Каверзы Бога - 4
А ведь говорят,что несчастье ---это не то,чем можно поделиться со всеми.Одиночество и непрекращающая боль ---вот удел большинства онкологических больных.Как правило,они замыкаются в себе,с ненавистью глядят на всех.Процесс умирания длителен,ждать конца приходится месяцами,а то и годами.
У нас,среди ветеранов была семья таких больных.Он (бывший моряк,прошёл всю войну ВОВ ) всеми силами старался всем помочь.Его все запомнили за фильмы,которые он составлял и записывал на диск.Она участвовала в общественной работе,пела в хоре и не хотела превращаться в живой труп.Страха перед смертью у них не было.Им конечно нужна была помощь психолога,они нуждались в сочувствии и понимании.Человек,ощутив близость смерти,начинает ценить каждую минуту,каждую секунду жизни.
Считаю,что помочь кому-либо спокойно умереть ---лучшая награда для души.А психиатру,да и священнику (одинаково) придти на помошь больным раком сам БОГ велел!
Очень хорошо сказал Марк Твен :
* Когда я заболеваю,я иду к врачу,потому что мне хочется жить.Врач выписывает мне рецепт,потому что ему надо на что-то жить.Затем я иду в аптеку,и формацевт выдаёт мне лекарство,потому что он тоже хочет жить.После этого я иду домой и выбрасываю лекарство в мусорный бак,потому что я ,в конце концов,тоже хочу жить*
Организм САМ может вылечиться,если НЕДОСПАТЬ, НЕДОЕСТЬ и НЕДОЛЮБИТЬ (так говорил К.Бутейко)
8) Я --- учительница,как мама и дед.Ура!
Как мне было трудно добираться до этого звания.Видимо,БОГ помог !
Сначала моего детства не было и речи об учёбе.Детский сад,начальная школа ---это только игры,обиды и слёзы,никакого не было смысла приобретать новое,новые знания.Всё время меня окружали взрослые,потакали любому моему капризу,ибо я постоянно требовала к себе их внимания,ласки и подарков(вся комната была завалена куклами и мягкими игрушками).
Затем (после шести классов) переход в другую школу с русскими учителями.Это несколько отрезвило меня.Здесь были требования и ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. Большинство заданий различных учителей я шёлкала как семечки (даже на уроках).
Но дома приходилось попотеть с мамой ,которая мне разжёвывала и повторяла,чтобы материал влез в мою ленивую голову.Многое я схватывала на лету.Однако по математике и английскому языку приходилось ходить к репетиторам.Они вбивали в меня элементарные знания,которые я должна была усвоить в младших классах школы.
И вот Багрут! ( экзамены на аттестат зрелости ). Сколько волнений и тревог...(знаю-не знаю),хорошие оценки приходилось ждать месяцами ответа от комиссий.Итог ---я могу учиться дальше.
Прошла армейскую подготовку (получила льготы),направила свои взоры на психоаналитика,затем на туристком поприще,но меня поправили родители ---и вот я в Университете,учусь на руководителя бизнесом,через год закончила.Получила первую степень.Поехала в Каунас (Литва) учиться на формацевта(полгода учила названия лекарств),затем перешла на факультет зубного врача.Проучилась два года ( английский,литовский) и из-за зрения бросила университет,вернулась в Израиль.Поступила в Хайфе на курсы преподавателей умственно отсталых детей.В классе 15 человек и все меня очень любят.Каждый урок ===произведение искусства.Устроилась работать в Шломи (новая школа) и веду занятия в детском саду Маалота.Продолжаю учиться на вторую степень.
Свидетельство о публикации №214051201841