Бесы

-Ты смотрела вчера новости? - спрашивает 13-летняя Мина у своей одноклассницы Анастасии.
    -Нет, - сонно ответила Настя. -Ну и что же такого произошло?
    -Пропал ещё один ребенок. Маленькая девочка. Мы с ней жили на одной улице, - мрачно говорит Мина.
    -Ну и что с того? - безразлично спрашивает Настя. За время, проведенное с Миной в общем классе, Настя уже успела привыкнуть к некоторым странностям своей одноклассницы. В частности, к болезненному увлечению различными криминальными историями. Это пристрастие Мины уже порядком надоело Насте, её соседке по парте.
    -Говорят, что это дело рук сектантов, поклоняющихся Сатане. Они называют себя «Бесами».
    -В нашем городе нет сатанистов. Это всего лишь слухи, - вяло ответила ей Настя.
    -Неправда. «Бесы» существуют. Они заманивают к себе в секту целые семьи. Они заставляют родителей приносить своих детей в жертву Сатане, - отвечает ей Мина.
   -И где ты этого нахваталась?
   -Они могут промыть мозги всем, а весь наш класс могут уничтожить в честь Сатаны.
   -Что за бред? Мина, хватит всем забивать голову всякой чепухой, - прикрикнула Настя. В её голосе четко слышались нотки испуга. Она была боязливой и поэтому ненавидила, когда Мина начинает говорить такие страшные вещи.
   -А тебя они убьют на следующей неделе, - беззаботно говорит Мина.
   -Прекрати!
   -Третья парта второго ряда, хватит болтать! - приказала Анджела Ивановна, седовластная учительница.
Весь класс засмеялся.
   Настя взяла в руку шариковую ручку и начала что-то рисовать в тетради, а Мина притихла. Её маленькую душонку вновь заполнила тоска. В этом классе вместе с ней учится тридцать человек, но ни одному из них Мина не может сказать всё то, что у неё накопилось в душе.
Открыть душу. Признаться. Поэтому она и затевает подобные разговоры, чтобы понаблюдать за реакцией Насти, отвлечься от мыслей и заодно немного повеселиться.
   Прозвенел звонок. Пятый урок закончен. Дети поспешно складывают учебники и тетради в портфели и отправляются по домам.
  Мине тоже надо срочно идти. Сегодня, в особняке Сергея Данвичевского, её родного дяди, «Бесы» будут проводить черную мессу. Присутствовать при этом должны все члены секты, в том числе и Мина с её родителями.
   Никто не верит в существование «Бесов». Большинство думают, что исчезновение маленьких детей - дело рук обезумевшего маньяка. Нет смысла упрекать горожан в таких идеях. Им намного легче поверить в маньяка, чем в то, что любая, с виду совершенно обыкновенная семья может поклоняться Сатане и приносить ему в жертву собственных детей. Им страшно подумать, что в их спокойном городе существует секта.
   Мина не знает, когда именно «Бесы» начали отсчет своего существования.  Ей мало что известно об основателе секты. Его зовут Молох, но Мина подозревает, что это вымышленное имя. Он не из местных. Молох приехал в этот город пару лет тому назад и в одночасье изменил жизнь его жителей.
   Никто ничего не знает ни о его происхождении, ни о его прошлой жизни. Тайна, покрытая мраком. Молох тщательно всё скрывает, создавая вокруг себя халтурную таинственность. В глазах других Молох старается выглядеть более зловеще, чем он есть на самом деле. Более грознее. Ужаснее.
   Молох регулярно проводит сатанинские собрания. В начале недели( когда мирные граждане ночью спят, а утром отправляются на работу), все участники секты поздней ночью собираются в заброшенной полуразрушенной церкви, где Молох занимается тем, что выявляет неугодных Сатане, наказывает отступников и «осквернителей истинной веры», как он сам любит выражаться.
   Мина боится этого места. Некоторые суеверные горожане считают заброшенную церковь проклятой и остерегаются этой территории. Что же касается подростков, то некоторые из них регулярно здесь бывают. Неудивительно, что многие посетители со временем тоже стали сектантами. Вполне возможно, что не по собственной воле.
