1440 минут 2 часть
Не может быть… Это Пол Уокер! Пол – друг детства Сары и Грэйс. Бывший одноклассник. Они все вместе жили в одном дворе и очень хорошо дружили. Но после сложившихся обстоятельств его семья была вынуждена покинуть город. Ещё Пол любил когда-то Сару, но эта любовь была не взаимной. И в скорем времени эта любовь вообще исчезла. Для Сары было неожиданным увидеть здесь, через три года Пола Уокера. Когда они последний раз разговаривали во скайпу, то Пол сказал, что больше не вернётся в родной город Норфолк. Поэтому это и удивило Сару.
- Пол! Это ты??? О Господи! Как я рада! Неожиданно так! – Грэйс обняла Пола.
- Тихо ты, тихо. А Девер где? Как я понял она сейчас где-то тут тоже.
- Она за билетами пошла. Слушай как ты так решил приехать? На долго?
- Потом поговорим. Вот Грэйс идёт. Слушай, отвлеки её пожалуйста. У меня для неё сюрприз!
- Хорошо. – Сара пошла Грэйс на встречу. А Пол куда-то ушёл. Так прошло минут десять. Сара начала беспокоится.
- Что случилось? – спросила Грэйс.
- Да так. Ничего.
- Ну тогда пошли на «супер-восимь»! Чего зря время тратить?
- О вот! Наконец-то. – сказала Сара. Грэйс хотела повернуться, но подруга закрыла ей глаза.
- Блин, Сара, что там? - Грэйс не терпела увидеть то, что так тщательно скрывала Сара. Вообще она любит сюрпризы и таинственность. Но её любопытство было слишком большим. Даже очень. Вот что произошло в следующую минуту: Сара повернула Грэйс спиной туда, где было то, чего девочка пока не знала, затем попросила закрыть глаза и не открывать их. Грэйс послушалась, хотя ничего не спрашивала. В первые в жизни она ничего не спросила. Такое чувство, что её разум полностью отключился. Её сердце говорило ей, что будет сейчас то, что даже не могло ей и присниться. Она была оглушена волнением и частыми ударами своего сердца. Грэйс ждала с нетерпением этой минуты. Хотя не знала, что будет. Вот её кто-то разворачивает. Это Сара. Потом ей кто-то шепчет: «Открывай глаза». Грэйс не знала кто это ей сказал: или её внутренний голос, или это всё Сара. Но ей было всё равно, потому что она увидела Пола! Грэйс стояла молча, смотря ему в глаза. Потом Уокер отдал ей букет цветов. Это были розы. Любимые цветы Грэйс. Он не забыл об этом. Грэйс ничего не говоря, посмотрела на Сару. Та стояла рядом, держа в руках букет хризантем. Это любимые цветы Сары. Он об этом тоже не забыл. Потом до Грэйс дошло, что это и есть Пол. Тот Пол. Её Пол. То есть их Пол Уокер. Она протянула букет Саре и обняла своего друга.
- Я скучала по тебе. – рыдающим голосом сказала Грэйс.
- Я тоже скучал. Очень сильно. Только ты не плачь. Я же здесь.
Он вытер Грэйс слёзы. Она пристально смотрела на него. Не могла отвести глаз. Потом Пол взял её за руку и спросил, что они тут делают. Сара ответила, что пришли в парк покататься на «супер - восемь».
- Ох! Я сто лет не катался на них. Подождите здесь. Я пойду себе билет куплю. А потом поговорим.
Когда Пол ушёл, Сара посмотрела на свою подругу и спросила:
- Ты что? Влюбилась что ли в него?
- Нет. Нет, с чего ты взяла?
- Ну ты так на него смотришь. – хихикнула подруга. – да и он на тебя тоже. Дааа. Надо будет вас свести в единое целое.
- Что ты несёшь?
- Я несу букеты цветов. – начала смеяться Сара.
- Потом поговорим с тобой, а то Пол возвращается.
- Ой- ой- ой. Пол Уокер. – опять начала смеяться Сара.
Вот и Пол пришёл. Все трое пошли на аттракцион. Грэйс у него спросила:
- Почему ты решил приехать?
- Хорошие мысли имеют свойство появляться, когда ты находишься в пути. Именно поэтому я так люблю поездки. В дороге я имею право побыть наедине с самим собой. Поэтому я подумал обо всём. И приехал. Но эта не одна моя причина вернуться.
- А какая же ещё? – сжимая его руку, опять не выдержала Грэйс.
- Мой отец умер…
- Прости…
- Ничего… Мы решили с мамой вернуться в этот город. Город его детства. Я буду учиться опять в вашей школе с завтрашнего дня. И в вашем классе. Нет повода грустить. Ведь жизнь продолжается. – всё это внимательно слушали девочки. – Знаешь, что завещал мне мой папа? Живи сам и давай жить другим. Вот и ты старайся, чтобы все вокруг тебя были счастливы и веселы, тогда и тебе будет жить хорошо. Гораздо веселее живётся, когда все улыбаются и любят друг друга. А когда все скучные, сердитые, не разговаривают друг с другом? Тогда и самому становиться скучно. А знаешь ли, что для этого нужно делать? Побольше прощать другим их ошибки и нехорошие поступки. Надо стараться сделаться образованным. Образованный – это тот, кто много знает. Но и этого мало, надо ещё быть и воспитанным. Хорошо воспитанный – это тот, кто умеет жить с другими людьми, умеет с ними ладить, кто умеет быть внимательным, ласковым, добрым, кто умеет заставить уважать и любить себя, у кого простые и хорошие манеры. Кто не позволит обидеть себя и других, но и сам никогда не обидит без причины... – всё как будто затихло. – Вот эти последние слова моего отца, я выучил наизусть. Они будут всегда в моём сердце… А сейчас пора на аттракционы!
