Слабый пол-

Игорь сидел на диване, и смотрел свой любимый сериал «Дикая Орхидея». В этой серии Леонардо как раз признавался в любви Розе, и от столь трогательного момента глаза Игоря увлажнились, и он расплакался. Он с нетерпением ждал когда же Леонардо откроется Розе, и увидев эту трогательную сцену он отложил в сторону спицы, и взял бокал с красным вином. На экране вспыхнули финальные титры, серия закончилась. Игорь встал с дивана, подвязав свой розовый халат.
Что-то я увлёкся – подумал Игорь, на часах уже было без пятнадцати четыре, и через час должна была придти с работы его жена Наташа, нужно срочно готовить еду. Наташа работала в пожарной бригаде, и была довольно грубой и резкой женщиной, но именно это Игорю в ней и нравилось. Они познакомились в ночном клубе. Игорь приехал с друзьями поразвлечься, и немного перебрал, и Наташа, воспользовавшись его беспомощностью сняла его у бара, и привезла к себе. Всю ночь она трахала его во всех комнатах своего дома, а на следующее утро просто не смогла отпустить. С тех пор они начали встречаться, а через год поженились, и начались серые скучные будни. Наташа на работе, обеспечивает семью, а Игорь целыми днями сидит дома, смотрит сериалы, и спит со всеми подряд. То позовёт Татьяну Николаевну из тридцать пятой кран починить, то Елену Анатольевну, трубы прочистить, и всегда всё заканчивается сексом.
Но сегодня был особенный день, годовщина свадьбы, и всё должно было пройти идеально. Игорь прибрался в квартире, разбросал по комнате лепестки роз, накрыл на стол. Он прекрасно понимал, что Наташе просто некогда этим заняться, и он взял все хлопоты на себя. Лёгкие закуски, спокойная музыка, шампанское, охлаждающееся в ведре со льдом. Достав из свадебного сервиза два хрустальных бокала, Игорь наполнил один шампанским, и попробовал его, - Идеально. Приняв душ, чтобы смыть с себя пот Игорь надел подаренный ему Наташей на день рождения розовый, прозрачный пинюар. Сегодня у него лишь одна задача, ублажать добытчицу, и делать это по высшему разряду. Часы показывали четыре пятьдесят, и у входной двери раздался какой-то шум. Вот и Наташа, - сразу же мелькнуло в голове у Игоря.
Через секунду входная дверь со скрипом открылась, и на пороге стояла симпатичная девушка лет двадцати восьми, с длинными черными волосами, большими голубыми глазами, и немного испачканным лицом. Она была очень красива, и даже лёгкая усталость не могла этого скрыть. Первой мыслью Наташи, когда она вошла, была следующая, - бля, надо будет ещё и петли смазать. Но тут из гостиной вынырнул Игорь в прозрачном розовом пинюарчике, с двумя бокалами шампанского в руках, и полностью перевёл всё внимание на себя. Наташа замерла, прикусив нижнюю губу. Мммм детка, ты просто сногсшибательно выглядишь, я хочу сорвать эти маленькие розовые трусики своими зубами, и отрахать тебя так, как никогда прежде, - прошептала она в порыве страсти. Ты как всегда умеешь подбирать нужные слова, - с сарказмом в голосе пробубнил Игорь, и ушел в комнату. Наташа поняла, что сказала что-то не то, и отправилась утешать возлюбленного.
Игорь сидел на диване, поцеживая шампанское, его лицо выражало обиду, а по лицу котились слёзы, размазывая тушь. Наташа села рядом, обняла своего мужа, и начала шептать ему на ушко, - прости меня, ты же знаешь, я не имела в виду то, что сказала, я ведь люблю тебя глупышь. Меня никогда не учили хорошим манерам, поэтому я и говорю всякую чушь. Игорь поднял свои заплаканные глаза, посмотрел в прекрасное лицо Наташи, и поцеловал её алые чувственные губы. Я тоже люблю тебя, - прошептал Игорь, и добавил, - а теперь возьми меня, и отрахай как никогда прежде. На лице Наташи заиграла похотливая улыбка, и она подмяла мужа под себя.
