Глава 5. Египет

Глава 5.  Египет.

Аэропорт Мануэль-Крессенсио-Рехон. Мексика, Мерида.
Объявили посадку на рейс «Мерида-Каир».
- Тунахве, береги себя! – волнуясь, сказал Зума.
- Не бойся, Зума. Всё будет нормально. Родителям ничего не рассказывай! Ты обещал мне. К концу лета прилечу домой обо всем поболтаем. Даже надоем тебе.
Зума обнял сестру. Попрощался с друзьями. Ребята пошли на регистрацию. Как только они скрылись за дверью терминала, Мигель спросил у друга:
- Может всё таки ей лучше было бы остаться дома?
- Ты же знаешь её характер: если она что-то решила, то не изменит своё намерение. Так видно у неё на роду написано и это её путь.
- Вы в вашем семействе действительно все странные, - улыбнулся Мигель. – Ладно, поедем домой.
- Ты ко мне?
- Нет, извини. Мне надо своих увидеть.
- Хорошо. На днях заскочи ко мне.
- Договорились. Идем.

    В самолете сели попарно: Ю-юя вместе с Хойтом, Амр с Тифоном, Тунахве вместе с Георгием. Тунахве, после той ночи стала очень мало говорить. Рекорд по молчанию Хойта был побит ею.  Ю-юя с Тифоном всё время о чём-то говорили. Через полчаса полёта Тунахве попросила Ю-юя поменяться местами. Та свирепо глянула на подругу:
- С чего это вдруг?
- Значит надо. Мне неудобно через ряд кричать Хойту. Есть разговор.
Хойт повернулся к Ю-юя:
- Пожалуйста, пересядь. Нам долго лететь. – он посмотрел на часы. – Еще минут семьдесят. Так, что назад сесть  успеешь.
Ю-юя неохотно поднялась с места и подсела к Георгию, который тихо спал. Она тоже прикрыла глаза, но взгляд всё равно был устремлен на Хойта.
- Почему именно та пирамида? И вообще зачем тебе этот дракон? – спросила Тунахве Хойта через минуту молчаливого соседства.
- Какого дракона ты имеешь ввиду?
- Ну, тот, который чуть не уволок меня. Он меня манил. Видно хотел, чтобы я сама пришла к нему в когти.
- Нет, вообще я ищу другого дракона.
- Когда я смотрю на тебя: то вижу крылатого дракона.
- Да, именно его я ищу.
- Но тогда, зачем тебе тот?
- Не знаю. Какая-то сила меня остановила возле пирамиды Кукульканы и не отпустила. Я бы рад завязать с поездкой: вначале было просто шуткой, теперь же дело принимает другой оборот. Но не могу. Я уже пленник этого  пути.  Я и вас просил остаться или ехать другим маршрутом, но все решили держаться вместе.
- Я это знаю. И знаю, один ты не справишься. Мы все разные, но в тоже время: мы единое целое! – с этими словами Тунахве резко поднялась и прошла к своему месту. Ю-юя радостно открыла чуть приопущенные глаза и тут же соскочила. Ю-юя быстрее уселась на место, чем Тунахве на своё.
     Египет. Каир. Аэропорт Каир. Полёт занял один час сорок пять минут. У выход с аэропорта их ждал миниавтобус. На нем была надпись “Для друзей” с фотографией Амра.
- Слушай, ну ты и учудил.
Амр гордый сел первый в автобус.
- Нет, я позвонил к отцу. А отец позвонил сюда своему близкому другу Моххамеду. Тот и приготовил автобус. Думаю, нам будет веселее вместе.
Есть два варианта: первое- едем в Гизу смотреть пирамиды, второе – едем обедать в красивое место.
- Едем в Гизу,  - мгновенно отреагировал Хойт.
- Тогда опять два варианта: первое – едем на поезде, второе – на этом автобусе.
- Конечно, на этом автобусе! – пробасил Георгий.
- Я в вас не сомневался! Ну тогда – вперед! – Амр кивнул водителю.
Машина легко двинулась в путь.
