Майдан

Я не пиит, не сукин сын.
Я просто гражданин своей страны.
Я должен донести и рассказать!
Об этих тварях, что зовут себя людьми!

Сейчас меня раскритикуют,
А я пожалуй промолчу....
Что творится на Майдане,
Себе вопрос Вы задавали ?
Погромы, кражи, боль
И слезы бывших матерей,
Погибших ныне сыновей!
Не важно кто ты
В этой битве,
Запомни раз и на всегда!
Ты человек, ты не зверюга,
Без мысли, воли и идей!
А если так, то ты поскуда!
Что оставляет матерей,
Которые бессонными ночами
Своими красными глазами,
Жалеют сыновей всей Украины!
А ты, безмозглая скотина,
Чья голова уже пуста,
Ты выступал за мир и за идею!
Своих друзей не убивал!
А что теперь ?
Ты жалкая скотина, тобою правит
США, а может и Москва, ЕС?
Неважно, ведь у тебя есть голова!
Как можно убивать людей,
Крича, что это всё во благо?
Идёт война, пылают лики
И их глаза горят, у них нет мысли,
Логики и состраданья!
Они лишь только разжигают,
И без того горящую Помпею!
Чьи улицы уже залиты кровью,
Чьи дети не увидят мира.
Вы позабыли историю свою,
С кем были сердцем и душой!
Тем самым погубили
Себя и свой народ!


Рецензии