу миссис Ватисон? Чувак, а как же драки, которые вы устраивали с Одли? Я так не понял с чего такая ненависть. Боже, а ваши обзывательства и оскорбления друг на друга! Че-ерт, а эти враждующие взгляды, словно готовы откусить друг другу головы...
Я уловила на себя взгляд Эвана. Его голубые глаза казались черными в темноте. Карл продолжал нести правду про нас с Эваном, что после каждого его слова, взгляд Эвана остановился грубее.
- А помнишь, как ты в столовке толкнул ее, что она влетела в чувака с подносом? Она жутко разозлилась, и вы снова вцепились, как кошки, после чего вас повели к директору. Черт, где она сейчас...?
За твоей машиной, идиот.
- Некоторые думали, что у вас такая сумасшедшая любовь. Вы ненавидите друг друга, вы беситесь, но все равно не равнодушны...
- Заткнись.
Эван грозно перевел свой взгляд на Карла, от чего тот будто проглотил язык. Я слышала только свое глубокое дыхание и боялась, что я дышу настолько громко, что меня могут услышать.
- Извини, чувак. Просто будет чертовски скучно без тебя. Мы будем скучать. Да и без этой чокнутой тоже.
- Да, я тоже, - натянуто улыбнулся Эван.
Повернувшись, Эван сделал два шага вперед, а после обернулся обратно лицом к Карлу.
- Да, и помалкивай на счет Эмили. Тебе это не к чему, так ведь?
- Почему эта девчонка тебя так волнует? - явно что-то заподозрив, спросил Карл.
- Все подумают, что ты помог ей сбежать и тогда тебя действительно примут за соучастника. Я о твоей заднице забочусь.
- Да, ты прав... - задумался Карл.
- Удачи, - Эван хлопнул по плечу Карла.
- Эй, а как же пиво?
- В другой раз.
Эван направился прочь с парковки, предварительно посмотрев на меня, таким образом, он позвал меня с собой.
Пока...- сказал Карл, когда тот уже его не слышал, но прекрасно слышала я.
- Черта с два с этими бабами... - с этими словами парень неожиданно развернулся к машине.
Я быстро начала отползать назад, дабы спрятаться за соседний автомобиль, так как я была в поле зрения Карла. Стукнувшись лопатками об бампер соседнего авто, от неожиданности я издала тихий писк. Взгляд Карла оказался на мне.
- Черт побери, какого ты здесь делаешь? - взбудоражено спросил Карл.
У меня не было слов, чтобы хоть что-то ответить ему. Я была напугана, что оставалась на месте, когда тот начал доставать из кармана бридж свой телефон. «Нет, ты не посмеешь» - говорила я про себя. Один его звонок полиции и я вмиг окажусь дома, а нет - в психушке! Он приложил трубку к уху.
- Алло, полиция?
Как вдруг получил сильный удар в затылочную часть. Раздался звук разбитого телефона об асфальт. Рука резко подлетела к моему рту, что помогло заглушить мой крик.
- Ты убил его?! - вырвалось из моих уст.
В место того, чтобы ответить мне, Эван взял Карла за шкирку и повалил его на бампер машины. Тот сильно стукнулся головой об железное покрытие.
- Вашу мать, вы, что вместе решили бежать? Эван, ты что творишь?! – еле как выговорил тот.
- Заткнись и слушай сюда!
- Какого хрена вы вытворяете? Я позвоню копам! Отпусти!
- Только попробуй, Карл. Давно экстаза не получал? Ты ответишь за это!
Мое тело дрожало. Эван выглядел агрессивным и крайне перевозбужден. Он прижал Карла с такой силой, что тот стал задыхаться.
- Эван, ты его задушишь! - мои ноги автоматически заставили меня подбежать к точки борьбы.
- Отпусти! Я ничего не расскажу! Сдались вы мне...! - голос Карла охрип, а лицо покрылось пурпурным цветом. Его блондинистые волосы около виска стали темнеть от выступающей крови из раны. Было страшно наблюдать за образовавшейся обстановкой.
- Эван, он же сказал, что не расскажет! - я вцепилась в футболку Эвана, который все еще держал Карла в сильной хватке.
Попытавшись оттащить разъяренного Эвана, я потратила все силы. Из меня стали катится слезы и я сдалась. Мои руки отпустили материю. Ногтями исцарапала все его руки. Синяки на его теле оставили мои кулаки. Я стала его умолять:
- Эван, я прошу тебя! Пожалуйста, хватит! Ты убьешь его!
Мое лицо стало мокрое от слез. Я положила ладонь на лоб и зачесала волосы назад. Моя кожа горела.
