Список желаний Глава 10

Сегодня меня разбудил будильник, видимо папа наплевал не меня, да что там я у него же есть Гвен!
Я всегда любила субботу потому что мы никогда не учились в этот день,  но сегодня надо идти в школу. Приведя себя в порядок я спустилась на кухню в поисках еды, так тихо, может быть их вообще нет дома? В холодильнике пусто, кусок старого сухого хлеба, ломтик колбасы и хлопья-это все что у нас осталось из еды. Очень хочется есть, живот урчит и кажется я теряю сознание.
-Доброе утро -на кухню зашла Гвен
-Оно было бы добрее если бы в доме была еда! -завопила я
-Ничего страшного, поголодаешь немного тебе это пойдет на пользу
-Спасибо большое -с сарказмом сказала я
На улице меня ждала Эшли, как только я вышла она подбежала и обняла меня.
-Эээ...ну...я тоже рада тебя видеть -еле выговорила я
-Я очень соскучилась -завопила Эш
-Я тоже скучала
***
На большой перемене я наконец-то насладилась едой, какое же это приятное чувство насыщение.
-Эбби, сегодня дополнительный урок по физике -с набитым ртом говорит подруга.
-По физике? Дополнительный? -я смеюсь
-Да! Я тебе серьезно говорю! Вчера мистер Дэвис всем объявил об этом, еще о тебе спрашивал, странный он какой-то -дожевывая говорит Эш
-Что спрашивал? -удивилась я
-Ну там узнавал где ты, почему в школу не пришла и подобное.
Он волнуется? Неужели он что-то чувствует ко мне?
После уроков мы с Эшли пошли на дополнительный урок по физике, явка конечно не обязательна, но у меня последняя оценка два и это нужно как-то исправить.
-Здравствуйте мистер Дэвис -сказали мы заходя в кабинет
-Здравствуйте девочки, молодцы что пришли.
Пришло всего человек 7-9, мы с Эш и несколько ботаников. Райан дал нам задания сказав "Как только сделали говорите, я буду вас отпускать"
Зубрилы сразу же все сделали, сдали работы и ушли. Неожиданно для меня Эшли встала, положила свою работу, сказала мне пока и ушла. Мне так стыдно, только я еще не сдала работу.
-Ну как успехи? -улыбается Райан
-Честно? Я ничего не могу решить!
-Это логично, ведь мы этого еще не изучали -смеется учитель
-Что? Как это не учили? Но....-растерялась я
-Я просто хотел остаться с тобой наедине
-Ну спасибо, я заработала еще одну двойку! -я надула губы
-Хочешь, я поставлю тебе пять? -предложил Райан
-Ммм....заманчиво
Мы смеемся.
-Послушай Эбби. -Райан сел на парту -я хочу уволится, я не хочу больше работать в школе.
-Почему?
-Я хочу быть с тобой но пока я работаю здесь, это невозможно
Я открыла рот и не могла сказать ни слова. Он любит меня и хочет быть со мной, из-за этого увольняется. Господи, что вообще происходит?
-То есть ты предлагаешь мне...
-Да! Я хочу что бы ты стала моей девушкой
Он меня просто ошарашил. А как же Зак? Я же обещала ему.
-Ну что? -спросил Райан
Что же мне делать? Райан давит на меня, он ждет моего ответа. Если я откажу ему то он останется в школе и до конца моих дней будет ставить мне двойки. Мне конечно очень нравится Райан но Зак....мы ведь с ним....я люблю его и....я не знаю что мне делать.
-Я....я буду...да, я буду твоей девушкой -неуверенно сказала я
Райан схватил меня и поцеловал.
***
Я быстро прибежала домой что бы успеть подготовиться к свиданию с Заком. Дома никого не было, на столе лежала записка "Мы улетели в Лос-Анджелес, прилетим в понедельник. Папа"
-Отлично! -недовольно крикнула я
После развода родителей у нас в семье напряг с деньгами и мы все пытаемся экономить, и я не понимаю на какие шиши папа повез Гвен в Лос-Анджелес.
Радует только то что я теперь могу делать все что хочу. Времени мало, поэтому я быстро написала в ежедневник новое желание "Провести отличное свидание с Заком", оделась, накрасилась и мне позвонил Зак.
-Привет! Я надеюсь приглашение на свидание все еще в силе. -спросила я
-Конечно в силе, тебя встретить?
-да, пожалуй -я сказала Заку свой адрес.
Буквально через полчаса он был возле моего дома.
Когда я вышла из дома вся такая красивая, Зак стоял с открытым ртом.
-Вау! -сказал он
Я посмеялась и мы пошли в парк. По пути мы разговаривали обо всем, смеялись, Зак очень веселый и забавный. Мы шли очень долго, парк Керри находится на окраине Сиэтла.
-Здесь очень красиво, я не была тут с пяти лет -входя в парк говорю я
-Ночью здесь еще красивее
Парк Керри самый обычный, скамейки, цветочки и прочее, но какой потрясающий вид! Отсюда видно весь город.
-Наверное очень странно задавать такой вопрос на свидании, тем более после того что у нас было...у тебя есть парень? -сказал Зак
Сейчас я скажу ему "нет" и снова совру....теперь у меня есть парень, но и об этом я сказать не могу....
-Нет, нету -соврала я -а у тебя?
-Парень? -смеется Зак
-Девушка! Хотя...может быть у тебя и парень есть? -с подозрительным взглядом сказала я
-Нееет, парня у меня точно нет! И девушки тоже -признался он
Следующие два часа мы гуляли, разговаривали, ели мороженное и просто хорошо проводили время вместе. На улице стало темнеть и Зак вызвался проводить меня до дома. Вместе с темнотой пришел и холод, я в своем платье очень замерзла, Зак это понял и дал мне свою кофту.
-Спасибо, так гораздо теплей -улыбнулась я Заку
Он приобнял меня и так мы шли до моего дома.
-Спасибо что проводил -я поцеловала его в щечку
-Твои родители видимо уже спят, или свет снова отключили -смеется он
-Нет, дома просто никого -призналась я
-Может я останусь?
-Не стоит, все будет хорошо.
Я открыла входную дверь и вспомнила что не отдала кофту
-Зак! -крикнула я и побежала за ним, он ушел не далеко -твоя кофта
Я сняла кофту и отдала ее Заку, он смотрел на меня очень странно
-Я хочу тебя поцеловать! -вылетело из его уст
Я не успела ничего сказать, мы уже стояли и целовались с Заком! Я чувствую  как забурлила моя кровь.
-Может продолжаем в доме? -задыхаясь прошептала я
Зак взял меня на руки и понес в дом, там мы продолжали целоваться, я сняла с Зака футболку, он снял с меня платье, мы упали на кровать и продолжая целоваться сняли остатки одежды.
***
У нас снова был секс, мне понравилось даже больше чем в первый раз. После мы уснули, у меня была такая приятная усталость что я даже ничего не написала в ежедневник.


Рецензии