Levi Sansher. часть-009

Лёвик встал как ни в чём ни бывало и стряхнулся. У него была разбита губа и на щеке краснел синяк, а так ещё было пару царапин и всё. Дед дома усадил его на стул и стал делать примочки на спирту. Спирт дед гнал сам и запах у него был не ровня французским винам и резко бил по ноздрям. Но кроме примочек, дед развёл немного спирта с яблочным соком и велел выпить залпом. Лёвика едва не вывернуло наизнанку, ибо это надо было уметь пить, но дед лишь рассмеялся и похлопал внука по спине, дав хорошо закусить. Лёвик не был толком знаком со спиртным, разве что пробовал детское шампанское и некоторые лёгкие вина вместо аперитива. И тут ему дало по мозгам, но дед наоборот уложил его подремать. А вот потом дед взялся обучать внука некоторым премудростям обороны в драке и вообще советовал заняться спортом. Через сутки после той драки к деду пришёл отец Петрухи, Никола и упитанная бойкая мамаша Нинки, Наталья на разборки по драке. Петруха жаловался, что дед отбил ему спину, а Нинка, что Лёвик её совращал.
- «Вообще вся эта история была нелепая и смешная от начала до конца. Говорят французы хорошо разбираются в амурах, но у меня представьте ещё амуров в жизни не было. Я на вид немного неуклюж и мягок – не так ли? Вот так же молодые девчонки смотрят и на кавалеров. Я с ранних лет играл роль среди сверстников типа клоуна или шута весельчака и серьёзно ко мне никто не относился. Так что когда пришла пора амуров, девчонки со мной перестали дружить вообще. Я думал как-то над этим. Наверное я привык всех веселить, и когда некоторые подруги попытались раскрутить меня на амуры, я всё это обращал в юмор, а они к этому относятся трепетно что ли. Но одно я понял точно, хоть никому тут ничего не доказываю. Нинель тут никто не почитает как девицу и её просто используют для розыгрышей. Вот так же её подговорили, разыграть и меня. Я люблю прогулки по лесу, природа меня как-то трогает. Там-то меня и нашла эта подруга и стала нести ахинею про любовь к природе с охами и вздохами и под эту марку полезла ко мне целоваться. Я ещё ни разу ни целовался и это меня обескуражило и я просто сбежал от неё. А дальнейший сюжет вы уже знаете – пришёл Петруха и предъявил мне, что я аж сам напал на неё в лесу, а она типа его невеста. И он вызывает меня на разборки. Я бы мог вообще не идти, я не боюсь что меня объявят трусом, но в каком виде мне это преподнёс Петруха – мол я француз и значит сексуальный извращенец. Мне всё равно, что меня тут не хотят признавать за своего, но я родился в Можайске и мать меня увезла во Францию после гибели отца, когда мне не было пяти лет. И то, что меня не признают за русского вообще – меня задело. Меня сразу окрестили – Бонапартом, то есть Наполеоном, а значит и врагом России. Я на это не обратил внимания, раз приехал из Франции. Но это была не просто насмешка, а повод для того чтоб меня выставить врагом всего русского. И что они мне показали русского? Ничего. Дикое племя варваров. Даже предлагали выкуп деньгами вместо драки. Тот же криминал в котором жил и погиб мой отец, а память отца я почитаю, хоть и не оправдываю. Эти все разборки и суд надо мной – был чистой воды балаган ради репутации вашего Петрухи. Нашёл на ком поднять свой авторитет. Я естественно всё это превратил в посмешище, что его ещё больше взвело. Вот и всё», - спокойно отчитался Лёвик перед делегатами и те делали очень умные лица, мол не глупее французов и куда более взрослые и солидные. Но... 
- «А ты не думаешь, что тут Россия, а не Франция? Ловко ты тут всё расписал на французский манер, а значит вы все хитрые обманщики, мол русский мужик дурак-тюфяк и его можно развести как лоха...», - это был запал Николы, но тут дед упёр кулаки в боки и выдал, - «Так что ты говоришь Никола? Русские значит не культура, а сопли? Я тебе сейчас палкой мозги вправлять стану что такое русский! И как ты тут нашу культуру срамить сам начал? Лёва кстати приехал чтоб уважать культуру своих предков, а ты ему по этому месту сомнениями? На каких основаниях ты его в обманщики обвинил? Он что сказал – то правда и я за его слова ручаюсь, а не выгораживаю. Так каков ты сам русский, раз культуру срамишь и обманщиков истых оправдываешь? Что сынка выгородить пришёл? А давай я соберу всех селян наших и пусть каждый, хоть что вспомнит о нём доброе?»; 
Никола раскрыл пасть, но понимал, что слава о его Петьке невесёлая по селу. И тут встала мамаша Нинки и тоже упёрла кулаки в боки, -
- «Я так скажу – раз что-то меж твоим внуком и моей дочерью было – пускай под венец ведёт, я не против. Я сама этого шкодника Петруху палкой отгоню. А так и нечего молоть порожнее, кто тут виноват, а кто шарлатан – тогда всё сразу ясным и станет. Я сказала всё!»;
- «Простите моё вмешательство, раз тут решили мою судьбу за меня решить – а давайте сделаем очную ставку с самим Петрухой и Нинель? Вот тогда всё станет ясно кто и кого разводит, ибо я не соглашусь стать тут жертвой дурацкой шутки, устроенной скорее всего самим Петрухой. Если есть любовь – другой вопрос, а если розыгрыш, то и я тут не дурак-тюфяк, как выражается почтенный...», - встрял Лёвик, но дед грохнул кулаком по столу и велел пока Лёвику голос не подавать. И потом дед встал грузно и рявкнул на Наталию, что она опять и села, зажав рот рукой. Это была занятная сельская сценка.