   Стоит отметить, что эта церковь(как и многие старые дома в этом городе) имеет весьма любопытную историю. Она была заброшена пять лет назад и впоследствии её оккупировали всякие отбросы - алкоголики, бомжи, местное хулиганьё. Пять лет тому назад известнейший на весь город и очень уважаемый священник совершил самоубийство в этой церкви, повесившись на веревке от колокола. Никто не знает, что послужило причиной самоубийства. А спустя две недели после этой трагической смерти, во время внезапно разразившейся грозы, удар молнии разрушил кирпичную стену церкви.
   Администрация города хотела было восстановить церковь, но слишком медлила. Церковь подлежала реставрации. Времени, потраченного на обдумывание ситуации, с лихвой хватило, чтобы бездомные утащили все вещи из церкви, окончательно превратив это некогда «святое место» в руины. Так что, в конце концов, о церкви просто забыли. Территория вокруг церкви успела порости сорняком. Суеверные горожане говорят, что Бог покинул это место, и с тех пор остерегаются этой церкви.
   Именно поэтому эти руины позже облюбовали «Бесы». История гибели храма Божьего как нельзя лучше вписывалась в философию Молоха. Но Молох не смел проводить здесь жертвоприношения. Слишком открытое пространство. Для проведения ритуальных казней Молох избрал особняк Сергея Данвичевского, богатого бизнесмена(приходившегося Мине дядей), который тот с почтением предоставил во власть Молоха.
   Сейчас Мина как раз направляется в этот особняк. От школы до особняка примерно час пути. Можно сесть на автобус, а там и немного пройти пешком. Родители уже ждут её там. Вся секта ждет её…
   Мина(как и все нормальные люди) не может объяснить, как Молоху и его подручным удаётся заманивать к себе в секту совершенно адекватных людей. Ему удалось поработить родителей Мины. Хотя, в случившемся также есть и её вина. Ведь именно Мина месяц назад привела в дом гостя, своего нового знакомого, худощавого шестнадцатилетнего парня, участника секты «Бесы».
   С этим парнем она познакомилась в Интернете. После длительной переписки он выяснил, где она живет и незамедлил навестить её. Так как в секте нет имён, он назвался Мине своим прозвищем - Инкуб. Инкуб не просто участник секты, он подручный Молоха, его правая рука. Главная задача таких подручных - посвящение в секту новых людей, часто через Интернет. Они знакомятся с детьми или подростками в социальных сетях, втираются в доверие и напрашиваются в гости. Их больше интересует семья ребенка, нежели он сам. Сектанты выискивают психически неустойчивых или легко поддющихся внушению людей, а затем аккуратно и методично промывают им мозги. Такой способ оправдывает себя.
   Это сейчас Мина понимает, что всё было подстроено. А месяц назад ей и в голову бы не пришло, что кто-то пытаётся проникнуть в её семью. Наивная и глупая девочка. Ей очень нравилась переписка с почти что совершеннолетним парнем. Его заинтересованность льстила ей. Она просто не сознавала всей опасности.
   А теперь она горько сожалеет о случившимся. Она ненавидит Инкуба, Молоха и всю эту чертову секту. «Бесы» пленили всю её семью: отца, мать, бабушку и дядю. Молох добивался цели посредством внушения и гипноза, однако сознание Мины он оставил нетронутым. До поры, до времени.
   -Только попробуй сказать о том, что знаешь. Если раскроешь тайну, мы убьём твою семью. А потом и тебя, - сказал ей однажды Инкуб и для пущей убедительности приставил к её горлу большой ритуальный нож с кривым лезвием. -Прирежу как свинью.
   После такого предупреждения всё желание Мины разоблачить «Бесов» пропало. Ей было велено молчать. И Мина молчала. Нельзя было сомневаться в серьезности намерений «Бесов».
   Если вся секта собирается в особняке Данвичевского, то это значит только одно - жертвоприношение. Так было и в прошлый раз, так будет и в этот. Около тридцати человек собрались в особняке в предвкушении долгожданного события.
Мина добралась до особняка и быстро забежала внутрь. Она не хочет вызвать гнев своей семьи. Её родители не должны злиться на дочь за её медлительность. Это не приведет ни к чему хорошему.
   «Бесам» очень нравилась широкая и удобная гостиная. Когда-то в её окна проникали лучи солнца, озарявшие гостиную, но сектанты завесили окна тяжелыми шторами, дабы создать мрак. В центре гостиной стоял деревянный стол, который некогда дядя использовал как кухонный. На гладкой поверхности стола были вырезаны ножом несколько пентаграмм - символы верований секты. В центре стола черной краской была нарисована перевернутая пятиконечная звезда. Кое-где виднелись следы засохшей крови.