 - О, вы не знаете, что я тут всем приготовил! – Амр с гордостью осмотрел друзей. В автобусе было семь длинных мягких сидений: четыре с одной, и три с другой стороны. На середине, в ряду между тремя сидениями, стояла  умеренно широкая  и довольно длинная, припаянная к полу, тумба,. Он подошел к тумбе и открыл её. Это был холодильник.
- Девочки помогайте мне!
     В холодильнике стояли контейнеры, наполненные едой. Стояли различные соки и вода. Ребя загалдели от радости и стали выкладывать на верх тумбы содержимое. Стол получился отменный. Все сели вокруг. Амр отложил на тарелку еду для водителя и отнес к нему.
- Мой отец всегда говорит: “Твой раб должен есть ту же пищу, что и ты. Твой раб должен носить ту же одежду, что и ты.”  Ну, про раба, это конечно перебор, но суть та же. Я узнал, его зовут Али. Теперь давайте - вкусно поедим!
Дорога до Гизы промелькнула  совсем незаметно. В автобусе было очень удобно. Сидения были такие просторные, что на них можно было лежать, хотя никто не ложился.. Да, и Али вел автобус мягко, без резких движений и остановок. Они подъехали к пирамидам. Везде стояла ограда.
- Дальше мы пешком.  Мы как, посмотреть и тут же уехать? Или останемся до утра? – последний вопрос Амра был сказан со страхом. Все посмотрели на Хойта.
- Давайте: спланируем остаться, а если надоест уедем.
- Хорошо. Али пойдет договорится с охранниками. Официально нельзя, ну вы сами понимаете, но если по-хорошему: то можно.
Ребят  пошли по территории.
- Странно, в наяву они не так красивы, как по телевизору, - удивилась Ю-юя.
- Тут половина растащено, - заступился за пирамиды Амр.
- Кажется пирамида Хеопса ничуть не выше пирамиды Хефрены, - откоментировал Тифон.
- Точнее, Хафра. Это сын Хеопса. Нет, пирамида Хафра стоит на возвышенности. Это оптическая иллюзия, что пирамида Хеопса не больше этой, - вставил Георгий.
Хойт остановился:
- Идем ближе к пирамиде Хефрена-Хафра. Амр, попроси пожалуйста Али, чтобы мы тут остались до утра.
- Опять?! Ладно. Али, сходи к охранникам. Пусть разрешат нам спрятаться пока где-нибудь. Скажи мол, дикие туристы хотят встретить зарю.
Минут через пять Али пришел обратно.
- Сегодня начальства нет, поэтому можете не прятаться. Я договорился: можете хоть на пирамиду залезть. И вот, я привел с собой экскурсовода.
- Мне какой-то голос говорит, что нужен храм возле пирамиды Хефрена. Где-это?
- Идемте за мной, - ответил экскурсовод, после того как ему перевел Али вопрос  Хойта, а затем обратно: ответ экскурсовода ребятам.Они обошли пирамиду и вошли в руины.
Хойт прошел по когда-то бывшим комнатам. Затем остановился  в комнтае с большей площадью. И сел в середину.
    Друзья минут десять стояли подле. Потом без слов сели рядом. Экскурсовод и Али переглянулись и сели тоже, но вскоре им это надоело и они удалились.
Сколько прошло времени не понятно, но закат уходил на убыль. Хойт сидел молча и неподвижно. Тунахве с широко раскрытыми глазами смотрела на него. Остальные дремали сидя.  Солнце зашло совсем. Вдруг вздрогнула Ю-юя и сказала:
- Эр!
Тунахве вздохнула: - Началось!
     В душе у каждого поднималась волна  раздражительности. Амр думал: “ Я их вез в такую даль, а они даже не поблагодарили меня. Я им кто? Собака с подворотни? Всё этот Хойт! Тоже мне американец!”
Георгия мучала мысль: “Я из дворянских кровей, а должен тут сидеть на голой земле. Подумаешь, Египет: можно подумать тут царство небесное! И эти тут восседают, буд-то понимают что есть что!”.
У Ю-юя скатилась слеза: “Я за Хойтом как тень бегаю, а он даже не смотрит на меня. У меня родители выдают меня за моего богатого земляка, куда Хойту до его благородства.  А эта Тунахве – тоже мне цаца!“
Тифон застонал: “Почему меня не ценят друзья? Я умнее их во сто крат, а они помыкают мной! Вечно я везде воспринимаюсь как увалень! Но я –то их умнее!”