- Убирайся! - с этими словами Эван отпустил Карла.
Мои зрачки расширились. Паника. В моих ушах стоял звук полицейской сирены.
- Эван... - посмотрела я на него.
- Бежим!
***
Мы бежим, бежим, что есть мочи. Ветер бьет в лицо. Чувство адреналина и страха окутывает меня с ног до головы. Люди оборачиваются, не понимая к чему наша спешка, но как только становятся отчетливей звук сирены, их мнение о нас меняются в худшую сторону. Разводя руками толпы людей, я пытаюсь не упустить Эвана, бежавшего впереди. Как только темные фигуры скрывают за собой его силуэт, меня одолевает чувство тревоги.
- Эван! - кричу я.
Звук полицейской сирены становится все ближе. Я врезаюсь в навстречу идущих людей. Моя голова начинает разрываться от иной обстановки. Вдруг, чья то ладонь окольцевала мое запястье и резко отдернув меня в сторону, вывела из толпы.
- Сюда!
Мое сердце успокоилось, как только я увидела перед собой знакомую фигуру. Мы с Эваном очутились у заброшенного высокого моста, по которому раньше проходили составы поездов. Идя вдоль разрисованной граффити стены, мы пытаемся отдышаться.

- Кто мог вызвать полицию? – запинаясь, спрашиваю я.
- Только не говори, что не видела телефон в его руках, - покосился на меня Эван.
Да, телефон, безусловно, находился у него, и звонок явно был  направлен не в справочную.
- И что нам теперь делать? – я ели как поспевала за Эваном, шедшего с достаточной скоростью, чтобы меня опередить.
- Нужно как можно быстрее предупредить ребят.
- Эван, - позвала его я, остановившись.
Тот повернулся. Увидев, что я не следую за ним, остановился с вопросительным выражениям лица.
- Ты чуть не убил его.
Передо мной все еще стояла та картина. Эван сорвался с места. Подойдя ко мне, он сказал тихо, но очень понятно и коротко:
- Мне наплевать, слышишь?
По телу пробежала дрожь. От его слов меня затрясло. Испепеляющий взгляд все смотрел на меня.
- Тебе, похоже на все наплевать, - я прикусила нижнюю губу, ответив ему прямо спокойным голосом.
Эван всегда относился ко всему с насмешкой. Наплевательски обращался со мной и с некоторыми учителями из школы. Его отношение к школе, к урокам, к образовательному процессу говорило о его незаинтересованности и полному равнодушию. Только в некоторых ситуациях Эван казался тем, кем он родился.
- Эмили, ты даже не представляешь себе насколько.
Он подошел еще ближе, что я могла чувствовать тепло, исходящий от его тела. Эван наклонился к моему уху. Меня затрясло.
-  Мне все равно умрешь ты завтра или нет.
Меня пробрало через все тело. Тяжесть в груди. В меня как будто ударила молния. Я окаменела от его слов. Мне было больно, что он произнес это вслух. Лучше бы ты молчал, Эван, лучше бы молчал. Глаза смотрели в одну точку. Я даже не заметила, как он отошел от меня, развернулся и стал отдаляться. Сердце бешено стачало в груди. Какое-то опустошение внутри. Хотя, чего уж стоило ожидать от него? Нежные, сопливые, любвеобильные словечки? Нет, это не Эван, не он.
Я очнулась, когда заметила, что он развернулся и пошел в мою сторону. Я успела только забрать в легкие побольше воздуха, как он вонзился в мои губы. Его ладонь запуталась у меня в волосах, а другая притянула меня к себе. Черт, что ты делаешь?
- Отпусти меня! – я попыталась освободиться из его рук, но мои силы оказали бесполезны.
Я противилась его хватки и выворачивалась, как уж на сковородке. Он сжал челюсти и не собирался освободить меня, наоборот, только сильней прижимал меня к себе. Положив руки ему на грудь я, таким образом, увеличивала расстояние между нами.
- Отпусти меня, Эван! – кричала я.
- И не посмею.
Его губы снова нашли мои. По телу пробежала волна возбуждения и невероятного удовольствия. Я расслабилась, точнее тело автоматически превратилось в желеобразную массу. Мои ноги подкосились, но рука Эвана обвившая мою талию не дала упасть. Другая рука касалась шеи и притягивала меня к себе. Мои руки аналогично стали блуждать по его телу. Я не понимала, какого черта он делал. Минуту назад ему было все равно на меня, а сейчас я нахожусь в его объятиях. И, конечно же, я не понимала, что творила я, приняв его поцелуй. Я проиграла в этой битве. Я его ненавижу, как и он меня.
