Орден

        Через плотную пелену тумана глаза отказывались что-либо видеть. Изредка лишь пальцы нащупывали мокрую кору болотной ивы. Шлепанье сапогов по вязкой, липкой жиже, высасывающей с каждым шагом порцию сил, - все, что слышали замерзшие уши под длинным ободом шляпы. А говорить юноша и вовсе не хотел. Даже с самим собой.

        Если бы не чертовы пираты, захватившие цеппелин, то он бы не решил выколоть второй глаз их язвительному капитану. Если бы не припрятанный пистолет, то маленький свинцовый шарик не пробил бы генератор. Слишком много «если». И «бы» тоже хватало…

-Пираты – бич нашего времени, - Лар невольно отменил табу на разговоры с собой. Юноша поправил норовивший соскочить насквозь промокший и грязный рюкзак и продолжил свой путь.

Пиратов инквизитор не боялся. Он скорее держал их за тараканов – раздражают, но не более того. Разве позволит себе нормальный человек носиться по дому за тараканом с проклинающим воплем и свежей газетой в руках?
Но Лару сейчас не до этого. Он многое бы отдал за сухую обувь, стакан горячего глинтвейна и теплый халат. Но в болоте все это не нужно.

        Ходили слухи, что в этом болоте жила ведьма. Местные всячески отгораживали ее, рассказывая о ее доброте и чудесных навыках врачевателя. Ордену это не нравилось, но посылать людей туда, где ничего плохо не происходит, глупо и расточительно. Во время войны каждый инквизитор дороже целого легиона.

        Но один представитель Ордена все же шлепал по этому болоту битый час, то и дело получая ветками по ушам и спотыкаясь о подводные корни.

        Туман вскоре начал отступать, подавляемый ярким светом из маленького окошка. На воде стали появляться деревянные дорожки, что не могло не радовать – Лар быстро избавился от зеленоватой жижицы в сапогах и облегченно зашагал по импровизированной тропе.

        Впереди показался домик той самой ведьмы. Внешне он ничуть не походил на обитель колдуньи, - светлые, ухоженные и чистые деревянные брусья держали крупную треугольную крышу, украшенную новенькой черепицей; маленькая веранда всегда рада званным и незваным гостям.

        Но ведьма есть ведьма, где бы она не жила. Хоть в пряничном домике. Мало что в этом мире может быть сильнее и важнее Ордена!

        На веранде показалась женщина. Даже не смотря на прошедшие в ее жизни шесть десятков лет, она была весьма приятной внешности, опять ломая стереотип о ведьмах. Лар слегка напрягся, остановившись в паре шагов от нее.

-Лар, - женщина тепло улыбнулась. Казалось, что в глазу блеснула маленькая слезинка.
 
Орден – все. Нет ничего сильнее его.
Инквизитор улыбнулся в ответ и крепко обнял женщину.
Но семья и есть наш орден.


Рецензии