Тунахве силой воли прогоняла любые мысли, и время от время трясла головой.
Хойт подпрыгнул с земли:
- Ты кто такой?! Я человек!
Почувствовалось чьё-то чужое дыхание. Голос свыше ответил:
- Давай, продолжай в том же духе! Мне нравится!
- Нет, Хойт! Это неправильно! Не тот тон!
- Ты сама-то кто? Один раз справилась с драконом и мне указываешь?
- Хойт!
- Ты червь! Покажись!
- Сам хотел!
Развалины храма осветились пламенем. Перед ребятам восседал громадный дракон без крыльев. Хойт сделал воинственный шаг навстречу дракону, но его опередила  и загородила собой Тунахве:
- Прости нас дракон, мы тебя не поняли. Ты можешь съесть нас, но мы не хотим тебе зла.
После её слов в душе у друзей стала спадать раздраженность. Дракон спросил:
- Я слышал, ты назвала этого грубияна Хойтом?
- Да, это мой друг. Он очень хороший. Он не хотел так говорить с тобой.
- Да, я знаю, - дракон усмехнулся. – Хойт, наш новый хранитель. Но я не могу оставить вас безнаказанно: вы меня оскорбили!
У Хойта прояснилась голова:
- Нет, это я виноват! Казни меня!
- Прекрасно! Полезай мне в рот! – дракон открыл широко пасть, выдохнув немного огня.
Хойт решительно направился к дракону. Амр подбежал к Хойту:
- Нет, ты не можешь вот так погибнуть., - он оттолкнул Хойта и побежал к дракону.
- Остановитесь все! – ребята вздрогнули. Подумали, что их окружила охрана, но люди были одеты так странно: в одежду фараона. Амр замер в движении.
- Дракон, ты сам спровоцировал Хойта и его друзей. Ты им внушил высокомерие! Отпусти их!
Это были двеннадцать фараонов. Они появились из ниоткуди и теперь плотным кольцом окружили дракона:
- Ты сам сказал, он ваш хранитель. Но  Хойт  тоже  наш хранитель.  Мы с вами связаны единой судьбой – фараоны и драконы, как бы не была нам противна эта связь.
Ребята оказались за кольцом фараонов. Фараоны дружно подняли каждый свой жезл и стали медленно кружить вокруг дрекона, подходя всё ближе и ближе к нему. Когда круг стал тесен, они стукнули жезлами одновремнно по телу неподвижно сидящего дракона, он взвыл от боли и убежал. Фараоны повернулись к Хойту, они говорили одновременно хором:
- Ты справился не без помощи твоей подруги Тунахве со вторым драконом: “Высокомерием”. Мы защитили тебя не от дракона, а от самого себя. Помни об этом.
Они величественно удалились в темноту. Хойт обратился к Тунахве:
- Прости меня! Я не знаю, как это вырвалось! Я так не думал вовсе.
- Да, перестань. Ты не виноват.
- Амр, спасибо тебе за героизм.
- Нет, если бы ты знал, про что я думал, ты бы меня кинул в пасть дракона сам!
Друзья как-бы очнулись от наваждения и наперебой стали извиняться, по ходу смеясь над собой. Но никто из них не рассказал те мысли, которые были навеяны драконом.
- Полезем на верх? Скоро рассвет? – спросила Ю-юя.
- Нет, во первых, не успеем, а во вторых и здесь неплохо видно, - ответил Георгий.
Они обратно сели на землю и дождались полного рассвета. Когда солнце было достаточно высоко от линии горизонта появился Али:
- Вы, что? Так и просидели всю ночь?
- И не спрашивай! Идем к автобусу! Так хочется поесть!
- Ага! Я так голоден.
- Я тоже!
- А я!
- Слушай Амр, такой классный у тебя автобус! А какая вкусная пища! Ты такой молодец! – Хойт расплылся в улыбке.
- Я тоже такой хочу автобус! -  сказал Тифон, по дороге к машине.
- У тебя терпения не хватит! – огрызнулся весело Григорий.
- Это почему же? Почему? – запетушился Тифон.
- Потому!


Рецензии