***
Мы буквально бежали к дому, где по нашему предположению, должны были находиться ребята. Чувство вины, что мы оставили их у обрыва, съедало изнутри. Нам нужно было как можно скорее уехать, пока копы не добрались до нашего места укрытия от властей. Я задумалась, но как только врезалась в спину Эвана, мысли будто испарились.
- Не может быть, - сказала я вслух.
Проклятье. Сквозь стволы деревьев и ветвей кустарников мерцали красно-синие огни на крышах нескольких машин. Были слышны разговоры по рации и диалоги между сотрудниками. «Не может быть» - повторила я уже про себя. Глаза наполнились солеными слезами. Я боялась делать каких – либо выводов о том, что все закончено. Закончено. Меня отдернуло в сторону. Очнувшись, я оказалась прижатой спиной к дереву.
- Через лес. Будет безопасней.
Я нервно потрясла головой в знак согласия, смотря на него большими красными глазами, из  которых вот-вот хлынут слезы.
- Э-эй, соберись тряпка, - подбодрил меня Эван, улыбаясь.
- Чего ты улыбаешься, придурок? А если их найдут, а потом и нас?! – хрипло сказала я, уронив одну слезу.
Эван ухмыльнулся, вытерев слезу большим пальцем.
- Не трогай меня, - огрызнулась я, откинув его руки от моего лица.
Мой рот закрыла его рука, пока я пыталась что-то сказать против него.  Как только его взгляд скользнул мимо меня, смотря на дом, я замолчала. Затаив дыхание, я ждала от него каких либо действий. Смотря в его голубые глаза, я почему-то верила ему. Почему, черт возьми, меня трясет, когда он рядом?
- Машины нет, - сказал он, осмотрев участок.
Я улыбнулась вместе с ним. Надежда снова вспыхнула у меня в душе. Если микроавтобуса действительно не было во дворе, то они покинули дом прежде, чем приехали копы.
- Пошли, быстро! – Эван схватил меня за руку, и мы побежали через лес, - Возьмем мою машину и уедим из города.
С одной стороны я ликовала, что нам удалось избежать встречи с полицией. Была надежда, что ребята так же сбежали раньше прибытия спецслужбы. Но от того,  что мы лишились последней крыши над головой и то, что мы сейчас поедем, черт знает куда, каким образом найдем ребят, у меня начинается неприятное ощущение в животе. Будто тебя ударили локтем под дых.
***
- Где они могут быть? Как мы их найдем? – кричала я.
Из меня готовы хлынуть слезы. Я прижалась лбом к стеклу. Уже стемнело. Дорога пустовала. Машин практически не было. Мы отдалялись от города, машина набирала скорость.   За окном все чаще сменялся пейзаж, что говорило о превышении допустимого скоростного лимита.  Мои глаза заметно расширились, когда я глянула на спидометр. Эван гнал свыше 140км/ч.  Он сжимал сильней руль своего авто и никак не реагировал на мои вопросы. Я и понятия не имела, куда мы едем, я не могла и представить, что будет с нами дальше.
- Сбавь скорость, - потребовала я.
Эван на секунду переключил свой взгляд на меня. Но стрелка на спидометре не смела опускаться ниже.
- Сбавь скорость, - повторила я, уже чуть громче.
Тщетно. Мои просьбы – ничто! Меня охватила паника. Дорога неровная, и ситуацию ухудшает плохая видимость в связи наступления вечера.
- Эван, останови машину! 
Его глаза были сосредоточены исключительно на дороге. На мое присутствие и мои слова ему было совершенно наплевать.
- Это не Карл сдал нас, черт возьми. Он не знал этого места!
Не может быть.  Джейк. У меня ком встал в горле. Из моих глаз покатились слезы. Одна за другой, оставляя мокрые полосы на щеках.
- Останови машину…!  - повторила я, сквозь слезы.
Он меня не слышал, не хотел слышать. Я мысленно молила его остановиться или хотя бы сбавить скорость. Стало тяжело дышать. Захватывало дух на поворотах и на неожиданных кочках, встречавшихся на пути. Я взялась за ручку двери.
- Эван, останови машину или я открою дверь.
Я уловила насмешливый взгляд и поняла, что он мне не верит. Хорошо, Райт.
- На счет три я открою эту чертову дверь! – крикнула я.
Я говорила на полном серьезе. Это была не попытка его напугать.  Либо от переизбытка адреналина, либо от безысходности, но я ее открою. Обещаю.
- Раз… - я сильней ухватилась за ручку двери.
- Два...
- Три, - сказал за меня Эван.
Я поняла, что план провалился, когда услышала щелчок опущенных солдатиков. Подергав ручку несколько раз, я с силой откинулась на сиденье.