Грэйс ничего не ответила, а лишь шла за разговаривающими Сарой и Полом. Она заметила, что Пол время от времени смотрит на неё. А Грэйс не могла отвести от него глаз. Он так изменился за всё это время. Он стал шире в плечах, выше неё на целую голову. Через его футболку были видны кубики. Он стал более уверенным, красивым. И Грэйс, наверно, в него влюбилась. Да. Это правда. Ангелина была права. Она думала, что и Пл чувствует тоже самое: сильное биение сердца, она ощущала биение сердца Пола, она, как будто чувствует, что летит с высоты, у неё проскальзывают частички пота, кидает в жар. Грэйс не знала, что ей делать. Нужно всё это как то прекратить. Как же страшно ей потерять его. Она остановилась, смотря в землю. К ней подошёл Пол, взял за руку, жар прекратился и она начала приходить в себя.
- Ну что? Пошли покатаемся? Где ты будешь сидеть? – спросил он.
- Я? Ну может посередине. – Грэйс улыбнулась и посмотрела на его губы. Потом отвернулась и потащила за собой Уокера. Они отдали билеты и расселись. После пришёл дяденька и крепко-накрепко пристегнул их. В каждом ряду по три стульчика. Вообще «супер-восемь» - это аттракцион, на подобии американских горок. Только тут они будут делать восьмёрки. И это реально страшно. Может с виду и не так. Но когда ты туда сядешь, то можешь и навалить в штанишки. Хи-хи-хи. Вот и прозвинел гудок. «Паровозик» начал подниматься вверх. Грэйс держалась за руку Пола. Она не любила такие горки, но экстрим её тянул. Вот и первая «восьмёрка». Прошла удачно. Было много криков. И звук гудящих рельсов. Грохот спуска «паровозика». Сара и Грэйс тоже кричали. Было весело им. Смеялись конечно тоже. Таких спусков должно быть где-то пять. Вот и второй спуск, вот и третий, вот и четвёртый. Но что-то произошло на пятом. «Паровозик» остановился в самом вверху. Все люди висели вниз головой. Некоторые до сих пор смеялись. Кто-то начал говорить в громкоговоритель: «Не паникуйте. Сохраняйте спокойствие. Через пару минут всё уладим.» Голос стих. Сара посмотрела на Грэйс. Ей походу было плохо, так как она была вся бледная. Сара об этом сказала Полу. А потом крикнула дяденьке, который говорил в громкоговоритель. Тот ничего не сказав, начал кому-то махать кулаком. Пол ответил, что сейчас что-нибудь придумает. Возле горок стояли люди. Их было очень много. И каждый наблюдал за происходящим.
- Я придумал! – сказал Пол Саре. Сара смотрела на него в недоумении. Пол спросил у Грэйс, сможет ли она держаться у него на спине. Она сказала, что сможет. Уокер отстегнул ремни безопасности. И повис вверху как хомяк на верху клетки. Потом он попросил Сару отстегнуть Грэйс ремни и помочь вскарабкаться ему на спину. Она сначала отказывалась, но потом согласилась и сказала:
- Если с моей подругой хоть что-нибудь случится – я тебя убью.
Внизу их снимали журналисты. Дяденька опять начал говорить в громкоговоритель: «Вы что делаете? Хотите упасть и разбиться? А ну быстро на место!!!» Но его друзья не слушали. Вот Грэйс уже висит у Пола на спине. Тот, как обезьянка по турникам, начинает ползти вниз. Ползёт медленно и аккуратно. И всё время спрашивает о самочувствие подруги. Через минут пять-десять Пол уже на ровной поверхности. С разных сторон послышались хлопки, вспышки фотоаппаратов. Даже люди, висевшие вниз головой аплодировали. Грэйс ничего не чувствовала. Она стала вся бледной. И… Резко упала в обморок. Пол успел её словить, положил на землю, а под её голову свою куртку. В такой холод он был в одной лишь футболке. Он упал на колени и начал давить руками на её грудь, но Грэйс не приходила в себя. С разных сторон ему говорили сделать искусственное дыхание. Но он пока надеялся на рывки. Ничего не выходило. Надежда пропала. Один выход – искусственное дыхание. Тут подоспела скорая. Один молодой врач, лет двадцати, подошёл к Полу и сказал, что сделает ей сам искусственное дыхание. Пол пихнул его в сторону и сказал:
- Попробуй только прикоснись своим пальцем к моей девушке. – Да. Вы не ослышались. Он сказал «к моей девушке». На улице стояла самая настоящая тишина. Даже Сара услышала то, что было бы приятно услышать Грэйс. Но она, к сожалению, без сознания. Сара не вытерпела и крикнула Полу:
- Ну сделай ты ей искусственное дыхание! Мы можем её потерять!!!
Он посмотрел на неё. И… Сделал то, что сказала Сара. Через несколько секунд Грэйс пришла в себя. Пол попросил врачей померять ей давление, дать нужных лекарств и попить воды. А сам он пошёл на лавочку. К нему начали подходить и говорить что-то. Но он ничего не слышал. Совершенно ничего.
Свидетельство о публикации №214051201732