   Они украдкой взглянули на Мину, когда та зашла в гостиную. Небольшая толпа самых разных людей. Старики с тросточками, мужчины и женщины среднего возраста, молодежь и несколько детей. Несмотря на самую разную внешность, кое-что их объединяет. На многих одежда темных цветов(но не черных), а в их взгляде отрешенность от мира сего. Если посмотреть на них глазами ничего не знающего человека, то нельзя догадаться, что эти люди регулярно собираются здесь для того, чтобы наблюдать за смертью ближних.
   Мина присутствовала на предыдущем сборище и прекрасно помнит все детали. Тогда, на этом раскрашенном пентаграммами столе Молох зарезал 10-летнюю девочку, которая жила с Миной на одной улице. Через день весть о её пропаже облетела весь город, но люди по-прежнему думают, что это дело рук обезумевшего маньяка. Люди ещё не готовы узнать правду, а слухи так и остаются лишь слухами.
    За неделю до кошмарной смерти, на этом же ритуальном столе, девочке выкололи глаза небольшим острым ножиком, больше напоминающим шило. Молох говорит, что, ослепляя «дитя Бога», он заставляет его «прозреть». После ослепления ребенка прячут подальше от людских глаз. «Дитя Бога» погружается в тьму не только физически, но и морально. Молох любит калечить души. Через некоторое время ребенок готов умереть во имя Сатаны. Так говорит Молох.
    А потом ребенка убивают. Тогда, на прошлом сборище, после недельного заточения, эту девочку убили окончательно. Кривым ножом Молох нанес ей 13 ударов в область сердца. Смерть была недолгой. Для мученицы смерть была избавлением от всех страданий, которые она успела пережить.
   Мина видела, как её убивали. Она закрывала глаза и отворачивалась, но родители заставляли её смотреть на смерть ближней. Та девочка была худой и бледной, на её теле были шрамы, порезы и ссадины. Вместо некогда красивых голубых глаз у неё были две зияющие раны. Для неё смерть была единственным выходом и спасением от адских мучений.
   Такие жертвоприношения проводятся регулярно, как только сектанты находят подходящих для этого «детей Бога». «Детьми Бога» они называют голубоглазых детей возрастом от 5 до 15 лет, из хороший семей. «Бесы» считают, что, выкалывая детям глаза, уродуя их душу и тело, они превращают их в приспешников Сатаны. Смеются над Богом. Исковерняют христианство.
    Молох мечтает о том, что когда-нибудь он сможет весь мир обратить в свою веру. Заставить людей поклясться Дьяволу в своей верности и изничтожить христианство, буддизм, ислам и прочие «ложные верования». Участников секты, которые вдруг надумали возвратиться к обычной жизни или позволяют себе сомневаться в могуществе своего повелителя, Молох также приносит в жертву Сатане.
   Мина знает, что кого-то сегодня должны обречь на смерть. Она не знает, кого именно. В таких делах «Бесы» сохраняют интригу вплоть до начала ритуала. О выборе Молоха знают лишь родители жертвы, которые должны добровольно отдать её на заклание.
   Мина с её темно-голубыми глазами и хорошей репутацией тоже принадлежит к числу «детей Бога». По-крайней мере, Молох так считает. Мина знаёт, что её тоже могут убить, но искренне надеется, что этого не произойдет. Она старается не думать о таком, отвергая от себя такие страшные мысли. Прежде горячо любящие её родители сейчас хорошо к ней относятся, и она уверена, что её не отправят на верную гибель.
   Вся секта в сборе. Множество разнообразных лиц, в числе которых родители Мины, её престарелая бабушка, а также её дядя, сам хозяин особняка-жертвенника. Мать Мины обняла свою дочь, но то были холодные, механические объятия. Объятия, в которых не было любви. Мина несмело заглянула ей в лицо. Пустой, ничего не значащий взгляд, глаза сосредоточенно смотрят в одну точку. В центре гостиной, у самого стола стоит Молох.
   Сатана, Дьявол, Люцифер. У зла много имён, и Молох - одно из них. Его все боялись и все уважали. Некоторые сектанты верили, что их лидер - живое воплощение Антихриста. Он был слишком загадочной и многогранной личностью, чтобы у людей сложилось о нём единое мнение.