- «Русские – не русские, тоже мне тут патриоты выискались. Я вас проще спрошу – Лёва пацан или нет? Сколько ему годков от роду? И как такой пацан в такой ситуации себя повести должон? Я не поскуп­люсь, я ни бедняк каков, вот возьму за космы твою дурочку и отвезу его к гинекологу на экспертизу – сразу ясно станет кто к ней в дырку лазал и будет тебе тогда свадьба с пиром! Сейчас экспертиза умеет выяснять чьи там гены и небось твоего придурка Никола окажутся, что вернее всего – я гарантирую, всё село ваших героев палками под венец погонит, а нет, так алименты по жизни для Нинки. Развели тут бордель понимаешь ли! И моего внука под монастырь подвести хотите – нате выкусите! Он хоть и вырос во Франции, но врать не научен и культурный малец, ни чета вашим срамным отпрыскам, языком любой обман чесать. Ишь, нажаловались антихристы сопливые, лишь на другого вину свою свалить – не выйдет! Я всё село подниму! Идите коль не дураки ещё совсем и палкой выбивайте правду из своих – мой прав на все сто и я это уже проверил. Иначе пожалеете что ко мне пришли на разборки. Я не Францию, а Россию позорить не дам»;
И дед грозно указал рукой на дверь. Никола конечно своего бить и пытать не стал, а вот у Натальи, Нинка во всём грехе раскаялась со слезами, но та велела ей пока намертво молчать, ибо знала что экспертизу не обманешь, но подняла свои старые связи по городу и навела справки по отцу Лёвика, право указав фамилию по деду, не догадавшись, что Лёвик внук тому по дочке, а не по отцу. А у деда был сынок в городе – Михаил и в криминале когда-то засветился тоже, хоть и боком. И мамаша потратила почти все свои запасы денег на хорошего адвоката, ибо очень хотела непутёвую дщерь к юному французу пристроить. Никола ей тоже кое в чём помог. А дед сидел и не чесался, а занимался упражнениями с внуком и даже коль Лёвик в лес шёл, ходил за ним тайком с ружьём. Лёвик чуял это как ни странно, но виду не подавал. Он помнил как говорила принцесса – мне ровесники по двору льстят и лицемерят, а я их не выдаю. Пока он был в России, Лёвик просил принцессу потерпеть и не связываться с ним, что не было дурных наветов, ибо к России всё же относились сомнительно. После Путина страной правил президент Владислав Самарин и говорили он из некогда знаменитого русского дворянского сословия, чуть ли не правая рука императора Павла, что был после Петра. Да, по истории России был таков князь Самарин, а по европейским титулам – князь, это как принц. Но многие сомневались, что это истинный потомок, а не однофамилец. Хотя и сам президент в силу политики демократии не показывал своего дворянского происхождения, хоть и был этичен. И вот эта дурная история с Петрухой, Лёвиком и Нинкой могла негативно повлиять на принцессу, узнай о ней вездесущая пресса, падкая на дешёвые сенсации. И вот прибыл знатный прыщ в село, конкретнее – адвокат. Но дед отказался с ним говорить без истцов, а Лёвика послал подальше.
- «Вот такая история уважаемый – ваш сын, кстати внебрачный, Михаил имел место в криминальных сводках начиная с 1996 по 2001 год. Право он отбывал наказание в колонии общего режима в течении трёх лет. И даже могу назвать его прозвище в криминальном мире – Слитняк. Это типа от понятия сливать информацию для банд. И он до сих пор с вами не в ладу – не так ли? А вот по части вашего внука, большие сомнения и вообще? Вы тоже как вижу любите на стороне», - выдавал сводки адвокат Геннадий Гольдзер, похожий на еврейчика в присутствии согласно требованию деда, матушки Нинки и отца Петрухи.


Рецензии