Утро

Сегодня так прекрасно. Вот бы это сегодня никогда не заканчивалось.

Это утро прекрасно. И плевать, что оно будет длиться всего лишь несколько часов.0

Утро в пять часов намного лучше, чем в семь или восемь. Люди постепенно начинают просыпаться и покидать дома. Кто-то идёт на учёбу, кто-то на работу, кто-то по каким-то другим делам.

А в пять утра все ещё спят.
Ну, кроме меня.

Многие завидуют тем, кто живёт в городе. Да, вполне есть, чему завидовать. Куча магазинов на каждом шагу, куча разных мест и там ты можешь вполне так слиться с толпой, что тебя никто и не заметит. Но я не из этих завистников.

Я счастлива, что живу в посёлке. Выходя в пять утра на балкон я отовсюду слышу пение различных птиц. Соловьи напевают свою обычную мелодию, грачи шумят в парке, где-то кукует кукушка. Вдалеке лают собаки. И ни одной машины, ни одного человека. И только иногда слышно, как едет поезд.

Закрыв глаза можно подумать, что я попала в рай.

А что может быть лучше этого?
 
Проблемы отходят на задний план. В какой-то момент, кажется, что их вовсе нету. И приходит какая-то эйфория. Я живу. Я наполняю лёгкие воздухом. Мне всё таки хорошо на этой земле. Любовь, не любовь. Это важно? Даже самая сильная боль, которая мучает напролёт сутки, забывается.

В пять утра уже светлеет. Это значит, что приближается лето. Небо на самом горизонте становится нежно розовым. Скорее это даже что-то между розовым и красным. После этого идёт нежный цвет. Будто бы белый смешался с оранжевым. Но тут больше белого. А после это переливается в светло голубой, потом в синий. А по другую сторону небо и вовсе тёмное.

Утро. О нём можно многое сказать. О шелесте листьев, о ветре, о воздухе, о птицах, о небе, о дорогах, о пыли, о звуках, о красоте этого мира. Такое оно. Прекрасное. Такое, что делает счастливым на несколько секунд, минут, часов.

А через пару часов вставать. Все люди выберутся из дома, сядут в свои машины и рай снова исчезнет. И я снова стану одиноким, серым, пустым человеком. До следующего такого утра.


Рецензии