Здравый смысл - часть 3 конец вступления

Мысли.

Я никогда не думал, что для того, чтобы молчать, нужно разрываться от крика.
Созданные мной стереотипы рушились, а я неустанно создавал новые. Своего рода это мой крик, который слышу только я.

Близилась ночь, которую мы так любили. День, пропитанный на сквозь событиями и словами, подходил к своему концу, уступая место молчаливой темноте, в которой мы так любили создавать себе образы. Любили мечтать. Иногда мне кажется, что день - это наш стимулятор, который позволяет нам не умирать по ночам, как тень, умирающая с заходом солнца и оживающая на рассвете.

Я больше не следую за тобой, оставляя тебя один на один с твоим настоящим.
Я - пережиток твоего прошлого, не приходи больше ко мне, не надо.
Вот так проходила моя ночь, я говорил все, что скопилось за день, все, что ты все равно никогда не услышишь.
Это ночь должна быть такой же, как и все, но ты, почему-то, не спишь. Что тревожит тебя?

- Видишь ли ты, что со мной сейчас происходит? - я слышал твой шепот, как будто ты кричал. - Переживаешь ли ты за меня так же, как переживал тогда..?

Я смотрел в твои глаза и, на мгновение, мне показалось, что ты знаешь... знаешь, что я сейчас напротив тебя, что я слышу. Мне никогда не приходилось видеть тебя в таком состоянии, и это произвело на меня впечатление - я смотрел на тебя и ждал, пока ты скажешь еще что-нибудь.

- Столько было не сказано. Я никогда не забуду твой взгляд, твои мысли, которые звучали, как полный бред. - ты говорил глядя в открытое окно, затягиваясь и, выпуская на улицу дым.

Часто ты так делаешь? А делал раньше? Почему ты заговорил с темнотой?
Я встал рядом с тобой, вглядываясь в лицо, которое, при свете луны, выглядело весьма сурово. Ты слишком задумчив последнее время. Что я упустил, следуя за тобой три года? Когда я отвернулся?

- Иногда мне кажется, что ты стоишь рядом и закрываешь глаза от стыда, глядя на то, во что превратилась моя жизнь. - теперь ты улыбался, но на твоем лице не было радости... это была грустная улыбка.

Почему все стало темно-серым? Раньше мы умели веселиться, не обращая внимания на ерунду, которая происходит повседневно. Что же сейчас не так?
Ты буравил своими карими глазами темноту, которая начала расступаться от яркости лунного света.
Наверное, мне пора уходить, чтобы мое присутствие не омрачало, и без того темную, темноту.

Ты не закрыл окно, когда отошел и сел на кровать, как будто ты разрешил мне уйти... или просил об этом. Я сделал шаг, погружаясь в объятия беззвучной ночи и, через мгновение, я растворился... не оборачиваясь назад, не говоря ни слова, (которые ты не слышишь)я ушел из твоей жизни еще три года назад и три года моего следования за тобой не изменили и не изменят это. Рано или поздно всему приходит конец. Надо уметь отпускать.

Сигарета догорала, пылая адским пламенем этой темной ночью.


Рецензии