Пару часов сладкая парочка кувыркалась на кровати, а когда наконец-то они закончили, Наташа достала из своих валявшихся на полу штанов пачку сигарет, и закурила. А может не пойдём никуда сегодня, - выдыхая дым проговорила она, обращаясь к Игорю. Я бы с удовольствием повалялась с тобой дома, и посмотрела какое-нибудь кино, возможно поприставала бы к тебе ещё несколько раз. Возможно? – нахмурив брови, спросил Игорь. Определённо поприставала бы. Мне не хочется идти в это кафе с Леной и её тупым мужем. Она ещё ничего нормальная баба, но муж у неё озабоченная истеричка, он меня раздражает, может, всё-таки не пойдём? Извини, но я уже договорился, и не нужно беспокоиться, я возьму Лешу на себя. Спасибо, ты у меня просто чудо, не знаю, чтобы я без тебя делала. Продолжала бы снимать каких-то по****унов в клубах, - со смехом проговорил Игорь. Ах так мы теперь заговорили, мистер я готов на первом свидании, - и Наташа со смехом накрыла Игоря одеялом, и усевшись верхом принялась щекотать его. Забавные игры вновь переросли в любовные утехи, и горизонтальные танцы.
К девяти часам Наташа была готова, а Игорь как обычно прихорашивался в ванной, заставляя супругу ждать. Ну ты скоро там, - поторапливала девушка, но в ответ слышала привычные, ещё пять минуточек. Когда все приготовления были сделаны, супруги вызвали такси, и поехали в кафе. Слушай ещё не поздно повернуть, и поехать в клуб, на пикник, в другое кафе, куда угодно, - шептала на ухо Игорю Наташа. Игорь взял свою супругу за руку, посмотрел ей в глаза и твердым голосом сказал, - не беспокойся, всё будет хорошо, я займу Алексея, а ты можешь пообщаться с Леной, только прошу не напивайся, а то я знаю твои пьяны проделки. Напьёшься и полезешь к барменше драться, а потом заблюёшь весь пол дома, помнишь, как это было в прошлый раз. Наташа погладила Игоря по коленке, и мило улыбнувшись пообещала, что сегодня такое не повториться.
Такси остановилось возле кафе под названием «Беверли Хиллз». Наташа не знала нужна ли в слове «Хиллз» вторая буква «Л», и с недоверием смотрела на кафе, где толи не умеют правильно писать, толи нанимают неквалифицированных подрядчиков, в любом случае доверие к этому заведению потеряно. А вот Игорь наоборот был заворожен, яркими огнями, неоновыми вывесками, и стилистическим оформлением этого места. На улице было много народу толпившегося у входа. Кафе считалось довольно популярным, и выбить в нём столик, было большим успехом.
Наташа вышла из такси, открыла двери для Игоря и подала руку своему любимому. Выйдя из машины, Игорь пошатнулся, так как сегодня на нём были новые туфли на шпильке, и он ещё к ним не привык. Гордо продефилировав по красной ковровой дорожке, Игорь очень непристойно вилял своей задницей, так что все девушки не могли на неё не посмотреть. Он каждый день делал упражнения дома, и ходил в зал, одним словом держал себя в хорошей форме, и это давало свои плоды. На Игоря постоянно заглядывались девушки, и Наташу это сильно бесило. Она постоянно бросала сердитые взгляды гуляя с мужем на улице, и недовольно бубнила себе под нос. Игорю нравилось заставлять жену ревновать, ведь после каждого такого раза, у них был фантастический секс.
Внутренний интерьер кафе был стилизирован, под Американское молодёжное заведение, середины восьмидесятых. Пол отделанный чёрно белой плиткой, музыкальный автомат в углу, из которого доносились весёлые рокенрольные мотивы, сиденья сделанные в виде задних сидений кабриолетов, и красные столики. Довольно интересная, и молодёжная обстановка, Наташе здесь понравилось, и она была приятно удивленна. Их провели к заказанному Игорем столику, он оказался практически в центре зала, и они заняли своё место. Знаешь, а здесь не так плохо как я думал, - смягчившимся тоном проговорила Наташа. Я же тебе говорил, не нужно судить о книге по обложке, ведь не зря же здесь собираются такие очереди. А как ты смог выбить для нас столик, если это место настолько раскручено, насколько я слышала. Всё очень просто, я вылизал хозяйку этого заведения, - улыбаясь, проговорил Игорь. Очень смешно, - недовольно пробурчала Наташа. Куда же делось твоё чувство юмора? Всё очень просто, я заказал этот столик за месяц, и сегодня пришел этот долгожданный день. Ты у меня такой умница, люблю тебя. И я тоже.
