Полночью весенней к тебе пишу...

Не отпускай меня.
Дождь с утра и до вечера. Мокнет сиреневый май. Растянулись, как вечность, ненастные дни. Глаза закрою. Тенью бестелесной не прожитой любви к тебе я ухожу. Туда, где чаек крик и шум прибоя, мокрый песок хранит наши следы на опустевшем побережье, и рука моя в твоей ладони находит свой покой. Там моря синь, и белый парусник надежды еще за горизонтом не исчез. В тугую вязь  сплетает время наши мысли. От слов несказанных соленой горечью ложится на уста печаль. Долги разлуки, встреч счастливый вздох, как воздуха глоток, и без тебя, дыханье затаив, я тихо пребываю, не живу.
Не отпускай меня.
Стекло холодное капли – вопросы разбивает, стекают они в чашу бытия,не отыскав ответ. Да смогут ли смыть память? Без тебя Душа моя совсем замерзла. Ты ищешь след в моих мечтах… По–прежнему я засыпаю с именем твоим, с мыслью обо мне встречаешь ты свой день, мы оба это знаем. И одиночества холодная обитель – клетка для обоих. Пусты рассветы и пусты закаты. Вокруг глаза чужие. В телефоне голоса. Теряет разноцветье свое мир, черно–белым становясь, мелькают его кадры, как бездарное кино. В переулках бесконечности ожидание играет с нами в прятки, как будто было мало ей бездны прошлых лет. "Вчера"перемещается в грустное "сегодня", возвращая нас в мир суеты привычной.
Не отпускай меня…
Не отдай забвенью. Без тебя не хватит моих сил удержать тот парусник надежды, чтоб не исчез он за чертой отчаянья. Все тот же ты – мой, все та же я – твоя. Слепой надменный лик наших судеб, наконец, должен прозреть... Пока заложены закладкой кратких встреч страницы наших жизней и живет любовь,
не отпусти меня…


Рецензии