   Достаточно один раз увидеть Молоха, и его внешность запомниться на всю оставшуюся жизнь. Молох был среднего роста, плотного телосложения. Темные жесткие волосы росли до плеч, лицо окаймляла густая борода. Маленькие, сверкающие, глубоко посаженные глаза. И этот взгляд. Дьявольский взгляд. На нём был длинный балахон неопределенного цвета. Молох был большим поклонником Чарльза Мэнсона. Сам он об этом никогда не говорил, но вся секта знала это.
В знак привествия своим преданным приспешникам он поднял левую руку. На его ладонях были вырезаны пентаграммы в виде перевернутой пятиконечной звезды. Молох говорил, что это - шрамы Сатаны и его символ причастия к «Бесам». Бесстрастно смотря в толпу, он заговорил:
   -Братья и сестры мои! Вы знаете, зачем собрались сегодня. Сатана дарит вам все удовольствия смертной жизни. Ему лишь нужна ваша преданность, ваша сила. Грядет крах мира. Крах всего того, во что вы верили раньше. Крах вашей прошлой жизни. Мир разрушится навсегда. Христиане погибнут, как крысы. Но те, кто обрел Дьявола, будут жить и здравствовать там, где раньше жили угнетенные Богом. Даже если мы не верим в Дьявола, Дьявол верит в нас.
   -Да здравствует Сатана, - хором проговорили сектанты.
   Неудивительно, что некоторые думают, будто Молох и есть Дьявол(Сатана). Их нельзя осуждать за это. Если Дьявол и вправду такой же, как Молох, лидер «Бесов», то он великолепный оратор. Речи Молоха могли удивительным образом ввести человека в транс. Конечно, дело не обходилось без гипноза, но такое влияние Молоха на людей само по себе удивительно.
   -Дьяволу не нужны послушные овцы. Ему нужны сильные и свободные люди. Люди, способные в мгновение ока доказать свою преданность. Смерть ближних приносит нам силу Дьявол ненавидит невинных. Он волен уничтожить христианство и ввергнуть Бога в бездну ада. Каждое убийство делает нас ближе к Сатане. Ближе, сильнее, могущественнее, - Молох вытянул изуродованную руку и указал в толпу. -Сатана ждет жертв. Ему нужны людские души. Он получит души. И да уничтожим «детей Божьих».
   Мина смотрела в сторону окон и не сразу заметила, что рука Молоха направлена на неё. Мать, прежде обнимавшая дочь, теперь грубо схватила её за руки и потащила к жертвеннику. Мать, которая была должна увести дочь из этого ада и спасти от смерти, с невозмутимым видом вела дочь на заклание.     Толпа с нескрываемым удовольствием наблюдала за происходящим.
    Мина изо всех сил пыталась вырваться, но хватка матери становилась всё сильнее. Она кричала. Она умоляла окружающих о помощи, но это было бессмысленно. Из её красивых глаз потекли слезы. Её тело тряслось, душу охватил страх. Она продолжала бороться, но всё было бесполезно.
   Молох посадил девочку на стол и крепко схватил её за руки, а её мать вернулась в толпу и стала вместе с остальными сектантами наблюдать на происходящим. Она исполнила своё предназначение. Она доказала свою преданность Сатане, преданность «Бесам». Она была мертва духовно, также как и остальные участники секты. Она была мертва, но ещё не знала об этом.
   Мина в последний раз посмотрела на эту толпу мерзких сатанистов. Её семья с холодным спокойствием смотрела на жертвенник. Из-за слёз, заполнивших глаза, Мина не могла распознавать очертания каждого. Все лица слились для неё в одно довольное и ухмыляющееся лицо. Лицо Молоха.
   -Познай слепую веру. Познай Сатану, - зловеще произнес Молох.
   Небольшой шилообразный нож сверкнул в его руке. Держа Мину за руки, Молох аккуратно (чтобы не убить её раньше положенного времени) нанёс ей два последовательных удара, в левый и правый глаз соответственно.
   Мина вновь закричала от боли и ужаса. Её маленькое детское личико залилось кровью, но, к счастью, она не могла это увидеть.
  Теперь она ничего не могла увидеть. Только мрак.
Вечная тьма. В её голове отчаянно звучали голоса прошлого и настоящего.
  Голоса прошлого в голове Мины смешивались с радостными и одобрительными возгласами «Бесов».


Рецензии