- Черт бы тебя побрал, Эван!
- А теперь слушай сюда, либо ты заткнешься, либо я высаживаю тебя прямо здесь, - спокойно сказал он, оставив меня перед выбором.
- Второе, - сложив руки на груди, сказала я.
Автомобиль резко остановился, солдатики поднялись. Я глянула в окно: темный лес наводил чувство страха, пустая дорога, по которой редко проезжают машины, темно-розовое небо. Выдохнув, я со злостью дернула ручку двери. Вышла. Встав напротив окна, я заметила, что оно начало опускаться вниз.
- Счастливого пути, мисс, - нахально улыбнулся Эван.
- Иди к черту! – крикнула уезжавшему автомобилю, ставившего столб пыли.
Я была готова орать со злости. Во мне бушевали гневные мысли и чувства. Было довольно прохладно, поэтому я скрестила руки на груди, сохранив  тепло. Направившись по той дороге, где мы прежде ехали, я не опускала взгляда с машины Эвана. Черный BMW все быстрее разгонялся,  и меня все покидали мысли, что он остановится. Я сглупила, использовала свою гордость там, где не следовало. Черт, черт, черт. О чем я думала, когда выбрала второй вариант? Раздался скрежет тормозов, я резко подняла голову.  Загорелись желтые фары на багажнике, и машина подала назад.
О, Боже, спасибо.
Как только автомобиль подъехал ко мне, я, вздохнув, села в салон.
Ты выиграл, Эван Райт. 

- И насколько далеко мы от города? – задала вопрос я.
Эван пожал плечами, стряхивая пепел от сигареты в окно. Было ясно одно, что мы далеко. Мне казалось, что Эван знал, куда мы едем. Он сбавлял скорость, внимательно изучая каждое табло, где было написано расстояние от данной точки до города или села.  Ему было все равно насколько километров мы отъехали от Уэстона, скорее ему было интересней знать сколько нам еще осталось ехать до пункта назначения.
- Эван?
Я долго смотрела на него, прежде захотела задать ему вопрос, который, наверное, поставит его в тупик. Пожалуй, мне следовало промолчать, но мне хотелось знать. Воспоминания первой встречи на рампах заставили произнести это.
- Что тебе, Одли? – он это сказал с интонацией «ну_что_тебе_еще_от_меня_надо» .
- Чем вы занимаетесь? – после того, как я произнесла это вслух, мое сердце бешено застучало.
Эван резко посмотрел на меня. Увидев волнение в его глазах, я поняла, что этот вопрос его задел. Жаклин говорила мне, что даже Оливер промолчал ей, когда она задала ему аналогичный вопрос. Возможно, это было глупо с моей стороны задать его Эвану. Ведь отношения у нас не из лучших. И шанса получить ответ  практически не было. 
- Ты не должна была задавать такой вопрос, - отрезал Эван, вернув свое внимание к дороге, - Это не твое дело.
Его глаза снова встретились с моими. Ну вот, без толку. Я сжала челюсти, смотря на него.
- Это как-то связано с тем самым «Нам все равно придется уехать»? – скорее этот вопрос звучал как утверждение.
Поняв по его выражению лица, что я стала ближе к разгадке, мной овладело чувство самоуверенности.  Его побег не связан с моим, он планировал его задолго, как узнал о моем поступке. Хотя это были мои догадки, но я знала, что стою где-то рядом.
- Что ты скрываешь от меня, Эван? Чего боишься ты? – развернувшись на сидении лицом к нему, я подала корпус чуть вперед.
Я заметила, как его желваки на скулах заиграли.  Я поставила тебя в тупик. Что ты мне ответишь? Соврешь, конечно же.
- Это не твое дело, - язвительно сказала Эван.
- Ох, заткнись, - сморщившись, я закатила глаза, - Мы же в одной лодке, не правда ли Эван? – напомнила я его слова.
На мое удивление он улыбнулся, переводя одновременно взгляд на дорогу.  Вдруг его улыбка исчезла, а глаза были полны страха. Секунду я не понимала в чем дело.  В следующую секунду меня резко откинуло к двери.  Далее удар головой об стекло.  Чувство невесомости, а потом приземление. Звук разбитого стекла, скрежет метала. Удары со всех сторон. Мой крик. Я сейчас умру.


Рецензии
Сказать, что это восхитительно, это значит, ровным счетом ничего не сказать. Это самый прекрасный и самый трогательный рассказ, который я когда либо читала. Это просто шедевр, без глупых шуток.

Элизабет Рэин   14.05.2014 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Кэтти Стейс   14.05.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.