Ой, как это мило, - проговорил Алексей только что подошедший вместе с Леной. Наташа вежливо улыбнулась, и предложила друзьям сесть. На самом деле Наташе хотелось встать и выйти из-за стола, так как Алексей вызывал у неё глубокое чувство неприязни. Она даже не знала, от чего она так не любит этого козла, но чувство было очень сильным. К Лене она относилась хорошо, они были знакомы с самого детства, ходили в одну школу, и были хорошими подругами. Ещё будучи маленькими они мечтали стать космонавтками, или полицейским, стоять на страже добра, но жизнь сложилась немного иначе. Наташа стала пожарником, а Лена мясником, и всё же это не в коей мере не помешало их дружбе. А вот к Алексею у Наташи была настолько сильная неприязнь, что она готова была поджечь его дом, и смотреть как он там горит. Но Лена отвлекла Наташу от своих негативных мыслей вопросом о работе. Лена знала, что если спросить у своей подруги про работу, она забудет об о всём, и с жаром начнёт рассказывать о нелёгкой жизни пожарника.
А недавно представляете, тушили мы с девчонками студенческую общагу, огонь был сильный, и нам пришлось выводить людей. Ну я вместе с Иркой взяла на себя пятый этаж, до туда огонь ещё не добрался, и мы проверяли все ли покинули комнаты. Длинный коридор, я проверяю левую сторону, Ирка правую. Все комнаты пусты, никого нет, и тут в одной из комнат слышу какой-то шум. Ну я что, начинаю осматривать комнату, никого нет, захожу в ванную, а там молодой парнишка душ принимает. Стоит ко мне спиной, голова намылена, и что-то напивает, меня естественно не заметил. Ну я приличия ради кашлянула, он обернулся, увидел меня и как закричит. Я попыталась его успокоить, а он подскальзываеться и головой об стену. Разбил себе нос и вырубился, ну я его на плечо, и так с мыльной задницей, и разбитым носом из общаги и вынесла, он мне потом ещё спасибо говорил. Наташа закончила, и последовал продолжительный смех.
Очень интересная история, - с иронией проговорил Алексей, - удивлён, как ещё не прочитал об этом в газете. Наташа сжала зубы, сдерживаясь, чтобы не сболтнуть чего лишнего. Посмотрев на жену Игорь всё понял, и внёс следующее предложение, - девчонки, а может вы сходите в бар, промочите горло, а мы тут немного посплетничаем. Лена одобрительно кивнула, и вместе с подругой вышла из-за стола. Выходя из-за стола, Наташа шепнула Игорю на ушко, - я твоя должница. Игорь улыбнулся, и шлёпнул жену по заднице.
Извини Лёшу, иногда он умеет достать, - проговорила Лена. Ничего всё в порядке, просто я не понимаю, что ты в нем нашла. В море столько рыбы, а ты выбрала этого морского огурца. Ну сердцу не прикажешь, кроме того, у нег красивый ***, и он умеет с ним обращаться. Фу, зачем же так откровенно, меня сейчас стошнит. Да ладно не делай вид, словно ты недотрога. Я ведь помню как в школе ты трахала парней в туалетах, так что не нужно делать вид святой Марии. Да я и не делаю, просто мне кажется, что ты могла найти себе что-нибудь и получше. Ну, этого мы уже не узнаем. А как кстати Игорь, у вас всё в порядке, вы кажетесь такой счастливой парой. Ну так всё и есть, он готовит еду, очень редко прикидывается, что у него болит голова, и в постели он довольно искусен. Если бы только задницей своей не вилял, чтобы на него все бабы в округе не пялились, но это я переживу. Тебя послушать, так у вас прямо идиллия. Ну я по крайней мере не жалуюсь.
