Цветы для певицы - часть 13

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

А Лена, оказывается, припоздала на выступление в ресторан. Она с утра, приехав на работу, занималась с группой детей, которых обучала танцам и музыке. Занималась с ними почти весь день. Потом  поехала домой к маме. Мама встретила  её у дверей.
- Наконец-то появилась, - произнесла она, встречая дочь. – И, где это ты была, у каких знакомых ночевала? – Расспрашивала она её, помогая ей раздеться.
- Мама я влюбилась, - с улыбкой, ответила Лена ей. 
- Еще чего не хватало,  не девочка ты уже, - покачала головой мать.-  Пошли на кухню, буду тебя кормить, и ты все расскажешь.
 
После переезда Лены от Евгения к маме, они, живя вдвоем, делились всеми новостями и горестями своей жизни. И Лена на кухне рассказала, как она познакомилась с Олегом в ресторане, когда он отмечал с однокурсниками  свою встречу. И как подарил ей букет цветов, во время исполнения ею песни «Нежность». А потом и о повторной встрече с ним и о танцах в ресторане. Рассказала, что провожая домой, пригласил в гостиницу, где живет.

- Мам, он такой ласковый, чувственный и очень хорошо ко мне относится,- предупредила слова, пытавшейся что-то сказать ей мамы. – Пойми, мама, я впервые получила от Олега  цветы в тот  вечер. И у меня душа перевернулась.  - А его глаза смотрели на меня в тот момент, так, что они заворожили меня.  Эти его глаза все время у меня  вот тут, - и Лена показала пальцем на свой лоб. - Так смотреть может только добрый, ласковый человек. – И его ласки я ощутила уже с ним в гостинице.
- Так это ты с ним в гостинице ночевала, а не у знакомых? - Удивилась, спросив, мама. – Что же ты творишь то, журила она её, продолжая. - Ты уже не девочка и должна понимать, к чему может привести это. – Уже один раз ошиблась с Евгением, так не ошибайся  еще.

- Мама, не та девочка я уже, и понимаю, когда плохо со мной обходятся или хорошо, - отвечала она маме. – С Евгением сначала было все нормально, а потом он уже в первую брачную ночь показал себя, так, что я всю ночь тогда проплакала в ванной. – За все время нашей жизни с ним я не чувствовала ласки  от  него. - Я  тебе и папе  не говорила  об этом. – Не хотела тогда вас расстраивать. – А тут я чувствую другое отношение человека ко мне. – Олег ласков, вежлив и обходителен со мной. И Лена, встав со стула, подошла к маме и нежно обняла  её сзади.   
 –  Мама, он такой нежный ко мне, - прошептала она матери на ухо. – Я впервые была счастлива сегодня ночью с ним.  И лицо её зарделось краской. А мать, посмотрев на нее, улыбнулась и сказала: - Ой, не знаю, не знаю, чем он тебя обворожил.

- Ах, голубушка, ланюшка, дай-то Бог тебе счастья, - перекрестилась она. 

- Лаской, мама, лаской, цветами, нежностью  и своими обворожительными глазами, смотрящими на меня, - улыбнувшись, ответила ей Лена. – Пойду я, мама, немного отдохну.

Лена допила свой чай и пошла в свою комнату. В комнате она прилегла на диван, укрывшись одеялом, и тут же уснула. Спала она часа три. Ей приснился сон. Они были с Олегом в её комнате. Занимались любовью. Потом Лена как будь то уснула. А проснулась от яркого луча, исходившего от Олега со стороны окна. И она вся была обсыпана лепестками цветов. Это как бы Олег обсыпал её цветами. Он стоял у окна, улыбался, любуясь её цветной красотой. Лепестки были разных ярких цветов. От них исходил изумительный запах. Запах шёл и от капелек нектара, которым было покрыто её тело.
 
Лена проснулась и удивилась. Она лежала на диване, но была вся вспотевшая. Видимо так после горячего чая пригрелась под одеялом. Лена чувствовала аромат цветов. А аромат исходил от  букета цветов, подаренных Олегом в первый день их знакомства в ресторане. 
Лена встала, прошла в ванную и приняла душ. Потом пошла на кухню, перекусила и  стала собираться  в ресторан для исполнения песен. Она уже опаздывала. Ей пришлось вызвать такси.

Продолжение тут http://www.proza.ru/2014/05/14/2171


Рецензии