Фиолетта

    Её звали Фиолетта. Это была самая настоящая принцесса, только превращенная в куклу. Она долго скиталась по разным хозяевам, пока не попала ко мне, в подарок от одного знакомого для моей коллекции.

    Я сразу поняла, с ней будут сплошные проблемы. Фиолетты никогда не было на месте, она постоянно исчезала, а потом находилась то в цветочном горшке, то в книжном шкафу, а то и просто за диванными подушками. Хотя у меня был большой опыт общения с куклами-капризульками, с ней пришлось нелегко.

    Шло время. Мы подружились. Она рассказала мне свою печальную историю, как злой принц-волшебник в отместку за то, что она не ответила на его любовь, превратил её в куклу. Самое страшное заключалось в том, что всё у неё было кукольное, а мысли живые человеческие. Она очень страдала, но никто не мог ей помочь.

    На кукольном совете было решено провести свой колдовской обряд и снять страшные чары. Всё сделали по рецепту старинной книги. Осталось ждать и надеется, что свершится чудо и кукла превратится в принцессу.

    Через день после этого кукла пропала окончательно. Поиски по всему дому ничего не дали. Мы решили, что расстроенная Фиолетта просто забилась в какой-то угол и не стали ей мешать.

    Я грустно ходила по дому и вдруг заметила, что на столе лежит книга сказок открытая на странице, где прекрасная принцесса спешит навстречу своему возлюбленному принцу. С удивлением я узнала в ней свою потерянную куклу…


Рецензии
Как хорошо!!! Спасибо, Алюня, за ещё одну чудесную историю!
Я очень рада, что всё получилось и прекрасная принцесса
Фиолетта расколдовалась и обрела счастье!
(Кукла - очень красивая!:)

Рина Михеева   04.03.2016 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Кукла моя)

Алюня   04.03.2016 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.