Через час к болтавшим за баром девушкам подошли их мужья. Наташа отвези меня домой, я немного перебрал, - невнятным голосом пробормотал Игорь. Вы ещё не видели, как он танцевал на столе стриптиз, незабываемое зрелище, - ехидно проговорил Алексей. Тссс, я же просил не слова об этом, - сказал Игорь и прислонил указательный палец к его губам. Ты уж извини, - проговорила Наташа, обращаясь к Лене. Мой муж абсолютно не умеет пить, так что мы пожалуй поедем, нужно ещё подержать ему волосы, пока он будет блевать. Смотри, чтобы не попало на туфли, - вставил свои пять копеек Алексей. Слушай, заткни своего муженька, или я его заткну, - раздраженно сказала Наташа Лене, не обращая на Алексея никакого внимания. Ладно, извини нам пора.
За окном мелькали огни ночного города, стремительно проносились витрины магазинов, неоновые вывески которые в последнее время захватили город, и случайные прохожие. Ночью всё становилось другим, город преображался, меняя солнечную улыбку манекенщицы, на мрачную маску алкоголика. Люди поголовно напивались, и выбирались на улицы в поисках приключений. Из подворотен доносились звуки драк, то там то тут, возле зданий из красного кирпича и ночных клубов появлялись проституты, которые за несколько рублей готовы были на всё. Наташа даже не представляла, как не страшно парням ходить одним по улицам. Ладно женщины, они по крайней мере могут за себя постоять, но мужчины, они ведь слабый пол, их могут избить, ограбить, изнасиловать. При этой мысли Наташа посмотрела на спящего у неё на плече Игоря и прижала его к себе. Она бы не пережила, если бы с ним что-то случилось. Этот беззащитный нежный дурачёк всё, что у неё есть, и она уничтожит любую, кто захочет причинить ему боль.
Проснувшись с утра, Игорь ничего не помнил, голова жутко раскалывалась, а во рту словно ночевали бомжи. На часах было девять утра, Наташи не было. Видимо уехала на работу, подумал Игорь, и распластался на диване. Немного полежав и придя в себя он вспомнил, что у него ещё запланированы дела на сегодня, и нужно вставать. Приняв душ и приведя себя в порядок, Игорь приготовил лёгкий завтрак, перекусил, накрасился, и полетел на встречу со своими друзьями. Встретиться парни должны были в торговом центре, где они обычно обедали алкогольными напитками, а в частности мартини. После этих встреч Игорь приходил домой навеселе, но обычно успевал прийти в чувства до прихода Наташи.
На улице стоял прекрасный летний день, солнце светило во всю, по улицам прогуливались симпатичные парни прятавшие свои белоснежные лица, под большими очками, и широкими шляпами. Игорь одел короткие шортики, обнажив всему миру свои гладко выбритые ноги, и не стесняясь, щеголял ими. Настроение у него было хорошее, в воздухе летал аромат свежих цветов, и ему просто не из-за чего было расстраиваться. С рекламных плакатов не него смотрели молодые симпатичные парни в миниатюрных плавках, с белыми, как первый снег зубами, и прилизанными волосами. Вот же позёры, небось половина из них там пидоры, а если и нет, все равно они козлы. Из-за них все только и смотрят на внешность, и никто не обращает внимание на внутренний мир, или уровень интеллекта. Женщины принимают нас за безмозглых кукол, а ведь у нас тоже есть чувства, есть потребности. И всё же как говориться, на сколько бы красив не был парень, всегда найдётся женщина, которой надоест его трахать. На этой оптимистической ноте Игорь закончил размышлять о женской поверхностности, и переключился на новую коллекцию одежды от Элизабет Мейпл.
Проходя мимо лавочек, на которых сидели симпатичные девушки, Игорь ловил на себе их восторженный взгляд, и расценивал это как комплимент. Ему было приятно осознавать, что его хотят, и от этого он ещё сильнее начинал вилять бёдрами. Около двенадцати часов Игорь встретился со своими друзьями в торговом центре. На этот раз пришли все, Лёня, секретарь в крупной компании которого **** начальница, а он не может дать ей отпор, из-за того что боится потерять работу, и постоянно жалуется об этом. Миша, медбрат который работает в областной больнице, и соблазняет своими откровенными нарядами докторов. Он переспал уже с тремя, Дианой начальницей отделения педиатрии, Алёной главным хирургом больницы, и Анжелой главврачом, и что самое удивительное, никто из них даже и не подозревал о наличии соперницы. Яростный минист Игнат, который борется за равные права мужчин. Он ненавидит всех, кто обладает женскими гениталиями, и является огромным фанатом ***. Он с гордостью называет себя педиком, но друзья не разделяют его точку зрения.
