Скольжение. Алекс 2

АЛЕКС 2

«Долбанная жизнь!» - думал про себя Алекс, при этом продолжая мило улыбаться и кивать своей собеседнице. Кристи щебетала без умолку, рассказывая ему сюжет фильма, который она только что посмотрела и который ей безумно понравился.

Два года. Уже два года как они знакомы. Они учатся в одном институте. Они сталкиваются почти каждый день – случайно - в институте. Они регулярно встречаются вне стен института, и это совершенно не случайно. Алекс звонит Кристи. Кристи звонит Алексу. Они приглашают друг друга в гости. Они ходят вместе в кино. На набережную. В парк. В кафе. На концерты. И все у них просто отлично и замечательно! Алекс рад. Ему нравится Кристи, по-настоящему нравится. Единственное, что его бесит, так это то, что они до сих пор все ещё держатся за ручки, ограничиваясь милыми беседами. Дальше разговоров и прогулок дело не идет. Сначала он просто не хотел торопить события. Алексу нравилось болтать с Кристи, с ней было интересно и спокойно. Он мог поделиться с ней любыми идеями, любыми впечатлениями, не стесняясь и не боясь быть высмеянным или уличенным в чем то непристойном. Но когда прошло время, отведенное Алексом для «обычного» знакомства, которое нужно было ему, чтобы получше узнать друг друга, Алекс не смог преодолеть воздвигнутую им же самим преграду и продвинутся дальше. И это стало его тяготить. Он пытался и так и эдак намекнуть Кристи, что он хочет большего, чем обычного разговора «обо всем», но не мог. И никак не мог понять причины этого своего бессилия. Наверное, он боялся напугать ее своими чувствами и желаниями. И как следствие, боялся потерять ее. Ведь если она чувствует по-другому, если он для нее всего лишь хороший друг, то после признания, она может отшатнуться от него и не захочет больше встречаться.

«Долбанная жизнь!» - снова подумал про себя Алекс, поняв, что только что опять упустил момент. Самоанализ и копание стали лучшими его друзьями. Встречи, проведенные с Кристи, беспощадно подвергались разбору и проигрывались заново в его голове, он выискивал и отмечал места, в которых мог бы сказать или что-то сделать, чтобы дать ей понять, что она значит для него гораздо больше чем просто друг. Он каждый раз давал себе обещание, что при следующей их встрече он уж точно все выскажет и, как минимум, поцелует Кристи. Но проходили месяцы, а его статус друга так и не менялся. И, казалось, не было ни какого шанса вырваться из этого замкнутого круга.

После встречи с Кристи  Алекс всегда шел прямиком домой, где начинался уже ставший привычным для него ритуал. Он включал музыку, садился в кресло и, прокручивая в голове их встречу, находил те самые моменты – «потерянные шансы», как он сам их окрестил. А потом он представлял себе что и как он мог ей сказать в ответ на ее фразу, или как заполнить паузу, которая установилась как-будто специально для того, чтобы сделать признание. В своей голове он набирался смелости и произносил:
- А знаешь, Кристи, я ведь люблю тебя. Очень давно. С нашей первой встречи. Я хотел сказать тебе об этом с самого начала. Прости, что вот так прямо. Я, наверное, напугал тебя?
- Нет, ну что ты! – ответила бы ему Кристи,  – Я тоже давно хотела сказать тебе… - Робея, она окончательно смутится и не сможет подобрать нужные слова. И тогда…
«Алекс протягивает руку, гладит ее по щеке, берет нежно за подбородок, слегка приподнимает его и тянется к ней губами. Кристи на мгновенье замирает, зажмурив глаза. Он тихонько целует ее в губы. Она открывает глаза и смотрит на него, не отрываясь. Он видит, как на глаза ее наворачиваются  слезы… он хочет убрать их, поэтому целует поочередно, слизывая языком соленые капли…»
Алекс почувствовал, как его член затвердел у него в штанах. Он поспешно расстегнул ширинку и высвободил его. Вздохнув с облегчением и предвкушая удовольствие от оргазма, он обхватил его у самого основания и энергично задвигал рукой вверх-вниз. Спустя минуту все было кончено. Алекс протянул руку к упаковке с салфетками, которые предусмотрительно стояли рядом на столе и вздохнул.
«Вот опять… кончил… кончил, просто представляя себе ее. Просто думая о сексе с ней. Всего лишь мечтая. Хватит влачить уже это жалкое существование. Пора набраться смелости и все ей рассказать. В конце-концов, никто не отнимет у меня мои фантазии! В случае неудачи, я смогу, как и прежде, дрочить в одиночестве, представляя себе, как я на Кристи, как  Кристи на мне, как она мне… Ох-х!».
- Долбанная жизнь! - выдохнул Алекс, откидываясь на спинку кресла и вытирая салфетками сперму со своих рук и живота.


Рецензии