Она учитель, она творец, она сила сердец

Страшно внутри, хотя все хорошо.
Любовь рядом, но хочется быть одной
Что происходит, пытаюсь понять
Зачем вырос мир, зачем я под луной.

Мне говорят, что программа, иллюзия мир
Что эта тема, уже молью проета до дыр
А я, всё ищу ответы, ковыряясь в пепле
Мне нужно больше, чем написано в интернете.

Любовь это главное, я чувствую, и я знаю.
Она учитель, она творец, она сила сердец.
Это ни просто любовь к человеку и краю
Она ко всему, что ты видишь и знаешь.

Это как атомный взрыв в уставшем мозгу,
Поглотивший всё без остатка, без жалости.
Это значит, что я все прошлое ласково жгу,
И на мир устало смотрю, без злобы и зависти.

Любовь, она больше чем секс и привязанность.
Она даже крепче, чем объятия любимого.
Любовь – это сила, но ни долг и обязанность.
Любовь – это быть и принять. Это то, что незыблемо!


Рецензии