Азбука жизни Глава 8 Часть 12 Умение подчинить себ

Глава 8.12 Умение подчинить себе всех
 
http://www.proza.ru/2014/05/12/419

Как хорошо, когда есть возможность в течение дня побыть с детьми. Я начала вечер в ресторане, причём как заведённая, играю минут пять. И ребятам передалось моё состояние, они с удовольствием мне вторят. Но что интересно, в зале поддались моему настроению, впечатление, что это мелодия в каждой клеточке у каждого сидящего в зале. Даже дети притихли за столом. Так не хочется выходить из мира прекрасного.
Эдик не выдерживает и идёт ко мне.
- Виктория, долго будешь держать зал и оркестр в этом состоянии? Столько одухотворённости в лице, которое передаётся не только музыкантам, но и всему залу. Посмотри на восторженные глаза Валечки Ромашова! Трудно представить Вику в данный момент мамой, доченькой или женой. Дети сейчас смотрят на тебя заворожено, как и взрослые, забыв, кто за роялем. Как ты умеешь подчинить себе всех!
- Но ты же хороший музыкант. Посмотри на Вили! Он слышит  меня впервые. И это для меня дорого.

http://www.proza.ru/2014/05/13/499


Рецензии