Вдохновение

У меня пропало вдохновение. Ничего не могу написать. Ничего. Пробовал десятки раз. Напишешь и порвешь. Сидел, обхватив голову, за столом. Закуривал трубку. Кривлялся сам перед собой. Ничего. Тогда вот я и вспомнил римского императора Нерона. И решил поджечь свой родной город. Вынес на балкон письменный стол, пепельницу, бутылочку хорошего коньяка. Выволок диван, балкон у меня большой.С этого балкона я буду наблюдать за пожаром и писать свои лучшие произведения.
После этих приготовлений, положил в рюкзак бензин для зажигалки, спички. И пошел поджигать свой родной город.
Надо поджечь с середины, а дальше само разгорится.
Вышел из парадного на улицу и увидел маленького мальчика, который играл в песочнице.
Задумался я.. Десять вечера, а ребенок один играет в песочнице.
Что-то не так. Наверное родители его пьяны и не следят за сыном.
И мысли побежали куда то. Взял я его за руку, выпытал где он живет и отвел его домой. Родители оказались нормальные. Просто ребенок не гулял днем, и они его вечером выпустили на полчасика.
Но сюжет-то у меня в голове родился.И я пошел писать.
Так что, спите спокойно дорогие сограждане! Сегодня пожара не будет.
А завтра.. А завтра посмотрим.


Рецензии
"Вдохновение - это такая Гостья, которая не любит посещать ленивых" (П.И. Чайковский).
Поэтому нет ничего удивительного, что Герой сей миниатюры "задвигался" - пошел на улицу, пошел в Мир, Его окружающий. Там, в этом Мире, невозможно без ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Которые для людей Творческих - искра!
Так пусть же не города горят, а будет наполнена Светом Душа!

С уважением, Галина.


Лоскутова   15.08.2014 06:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.