Ну что же ребятки, давайте ударим по мартини, и обсудим девчонок, - предложил как обычно Миша. Я вчера развлекался с новенькой медсестрой, она просто высший класс, я соблазнил её, и она как с цепи сорвалась, трахала меня в четырёх палатах, это было нечто. Ах ты развратный кабель, - проговорил Лёня. Вот именно из-за таких как ты, нас и не принимают в серьёз, ведёшь себя как дешевый ****ун, - как обычно, отреагировал на рассказы Миши Игнат. Нужно хоть немного себя уважать, вот посмотри на Игоря, я хоть и не разделяю его любовь к женщинам, но он занял свою нишу, и ведёт порядочную жизнь. К черту женитьбу, нужно отрываться пока молодой, хочу, чтобы меня поимело такое количество баб какое тебе и не снилось. Мне не нужны обязательства, красивая внешность, и большой ***, обеспечат мне состоятельную женщину, когда мне это потребуется, которая будет меня содержать. Успешно жениться, на богатенькой тёте не так просто как тебе кажется, - вставил свои пять копеек Игорь. Одной красоты тут мало, нужно ещё и языком уметь работать. Да и к тому же, неужели если у тебя всё и получиться, сидя за рулём роскошной машины ты хочешь слышать вслед: «Да, сто процентов нализал». А что, я не против, это талант.
Официант прервал оживлённый спор друзей, принеся мартини. Ну наконец-то, спасибо, - пробормотал Игнат. Дальше дискуссия переросла в бурное обсуждение размера женской груди, и идеальной формы влагалища. Официант подносил всё новые и новые коктейли, а парни проглатывали их, незаметно пьянея. Когда страсти улеглись, к парням подошли две девушки, они были приятной наружности, и явно хотели склеить парочку парней, чтобы порезвиться. На их уговоры поддались Миша и Лёня. Девушки проследовали с ними к выходу, и скрылись за раздвижными дверями торгового центра.
Ну а что будем делать мы? – спросил Игорь, не очень трезвым голосом. Я предлагаю выпить ещё по мартини, - предложил Игнат. Согласен, но это будет последний мартини на сегодня. Мне нужно ещё успеть домой до прихода Наташи, и сделать так, чтобы она не заметила, что я пил. Какой же ты подкаблучник Игорь, просто жуть. Я не подкаблучник, просто я люблю её, а она любит меня. У нас прекрасные отношения. А как же твои измены, о которых ты рассказывал, разве это любовь? Да, я не святой, но всё это в прошлом, тогда я чувствовал себя брошенным, а сейчас у нас всё по-другому. Ладно, не надо тебе больше пить, - сказал Игнат, - пошли лучше я посажу тебя на такси.
Игорь долго открывал входную дверь, пока всё же не собрался с силами и не сделал это. Дверь слегка скрипнув открылась, о ин увидел на пороге Наташу. И где же это ты так надрался солнце? Да мы с мальчишками встречались, и я немного не рассчитал свои силы. Ладно, проходи, ложись, а я заварю тебе кофе покрепче. Спасибо зайка, ты у меня самая лучшая, я так тебя люблю. Наташа улыбнулась, и взяв Игоря на руки отнесла в спальню. Раздев его, и укутав одеялом, Наташа легла рядом, и обняла своего пьяного малыша. Он что-то невнятно шептал ей, пока не уснул, а она гладила его по голове, и нежно целовала в лоб.
Игорь проснулся посреди ночи весь в холодном поту. Выйдя в коридор он зажег свет, и посмотрел в зеркало. Оттуда на него смотрела потрёпанный жизнью мужчина лет сорока, с чёрной с проседью щетиной. Он потёр свою небритую щеку, и с облегчением вздохнул, закурив сигарету. Сниться же всякая ***ня, пробормотал он, и сделал затяжку. Как мне вообще такое могло в голову прийти, мужики слабы пол, женщины пожарники, секс и алкоголь. Такое могла случиться разве что в каком-то сумасшедшем мире, где царит анархия, и нет никаких законов. Почесав гладкую как у игрушечного Кена промежность, Игорь подтянулся. Как хорошо, что у меня нет этой болтающейся штуки между ног, интересно как мужики раньше жили с ней, наверное, жутко неудобно было.


Рецензии