Твоё письмо 107

Здравствуй, милая, получил твоё письмо 1 июля, спасибо за тёплые слова.

Ты заметила, что мы пишем одновременно, как чувствуем друг друга.

Спасибо, что делишься своими проблемами, мне хочется тебе помочь, но пока лишь ты заботишься обо мне. Мне неловко принимать от тебя помощь, но отказом я обижу тебя, ведь мы стали так близки, но очень прошу, не траться на меня!

Я никогда не думал, что обучение так дорого сейчас, у меня дыхание перехватило, когда прочитал, сколько ты заплатила за учёбу сына. А через год и дочери поступать!

Когда освобожусь, я помогу тебе, устроюсь работать, я ведь работал на шахте, подземный стаж пять лет, смогу тебя обеспечить.

Остаётся сроку всё меньше, на работе время летит быстро, не замечаешь, как проходят недели.

Сегодня суббота, мы взяли выходной, а то без отдыха тяжело.

Извини меня за последнее письмо, оно могло тебя расстроить. Та встреча была такая короткая, у нас обед с 12 до 13 часов,  поэтому тебе пришлось ждать, но я в тот день был весь на нервах, а при виде тебя, у меня сильно сердце заколотилось, стало трудно дышать от волнения. А потом  долго смотрел тебе вслед, ты так не хотела уходить…

Но моя жизнь сейчас в чужих руках, здесь всё за меня решают. Мне так хотелось, чтобы у меня выросли крылья, и я  улетел вслед за тобой.

Солнышко, не беспокойся, разве я могу упасть с крыши, когда нужен тебе!

Малыш, скучаю по тебе,  и очень хочу, чтобы у меня была ты, а я – у тебя, по-настоящему.

Оказаться бы у реки на мостике небольшом!

Рисую картинку, как мы сидим, опустив ноги в воду, а тёплая ласковая вода ласкает нас, мелкие рыбки слегка кусают, твоя голова на моём плече, я вдыхаю запах твоих духов.

Как мечтаю я украсть тебя от всех забот и увезти туда, где небо касается земли, где ночью падают звёзды, и можно загадывать желания, зная, что они обязательно сбудутся. Где можно слушать пение птиц и шум волн, разбивающихся о скалы, где есть водопад, и можно постоять под ним, где листья на деревьях поют лесную песню, а звери рады нам. Там царит любовь, там есть счастье, солнышко ласкает своими лучами, а луна указывает дорогу ночью – это наш «островок любви», помни о нём, когда тебе будет грустно, мы его придумали для себя, и нам хорошо там.

Вчера не успел дописать, уже вечер воскресенья.

Я пришёл с работы, прошёл дождь, стало свежее, а днём сильно жарило. Я работал без футболки, по выходным разрешают немного позагорать. Вчера отдохнули, и сегодня уже  легче работалось.

Малышка моя, ты давай выбирайся на речку, позагорай, а то ты очень бледная, белая вся. Чтобы в следующий раз была загоревшая!

Приедешь с поездки, я приготовлю тебе ванну, мочалку возьму, чтобы ты могла смыть дорожную пыль, конечно,  если разрешишь, я с удовольствием тебя помою.

Котёнок мой ласковый, я сейчас смотрел новости, в Москве опять теракты, волнуюсь, там небезопасно. Отговорить ехать я тебя всё равно не могу, но прошу, будь осторожнее, вы с дочкой поменьше ходите там, где толпа.

Скоро у сына твоего день рождения, тебе снова нужно будет готовить разные блюда, чтобы порадовать его и гостей.

Я тебя когда-нибудь приятно удивлю, люблю готовить, ну, ладно, а то забурчало в желудке.

Ещё раз извини, моё солнышко, за предыдущее письмо, просто, увидел тебя и немного загрустил, ведь так тяжело расставаться с тем, кого любишь больше всего на свете.

Целую нежно, моя маленькая кошечка, не грусти, остаётся уже меньше полутора лет, пиши, пока.   

                06.07.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/14/1628


Рецензии
"...так тяжело расставаться с тем, кого любишь больше всего на свете." Интересно читать Ваши "Письма", вроде бы личное, но так искренне, любяще и нежно.
Спасибо за искренность!

Корсакова Елена   13.05.2014 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за тёплые слова, очень рада Вам! Форма письма, как никакая иная, позволяет показать внутренний мир человека, вызвать к нему сопереживание, заставить хоть недолго видеть всё глазами ЛГ, более полно передать его чувства, мечты!
Удач Вам, вдохновения, с теплом,

Ольга Шрейнер   14.05.2014 09:57   Заявить о нарушении