Живи... и дай жить другим...

Что бы жить... надо как-то определиться в пространстве... с системой координат... с самим собой... Степень свободы. Самоидентификация. Вот к примеру, на мой взгляд, Евреи самоидетифицировались в Египте... фиг знает сколько лет назад... Уже только поэтому стоило бы быть Евреем. Но это тема длинная... Самоидентификация и определяет степень свободы. Разные социальные системы реагируют на этот факт с разной степенью... но всё таки... сложности. Степень свободы и определяет жизнь, в полном понимании этого слова. Степень свободы присутствует во всём... в отношениях, в работе, искусстве, в социальной среде... и в абсолютном одиночестве... У Робинзона Крузо была своя определённая степень свободы... И вот, что я подумал... А может и не стоит ориентироваться в пространстве... Может не стоит искать никаких координат... Может не зря меня оторвало и несёт... Может я сам для кого-то точка отсчёта... Ведь моя степень осознания совершенна... Что я делаю? Куда я иду? Я пытаюсь вернуться домой... встретить отца и мать... Но ведь этого всего уже давно нет... Ни дома... Ни отца... Ни матери... И я давно иду в никуда... И единственное что связывает меня с этим миром... это любовь... всеохватывающая и всепоглощающая... Такова и степень моей свободы... Я свободней тебя. Не потому, что лучше или хуже... потому, что другой... Мне нет нужды оглядываться. Я это забыл. Мы даже любим по разному... и моя любовь свободнее, совершеннее... Где моя не свобода... Пожалуй в тяге к общению... в тяге к взаимности... И это иллюзия... Как дорога домой... Даже в диалоге с Марусей... когда она рекомендовала сосредоточиться на детях... Я и так им отдаю всё... Я не могу отдать им свою жизнь... Некоторая степень кажущегося безразличия... это просто сверх понимание... Это произошло тогда, когда я искренне желал прекратить всё это... от инерции, глупости и слабости... И мне предоставили такую возможность... и не первый раз... и не один раз... И я распробовал всю физиологичность этого процесса... и понял, как я слаб... как подвержен инстинкту... и не только я... И зародилось нечто похожее на безразличие... Но это от понимания... от самоидентификации...
У меня нет наколок. Я не умею носить часы, украшения. Я прост и открыт. Любой свободный и достойный человек волен со мной общаться и я расположен и готов к общению с любым. Значит дело не во мне. Значит дело в тебе. В твоей самоидентификации... в твоей степени свободы... твоём понимании... Мы не можем никому давать или не давать жить... Они сами возьмут своё... Не спрашивая нас... От нас почти ничего не зависит... Только степень свободы... Всё остальное стандарты мышления. А мы пришли в этот мир не для того, что бы озвучивать чужие глупости... мы пришли в этот мир заявить свои глупости... собственные... И поможет в этом деле только степень свободы... от чужих глупостей... А для всего, для этого, надо жить... и любить... Потому стоит стучаться в эти двери и пытаться их открыть... И по крайней мере, спустя время, ты осознаешь, что сделал всё, что мог... и это зачтётся...


Рецензии
Здорово написано, Дмитрий!
Всегда нужно помнить о том, кто главный в жизни? А главный в жизни - Ты!
Единственный, уникальный, неповторимый!
С уважением, Сергей Юрченко

Сергей Алексеевич Юрченко   12.05.2014 23:03     Заявить о нарушении
спасибо Сергей на добром слове...

Дмитрий Лонский   15.05.2014 10:56   Заявить о нарушении