Уговор

-   Бабка, давай, когда начнём ругаться, больше не будем друг друга оскорблять?
Лучше плохие слова заменим на нежно-ласкательные. Это, чтоб не обидно было. Согласна?


-   Да завсегда пожалуйста! Я вообще противница обидных слов.


-   Вот и ладушки. А поскольку я на тебя недовольный, ещё со вчерашнего дня, то первый и начну. Бабка, у тебя такой ротик поганенький, потому что изрыгает, то есть, из него розами летят такие паршивенькие штучки, что пора его скотчиком заклеить. Поняла, матрёшка, дуро... тупо... В общем, матрёха с двумя классами.


-   Себе задочек лучше заклей, этим самым скотчиком, чтоб не пугал меня по ночам. А то надоело сны про войну видеть. Каждый раз думаю, что я воюю.


-   Бабка, резона нет. Если я, по-твоему учению, заклею свой зад, то гудки получатся паровозные. Будешь думать, что в поезде едешь, а поезд под бомбёжкой.


Рецензии
Смеюсь. Это мне так надо научиться. А то у меня коты и собака уже знают что какое нехорошее слово обозначает и соответственно реагируют.Четко понимают, что если их послали, то надо немедленно идти в том направлении...

Алена Данченко   10.02.2015 20:27     Заявить о нарушении
Смеюсь. Ага, а у нас кошка тоже реагирует. Всё понимает, когда я её ругаю, даже если не громко. По интонации. Сразу уши опускает и сматывается от греха подальше. Но за меня заступается. иногда дурачимся с мужем, а она думает, он меня обижает и лезет к нему, мявчит, мол, не трогай Галю.

Спасибо, Алён!

Клименко Галина   10.02.2015 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.