Перехваченный СБУ диалог

  Этот текст радиоперехвата получен от заслуживающих доверия высокопоставленных лиц службы безопасности Украины. Сомневаться в источнике нет совершенно никаких оснований. Кто конкретно скрывается под кодовыми именами, нам неизвестно, но мороз по коже от этого не меньше.
 
10.05.2014  11:30
СТ: Тут такое дело... Американцы вчера спрашивали: устроит ли нас, если они деятельность ФРС прекратят с 08.08.2014г. Мне лично - по барабану с какого числа. Хотел спросить: когда удобнее тебе? Все равно прекратят чуть раньше - подлый народ.
А как спросить - все каналы связи контролируются. Дело серьезное. А здесь все прикрыто рОботами. Шифровать информацию - себе дороже, сразу как мухи на... мед.
В общем: решишь - как лучше отпишись. Сам понимаешь: Европы больше нет.
Да и хрен с ней. Вообще-то у меня зуб на Англию. Америка - безобидны и глупы, как дети.
Удачи! Хорошо у Вас сейчас там. Был ли на объекте? Я уже... Не забудь передать третьему, что четвертый пошел к второму. Слава Украине!

10.05.2014 11:36   
ДП: Да, я только с объекта. В скалах сидел. Думал не найдут. По спутнику засекли. Знали ведь, заразы, что тёрки у нас будут о ФРС этом. Налетели: чё как? Я-то темнил сначала, все больше про весну, про поставки свеклы. Но как сказали, что Европы больше нет, поверил я. Вижу, колятся коцапы. Еще бы?! Ты же знаешь, мы их теперь за глотку держим. Как тогда в Гонконге решили, так я с пацанами и сделал. Кстати, омары те до сих пор вспоминаем. У тебя-то вообще гигант был. Как ты умял его? До сих пор смеемся. Сейчас главное северный полюс удержать, чтобы азимуты не поплыли. А там уж дату подберем, будьте нате. Как там Виолетта? Закончила с минированием банков ФРС? Напомни ей. Она мне обещала. Кстати, с восьмым мартом ее! Тьфу! С днем победы! Героям Слава!

11.05.2014 12:12
СТ: Виолетта... 12 серверов в конкретных точках на изотопных таймерах... Виолетта...
А ведь не хотели сначала её в команду-то брать... Помнишь? Виолетта...
Как определили правила игры на ближайшие три года, так, как с ... сорвалась.
Тут меня этот Али-баба спрашивает:
- Что с Крымом делать будем?
Она:
- Это который русский, что ли? Там где чуть Толстого англичане на батарее не угробили, сссссуки. То ли 4 батарея, то ли 6-я.
Он как разорется:
- А раньше...
А она:
- А раньше у меня там бабки все мои на конях скакали и вам, мужикам, я...ца, резали и на шампур одевали...
Виолетта... Сам передашь. Ей это 8 марта... или, не, другой праздник... У неё атаку зудит начать...
...Может и правильно. У нас 11.05. - 20-й лунный день. Камлание. С духами посоветуемся.
Ох, и злой я на этих англичан... Слава КПСС!

11.05.2014 12:51
ДП: Великобританцы и в самом деле...не очень. Почти как металлурги. Ненавижу их. У нас камлание пятый месяц идет, не переставая. Как зарядило в январе на крещение... Между прочим, Виолетту этту нам Али-Баба и подсунул. Помнишь, я еще тогда тебе подмигивал..., не помогло. Я потом узнал, что это как раз он Толстого чуть не подставил..., думал Пушкин это. А Пушкин тогда на беллютне был... повезло. Крым пока не трогай, пусть хлебА настоятся. Недолго уже. По Крыму вариант В будет. ФлотА под рукой держи, приеду - покатаемся! Сейчас главное всем в одну точку, в одну точку..., безапелляционно! Гитлер капут!

11.05.2014 14:02
СТ: Ладно! Крым оставлю, а транзит вывода имущества из Афгана через нас закрою.
Пакистан просит. Очень уж им что-то там приглянулось. И хрен-то на этом имуществе Эстонцы подзаработают...
А англичан... не люблю. Слава...э-э-э-э Богу!

12.05.2014 15:13
ДП: Реверс транзита в Афгане давно пора. Это ты во время. Теперь им не поколебать. Пусть влачат и жалуются англичанам. Противные они (как металлурги), особенно королевна их. Так бы и дал сковородкой по башке. То же мне: ван-ту-фри... Да, здравствует Королева!

12.05.2014 15:42
СТ: Блин... Стоило закрыть транзит через Россию, как китайцы "попросили" Турцию не пускать чужие корабли через Босфор и попросили америкосов прикинуть: сколько золотом они смогут покрыть облигаций в ближайшие дни...
Господи!.. Из-за каких-то 45 млрд. а столько шуму...
Англичане, я так понимаю, теперь связь отключат, чтоб до них никто дозвониться не смог... Смерть плохим!

12.05.2014 16:37
ДП: Ничего. Будем морзировать через Центральный банк Гваделупы. Запасной вариант при восточном ветре. Турция поплатится. Факт. Теперь все эмиры против них. Я уже звонил. Конечно, 45 млрд. не ахти какие деньги, но у них гаремы не кормлены с четверга. Индустрия разврата встала. Акции гаремов падают. На бирже черный четверг. Кто от этого выигрывает? Англичане? Ну, а кто же еще?! Англичане и металлурги. Слава хорошим!

12.05.2014 18:55 
СП: Вот и до неё дошла очередь. Завтра будем будить курдов. Умрем, но не сдадимся!

13.05.2014 10:44
ДП: Главное про уйгуров не забудьте. Им тоже завтра на работу. И вот еще. Герцена, Герцена разбудите наконец, а то он все интересное проспит! Сдадимся, но не умрем!


Рецензии
Здравствуйте, Олег!

Посмешили Вы читателей.;))

Душа Шахини 1   26.07.2016 15:45     Заявить о нарушении
Это Саша воду замутил. Я лишь поддержал. Кажется, мы с ним пару дней этим пинг-понгом занимались.))

Дорожная Пыль   26.07.2016 17:41   Заявить о нарушении
У вас неплохой тандем получился.;)))

Душа Шахини 1   26.07.2016 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.